Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Cколько стоит ремонт автомобиля
 Американский страховой институт безопасности на транспорте IIHS провел серию краш-тестов 17 самых разных автомобилей. Целью исследования было установить, сколько же стоит ремонт тех или иных моделей при небольших авариях.

Тесты включали в себя четыре удара: фронтальный передней частью автомобиля, фронтальный задней частью (оба на скорости примерно 10 км/час), наезд на препятствие передней частью под углом и наезд на препятствие задней частью под углом.

И оказалось, что дешевле всего стоит ремонт Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6. Затраты на восстановление этих машин на фирменном сервисе после осуществления четырех тестов составили меньше $5 000. А вот самыми дорогими при авариях стали Pontiac G6, Volkswagen Jetta и Nissan Maxima. Ремонт двух последних моделей стоит больше 9 000!

По словам экспертов IIHS, с каждым годом ремонт автомобилей становится все дороже. Для сравнения организация приводит результаты аналогичных исследований, проведенных в 1981 году. Тогда общая стоимость ремонта Ford Escort составила лишь $469


 
Удар передней частью
Удар передней частью под углом
Удар задней частью
Удар задней частью под углом
Итог
Mitsubishi Galant
$929
$1,138
$1,048
$1,162
$4,277
Toyota Camry
$936
$1,467
$1,480
$1,028
$4,911
Mazda 6
$978
$1,384
$1,202
$1,397
$4,961
Ford Fusion (большой американский седан – не путать с европейским Fusion)
$1,620
$991
$1,298
$1,121
$5,030
Volvo S40
$2,252
$1,306
$802
$1,240
$5,600
Kia Optima
$1,730
$1,534
$1,715
$756
$5,735
Saturn AURA
$1,032
$1,152
$3,191
$999
$6,374
Nissan Altima
$945
$969
$3,114
$1,431
$6,459
Chevrolet Malibu
$1,268
$1,610
$2,542
$1,226
$6,646
Subaru Legacy
$3,911
$1,287
$1,122
$1,128
$7,448
Chrysler Sebring
$1,084
$2,061
$3,210
$1,099
$7,454
Hyundai Sonata
$4,312
$1,349
$739
$1,165
$7,565
Honda Accord
$3,469
$1,169
$2,767
$605
$8,010
Volkswagen Passat
$4,594
$1,544
$982
$1,139
$8,259
Pontiac G6
$4,588
$1,183
$1,638
$1,510
$8,919
Volkswagen Jetta
$2,598
$1,223
$3,375
$1,824
$9,020
Nissan Maxima
$4,535
$1,732
$1,787
$997
$9,051
1981 Ford Escort
$86
$0
$383
$0
$469


По материалам интернета

Семейная жизнь с машиной
Американские эксперты выбрали 15 машин, лучше всего подходящих для семейной жизни: в их багажниках много места для вещей, в салонах поместятся все родственники и дети, а в долгой поездке всей семьей эти автомобили будут единственным, что не станет портить человеку нервы.

Обычно лучшие автомобили года или какой-то страны выбирают после тестов на полигонах. Там проверяют динамику, поведение в предельных режимах и работу всевозможных систем. Но, как считают специалисты Американской автомобильной ассоциации (ААА), не менее важно, чтобы машина подходила к конкретным жизненным обстоятельствам. Например, если в семье есть дети, автомобиль должен быть удобным и для них, и для родителей. Так и возникла идея каждый год определять среди новых машин 15 лучших для дома, для семьи. Этот рейтинг публикуют уже пятый год подряд, а составить его помогают специалисты самого уважаемого американского журнала для родителей «Parents», который выходит с 1926 года.

Машины испытывают не на гоночных треках, а в реальных жизненных обстоятельствах – на парковках супермаркетов, в поездках за город всей семьей и в перевозке крупногабаритных вещей. Главный критерий – в машине должно быть удобно всегда.

«Мы исходили из того, что родителям приходить по нескольку часов в неделю проводить в машинах вместе с детьми, – говорит главный редактор американского журнала «Parents». – Машина должна быть местом, где все чувствуют себя уютно». Поэтому в тесте основное внимание уделено удобным мелочам. Что касается безопасности, то все машины, попавшие в рейтинг, в краш-тестах получили максимальные оценки. Это было главным условием.

Конечно, для большой семьи лучше всего подходят минивэны, но по статистике все меньше людей выбирают такие автомобили. Поэтому эксперты предлагают наиболее «семейные» авто в пяти наиболее популярных сегментах: гольф-класс, седаны, кроссоверы, SUV и только потом уже минивэны.

Демократичный гольф-класс сегодня предлагает огромный выбор машин с хорошими ездовыми качествами и высоким уровнем безопасности, но не каждая из них подойдет для семьи.

ААА пришла к выводу, что одна из лучших машин в этом классе – это седан Honda Civic. Тесты показали, что в реальной жизни необычное размещение ручного тормоза, который находится на одном уровне с ручкой КПП, очень удобно, а сэкономленное место позволяет легче разместить вещи в салоне. Дополнительные очки машина получила за дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и прочный материал задней поверхности спинок передних сидений, который без проблем переживает контакты с ботинками сидящих сзади детей и легко моется.

Оказалась удобной для семейных водителей и Mazda 3. В багажник хетчбэка легко вмещается детская коляска или несколько больших чемоданов, а в салоне вполне приемлемая шумоизоляция. Компанию Honda и Mazda составил Volkswagen Golf (в Америке – Rabbit). Забавно, что премьера Rabbit в свое время сопровождалась активной рекламой в Playboy, где обыгрывалась сходство знаменитого символа журнала с кроликом, в честь которого назвали американский Golf. Но, несмотря на «плейбойское» прошлое, Rabbit показал себя как хороший семьянин. Эксперты отдельно оценили удобство посадки всех пассажиров, большое количество мест для размещения вещей в салоне и такие приятные мелочи, как вход для подключения MP3-плеера.

Седаны в Америке любят почти также сильно, как и в России. Так что к выбору победителей в этом классе подходили особенно серьезно.

Сюрпризов не произошло. Главный бестселлер Америки последних девяти лет – Toyota Camry – и тут в числе лидеров. Больше всего позитивных откликов вызвал просторный и приятный глазу салон Camry. Разделил с Toyota победу Honda Accord, в котором похвалу заслужил опять же салон. Он, по словам экспертов, очень комфортен в долгой поездке, а тишина и плавность хода позволят детям спокойно спать во время езды.

Одной из причин снижения популярности минивэнов стало появление SUV и кроссоверов. Полный привод и внешний вид небольших внедорожников играют в пользу таких машин. Среди кроссоверов одним из лучших назвали Dodge Caliber. За него такие приятные мелочи, как легко моющийся салон с прочной обивкой, охлаждающиеся подстаканники, лампа заднего освещения в салоне, которую можно вынуть и использовать как фонарь, и специальное крепление для iPod.

Toyota RAV4 не может похвастаться такими оригинальными деталями, но она и без них в лидерах благодаря просторному и легко трансформируемому салону. При этом снаружи машина небольшая и легко влезает даже в тесные места на парковке. Облегчают жизнь с RAV4 скрытые под полом багажника ниши для вещей и целых два бардачка вместо одного. А тот факт, что заднее сиденье можно двигать в горизонтальной плоскости, позволяет либо придвинуть сидящих сзади детей ближе, либо освободить больше места для ног находящихся сзади взрослых.

Еще больше места в салонах у SUV. Например, Chevrolet Tahoe заслужил отдельной похвалы за то, что даже при трех рядах сидений в багажнике остается достаточно места для вещей.

Если же использовать машину в пятиместном варианте, в багажник легко влезают велосипеды, коляски и прочие крупные вещи. При этом на тесной парковке на нем оказалось очень удобно маневрировать.

Hyundai Santa Fe тоже предлагает три ряда сидений. Причем для второго есть свои воздуховоды вентиляции. Сиденья легко складываются и раскладываются, а попасть даже на «галерку» не составляет труда. На хорошем уровне и комфорт – даже в долгой дороге нахождение в машине не утомляет ни водителя, ни пассажиров. То же самое относится и к Honda CR-V, которая стала третьим победителем среди SUV. В ходе тестов было отмечено, что изменяемый угол наклона спинки заднего дивана в длинной дороге поможет отдохнуть и взрослым и детям.

Наконец в самом «семейном» классе минивэнов победу празднуют машины, официально не продающиеся в России, – Honda Odyssey, Hyundai Entourage и Toyota Sienna. Кстати, и в других классах встречались чисто американские авто – седан Mercury Milan и кроссовер Ford Edge. Но все же, судя по этому рейтингу, самые удобные машины – японские. А уже среди них, в свою очередь, лидирует Honda. Ее модели оказались среди лучших во всех классах, кроме кроссоверов.

По материалам интернета

Назван победитель конкурса «Лучший автомобиль в мире»
 В рамках автосалона в Нью-Йорке был назван лучший автомобиль в мире (конкурс называется World Car Of The Year). Особенность этого конкурса в том, что он определяет лучшую модель в мире (все остальные конкурсы на звание «Автомобиль года» называют самую интересную модель в той или иной стране или континенте). Чтобы участвовать в конкурсе автомобиль уже должны продавать как минимум на двух континентах мира в пяти странах.

В финал этого конкурса вышло три модели – купе Audi TT, хэтчбек Mini и шикарный седан Lexus LS460. В результате чрезвычайно упорной борьбы лучшим из лучших стал Lexus LS460.

Audi TT, правда, получила утешительный приз – эта модель победила в утешительной номинации «За лучший дизайн». Самой лучшей спортивной машиной в мире в 2007 году оказалась Audi RS4, а приз за наиболее экологически чистый автомобиль получил Mercedes-Benz E320 Bluetec.

Напомним, что ранее звание «Лучший автомобиль в мире» выигрывали BMW 3-серии и Audi A6.

По материалам интернета

 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal