Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Новый рейтинг надежности подержанных автомобилей
 Американская исследовательская компания J.D. Power and Associates провела опрос среди 53 тысяч автовладельцев с целью выяснить самую надежную трехгодовалую марку.
Среди американских автомобилей первое место заняла марка Buick. Автомобили этой марки имеют 145 поломок на 100 автомобилей, в то время как среднее значением среди всех автомобилей составило 216 поломок. Вместе с Buick лидирует японский производитель Lexus.

Серебро досталось Cadillac, а бронза Mercury. Автомобильной марке, принадлежащей концерну Ford. Honda заняла четвертое место.

По сравнению с прошлыми показателями существенно улучшилось качество Hummer.
А вот внедорожники Land Rover в аутсайдерах. Также нарекания достались спортивной  Mazda RX-8.

По материалам интернета

Названы претенденты на титул “Автомобиль года 2008”
 В преддверии осеннего мирового автосмотра, который в этом году состоится во Франкфурте, жюри европейского конкурса “Автомобиль года” объявило предварительный список участников, среди которых в ноябре будет разыгран этот престижный трофей. В прошлом году победителем COTY (Car Of The Year) стал Ford S-MAX, сумевший опередить Opel Corsa и Citroen C4 Picasso.

На первом этапе самого престижного автомобильного конкурса будут отобраны семь полуфиналистов, среди которых и разыграют главный приз.

Начальный список претендентов на титул “Автомобиль 2008 года” выглядит так:
  • Audi A5/S5;
  • Chrysler Sebring;
  • BMW X5;
  • FIAT 500;
  • FIAT Bravo;
  • Ford Mondeo;
  • Honda CR-V;
  • Hyundai i30;
  • Kia Cee’d;
  • Jeep Wrangler;
  • Land Rover Freelander 2;
  • Lexus LS460;
  • Mercedes C-class;
  • Nissan Qashqai;
  • Nissan X-Trail;
  • Opel Antara;
  • Renault Twingo;
  • Skoda Fabia;
  • Smart ForTwo;
  • Toyota Auris;
  • Volvo V70/XC70.
Меньше всего шансов пройти в следующий этап у Opel Antara, Nissan X-Trail, Land Rover Freelander 2, Honda CR-V и Jeep Wrangler. Это ни в коем случае не означает, что эти автомобили недостойны хороших отзывов. Просто нынешняя ситуация в Европе такова, что борцы за экологию просто не поймут, если в конкурсе победит какой-либо кроссовер, поскольку эти автомобили заведомо более прожорливы и менее экологичны.

Возможно, жюри и оценит свежий облик Opel Antara и совершенную механику “классического” Nissan X-Trail, пропустив их в полуфинал, но победить кому-либо из них вряд ли удастся, так как умами и кошельками европейцев сегодня владеет Nissan Qashqai.

В полуфинальную “семерку” не попадет и Chrysler Sebring. Новое поколение американского бизнес-класса было встречено прессой более чем прохладно, да и продажи пока не впечатляют. Кроме того, европейцы традиционно относятся к американским новинкам с недоверием.

Не в лучшем положении окажутся и представители премиум-класса – BMW X5 и Lexus LS460. Первый, несмотря на всю технологическую “продвинутость” и совершенство, слишком дорог и опять же прожорлив, ну а Lexus уже получил звание “Мирового автомобиля года 2007”. Так же мало шансов и у Audi A5/S5 – купе получилось очень гармоничным, но в любом случае этот автомобиль слишком специфичен и относительно дорог.

Одному из пары Hyundai i30 – Kia Cee’d тоже придется уйти. Скорее всего, в следующий этап больше шансов пройти Kia, поскольку она может похвастаться более лаконичным дизайном и меньшей ценой. Кроме того, уже сейчас модельный ряд Cee’d насчитывает три варианта исполнения кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал.

Skoda Fabia в своем последнем варианте не произвела глубокого впечатления. Да, автомобиль получился современным и оригинальным, но не настолько, насколько этого ожидали после появления Roomster. Кроме того, цена на Fabia явно завышена. Эти факторы вряд ли позволят Fabia перейти в следующий этап.

Smart ForTwo – автомобиль, несомненно, интересный, но на победителя конкурса не тянет ввиду своей специфичности. Гораздо больше шансов у другого продукта Daimler – Mercedes C-class. Этот автомобиль по традиции станет бестселлером в Германии и Швейцарии. Европейские журналисты всегда с уважением относились к C-классу. Хотя цена и не самый понятный дизайн интерьера могут отодвинуть его за заветную семерку.

Таким образом, наиболее вероятными полуфиналистами станут:
  • FIAT 500;
  • FIAT Bravo;
  • Ford Mondeo;
  • Kia Cee’d;
  • Nissan Qashqai;
  • Renault Twingo;
  • Volvo V70/XC70.
О победителях пока говорить рано. По предварительным прогнозам, наиболее выгодную позицию перед стартом конкурсной гонки имеют FIAT 500, Ford Mondeo и Nissan Qashqai. От FIAT 500 уже “сходит с ума” вся Италия. У него очень привлекательный дизайн, великолепный салон, включающий невиданное количество вариантов отделки, и, при скромных габаритах, FIAT оказался совсем не тесным автомобилем. Ford Mondeo – хорошо сбалансированная модель среднего класса. Именно на победе этой модели должны настаивать журналисты из Германии, Бельгии, Великобритании и других стран, где очень популярны автомобили Ford. Qashqai ценен тем, что открыл Европе новый подкласс автомобилей, при этом очень точно угадав потребности европейских покупателей. Английский завод в Сандерленде не справляется с нахлынувшим количеством заказов на эту модель.

Следующий этап конкурса состоится после автосалона во Франкфурте. Тогда же прояснятся и предпочтения европейского жюри.

По материалам интернета

8 самых почитаемых инопланетных автомобилей
 Многие помнят фильм “Люди в черном”. Так вот: инопланетяне живут на Земле, живут, успешно адаптируются в обществе людей и не собираются покидать планету. ОНИ делают для себя капсулы перемещения в рамках земной дорожной сети, руководствуясь только своими предпочтениями и в дизайне, и в начинке. Это они заставляют нас верить, что подобные творения мог породить человеческий разум. Иначе как объяснить появление на свет некоторых “транспортных средств”?

Недавно из осведомленных надежных источников был получен список восьми автомобилей, самых почитаемых среди представителей инопланетных рас, представленных на Земле. Число 8 принято считать счастливым среди обитателей галактик Инфату и Кииииш. Пришельцы из этих миров очень любят горячий асфальт и оранжевый цвет. Они чаще всего работают в дорожных службах или дизайнерами автомобилей.

8. Почетное место заняла Lada! Ее “десятка” в свое время многих поставила в тупик своим непонятным дизайном и непродуманной конструкцией. Оказалось, что ее разработали земляне специально по заказу Минобороны для нужд внутренней разведки. На этом аппарате можно отлично пытать любое инопланетное проявление разумной жизни, причем для того, чтобы выбить сведения из большинства, достаточно лишь посадить “объект” в скрипучий, полный заусенцев салон автомобиля и катать в течение часа – тогда диверсант раскроет все секреты.

7. “Волга” ГАЗ-3111. Это чудо дизайнерской мысли явно имеет много общего с архитектурой лунных поселений. Как стало известно, именно из-за бедности колоний, базирующихся на Луне, конструкцию “Волги” практически не затронули – продольный движок, задний привод, неразрезной задний мост и рессорная подвеска сзади. Все, на что хватило средств, – это на “доведение до ума” салона автомобиля, который и правда отвечал требованиям не только разборчивых землян, но и межгалактической номенклатуры. А вот экстерьер доверили делать новичку-лунатику.

6. Smart ForTwo. Эта моторизованная коляска была разработана для обитателей планеты Чои. Дело в том, что сами чоичане редко вырастают выше 50 см, их длинные и тонкие конечности скрыты под земной одеждой. Чоичанам Smart кажется огромным. Как известно, Smart очень прочен в смысле пассивной безопасности. В этом все чоичане. Они не сядут за руль, если не уверены, что и на безумных 64 км/ч при аварии останутся невредимы.

5. SsangYong Actyon. Вообще непонятно, как классифицировать этот автомобиль – то ли внедорожный хэтчбек, то ли гражданский джип. Да и создатели его остаются нераскрытыми. Ясно одно: на их планете с дорогами туго. А басни про знаменитого английского дизайнера Кена Гринли – для отвода глаз. Под его обликом скрывается четырехглазый обитатель планеты RBF-121, месторасположение которой строго засекречено – это военный объект.

4. Rolls-Royce Phantom. Дело в том, что иммигранты с Платиноида давно хотели создать машину, которая соответствовала бы их идеалам. На Земле приезжие с Платиноида автоматически становятся миллиардерами: залежи платины на их планете самые большие во вселенной. Война за ресурсы не прекращается там ни на минуту. По привычке их Rolls-Royce Phantom всегда вооружаются и бронируются. Мысленно приладьте на крышу Phantom башню с пушкой – не правда ли, очень органично получается?

3. Koenigsegg. Это – незамаскированная катапульта с межгалактического крейсера, бороздящего просторы вселенной. Дабы вызвать меньше подозрений, у него демонтировали фотонный двигатель и поставили ДВС, правда, спроектированный теми же инопланетянами. Иначе как объяснить, что автомобиль, разгоняющийся до 395 км/ч и пуляющий до 100 км/ч за 3,2 секунды без привычной электроники, может управляться простым землянином? Без чужеродных нанотехнологий здесь не обошлось...

2. Pontiac Aztec. Его создал прямой потомок тех самых ацтеков, древних пришельцев из космоса. Через поколения индейцев передавалась легенда о некоем кроссовере, который призван развалить могущественную организацию, поглотившую полмира. Так и случилось. Потомок ацтеков, занимавший тогда должность шеф-дизайнера Pontiac, нашел в семейном сундуке какие-то чертежи на папирусе. Он их тщательно проанализировал, и через некоторое время созданный по этим чертежам Pontiac Aztec попал на конвейер. И чуть было не стал “последней соломинкой, сломавшей спину еле сводящей концы с концами марке Pontiac. Да и само Его Величество GM лихорадит до сих пор – такие “шедевры” быстро не забываются.

1. Великолепный FIAT Multipla. История его появления на свет настолько романтична, что слезы наворачиваются на глаза. Существо, создавшее этот компакт-вэн, всегда очень любило свою маму. Но законы природы суровы не только на Земле: мама умерла в 1998 году, и несчастный сын решил увековечить ее лицо в облике автомобиля. Сходство получилось поразительное... И провал на рынке – тоже. Но цели своей сын достиг – лицо его мамы теперь знают все.

По материалам интернета

 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal