Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество”
Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению” автомобилей.

Сенсацией сочли то, что внезапно обновленный паркетник Honda C-RV стал лучшим по соотношению цена/качество в сегменте малых SUV, потеснив Honda Element и Jeep Compass.

Вообще-то в этом классе, толкаясь пухлыми боками, традиционно соревновались Toyota RAV4, Subaru Forester и предыдущее поколение C-RV.

Причем недавно еще больше потолстевшая Toyota так обаяла американцев, что те поставили ей чуть ли не рекордные оценки, к которым, кстати сказать, и новой C-RV стремиться еще долго. Знатоки “консюмеризма” полагают, что наконец-то CR-V избавилась от своих очертаний картонной коробки и стала более походить на автомобиль. Видимо, имеется в виду, что паркетник приобрел более американский вид с его передним бампером в виде заячьей губы и громоздким багажником, перевешивающим авто, – все по-американски брутально.

Далее заокеанские эксперты отмечают, что положение водителя за рулем стало удобнее, органы управления более эргономичны, а отделка салона стала качественнее и мягче. Однако обзор пострадал из-за нового умопомрачительного, по мнению янки, дизайна. Пожурили также и уменьшившийся багажник, зато к динамике и тормозной системе претензий нет. А вот Jeep Compass своим землякам не понравился из-за его шумности, весьма посредственной динамики при мощности в 172 л.с. и тормозов, которые со своей задачей справляются плохо.

Еще одним подопытным в ходе теста стал мистический Saturn Vue Green Line, первый авто с гибридным двигателем в модельном ряду GM, рассчитанный на массовый рынок. Он-то, конечно, американцам не понравился. Какой, спрашивается, динамики можно ждать от частично электрического авто? Конечно, он слабо реагирует на газ и его автоматическая трансмиссия не позволяет контролировать ситуацию. А контролировать ситуацию на пустынных дорогах в американской глубинке просто необходимо, и загрязнять воздух там некому, пустыня ведь.

Тесты Consumer Reports строятся на полном принятии образа среднестатистического потребителя. Специалисты-автокритики анонимно покупают все автомобили, а далее сами проверяют их на безопасность, удобство, надежность, экономичность и т.д. В каждом классе они проставляют соответствующие своим представлениям о реальности баллы автомобилям и публикуют рекомендации. Результаты рейтингов, как ни странно, чаще всего совпадают с популярностью тех или иных авто.

Традиционно американцы жалуют Ford Focus, Honda Civic и Mazda3, не совсем справедливо “ставя в угол” Mitsubishi Lancer. Не очень ребятам из Consumer Reports нравятся BMW, особенно X3 и X5, ездить можно только на 3 серии и Z4. Audi тоже оказалась некомпетентной в производстве внедорожников, Q7 покупать не рекомендовано. А в то время как Audi TT продолжает собирать награды по всему миру как лучший автомобиль года, в этом рейтинге в классе купе она проигрывает Mazda RX-8 и Dodge Viper. Зато Acura под руку с Honda кочуют из сегмента в сегмент с лейблом “рекомендовано”.

Автомобили, рекомендованные Consumer Report в 2006 году

         Small Cars      Sedans: Family      Sedans: Upscale     Ford Focus     Ford Fusion     Acura TL     Honda Civic     Ford Taurus     Acura TSX     Honda Fit     Honda Accord     Audi A4     Mazda3     Hyundai Sonata     BMW 3 Series     Saab 9-2X     Mazda6     Cadillac CTS     Subaru Impreza     Mitsubishi Galant     Lexus IS     Toyota Corolla     Subaru Legacy     Saab 9-5         Toyota Camry     Volvo S60         Toyota Prius             Sedans: Luxury     Coupes      2-door Hatchbacks     Acura RL     BMW 3 Series     Acura RSX     Audi A6     BMW 6 Series     Ford Focus     BMW 5 Series     BMW Z4         Infiniti M     Honda Accord         Lexus GS     Honda Civic             Nissan 350Z             Toyota Camry Solara             Convertibles      Sports/Sporty Cars      Minivans     Audi A4     Acura RSX     Honda Odyssey     BMW 3 Series     Audi A4     Hyundai Entourage     BMW 6 Series     Audi S4     Kia Sedona     BMW Z4     BMW 3 Series     Mazda MPV     Chrysler PT Cruiser     BMW Z4     Toyota Sienna     Honda S2000     Cadillac CTS         Lexus SC     Honda S2000         Mazda MX-5 Miata     Mazda MX-5 Miata         Nissan 350Z     Nissan 350Z         Pontiac G6     Porsche Boxster         Porsche Boxster     Scion tC         Toyota Camry Solara                SUVs: Small      SUVs: Midsized      SUVs: Large     Hyundai Tucson     Audi A6 Allroad     Dodge Durango     Jeep Liberty     Ford Freestyle     GMC Yukon     Kia Sorento     Honda Pilot     Toyota Sequoia     Nissan Xterra     Infiniti FX         Subaru Forester     Lexus GX         Subaru Legacy     Lexus RX         Toyota RAV4     Mitsubishi Endeavor             Nissan Murano             Nissan Pathfinder             Subaru B9 Tribeca             Toyota 4Runner             Toyota Highlander             Volvo V70/XC70          Cars and Minivans with AWD       Acura RL     Lexus GS     Audi A3     Lexus IS     Audi A4     Mazda6     Audi A6     Saab 9-2X     Audi S4     Subaru Impreza     BMW 3 Series     Subaru Legacy     BMW 5 Series     Subaru Outback     Ford Five Hundred     Toyota Sienna     Ford Fusion     Volvo S60     Infiniti M     Volvo V70/XC70

 

10 лучших двигателей 2007 года
Американский журнал Ward's Auto назвал 10 лучших двигателей 2007 года. В «горячую десятку» в этом году вошли моторы от Audi, BMW, Ford, DaimlerChrysler, Nissan, Mazda и Toyota.

Журнал Ward's Auto выпускается уже 75 лет и за это время стал одним из самых авторитетных среди подобных изданий, а его рейтинги традиционно привлекают большое внимание. Моторы, вошедшие в топ-10, никак не расставляются по местам, таким образом, эксперты журнала не называют лучшего из лучших, а лишь отмечают самых достойных, каждый из которых должен отвечать определенным требованиям по мощности, крутящему моменту, уровню производимого шума, вибрации и прочим техническим данным. Новизна конструкции роли не играет, зато все моторы должны использоваться в моделях, доступных в продаже не позднее, чем в первом квартале 2007 года, и цена которых не превышает $54 тыс. В финал выходят 33 двигателя, из которых шесть экспертов после двух месяцев проверок выбирают 10 лучших.

Главный старожил списка победителей – ниссановский DOHC V-6, этот мотор серии VQ уже стал легендой и входил во все без исключения списки лучших моторов Ward's Auto.

Мощность уже четвертого поколения мотора 3,5L VQ достигла 306 «лошадей», а крутящий момент составил 363 Нм. Таким образом, в этом году он продолжил рекордную серию из теперь уже 13 побед. При этом каждый раз у двигателя, который сегодня ставят на Infiniti G35, появляются новые серьезные конкуренты.

Так, новичок рейтинга этого года – турбодизель E320 Bluetec от Mercedes – сам производитель небезосновательно называет «самым чистым дизелем в мире». И действительно, по чистоте выхлопа его можно сравнить с самыми современными бензиновыми моторами, при этом расход топлива у него на 20–40% ниже. Правда, ни этот факт, ни лавры одного из десяти лучших в мире не помогли ему завоевать всю Америку. В известных своими жесточайшими требованиями к дизельным моторам пяти штатах – Калифорнии, Мэйне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте – машины с этим мотором купить нельзя.

Но это не единственный двигатель производства DaimlerChrysler в списке. Снова в числе лучших 8-цилиндровый Hemi объемом 5,7 л, обладающий уникальной технологией отключения половины цилиндров, позволяющей сочетать впечатляющую мощность с экономичностью. Этого монстра ставят под капот Chrysler 300C.

Держится в списке и V-образная «шестерка» 3.5L DOHC от Toyota Motor Corp – сердце Lexus IS 350.

Для него это уже второе подряд попадание в список лучших. В этом моторе используется прямой впрыск, но воздух в цилиндры поступает под обычным давлением. Благодаря этому при мощности 306 л. с. и крутящем моменте 376 Нм расход бензина в городе составляет всего 11 литров, а на трассе – вообще 8, что для агрегата такого объема настоящий рекорд.

Третий раз эксперты Ward's Auto отметили восьмицилиндровый мотор Ford 4,6L SOHC. Этот наследник легендарных «восьмерок» классических маскл-каров не зря стоит на «горячих» Mustang GT и Mustang Shelby GT, ведь он может похвастать отдачей в 325 лошадиных сил.

Не обошлось в списке и без четырехцилиндровых моторов. Второй год подряд удостоился внимания наддувный двухлитровый FSI DOHC I-4 от Audi А3 (200 л. с., 281 Нм), который устанавливается и на новый Audi TT. Еще больше впечатляют показатели турбированного мотора Mazda объемом 2,3 литра. Его мощность – 263 «лошади».

Уже традиционно вошли в десятку моторы BMW. В этом году это 3-литровый DOHC I-6 от Z4 и его турбированная версия, устанавливаемая на 335i. Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW вернулась к использованию технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.



 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal