Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Рейтинг надежности подержаных автомобилей
 Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) опубликовал долгожданный подробный отчет о надежности моделей, которые ездят по дорогам Германии.

Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей – эксперты внимательно обследовали все приезжающие на ТО машины и заносили в свой список те модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти осмотр. Причины для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам могли быть самыми разными – у кого-то гремела подвеска, у некоторых машин были проблемы с уровнем вредных веществ в выхлопе, ну а довольно приличный процент машин не прошли техосмотр из-за неисправных тормозов или рулевого.

Вообще эксперты VdTUV отмечают, что в последние годы количество автомобилей, которые не могут сразу пройти техосмотр, становится все больше. Если в 1996 году таких машин было лишь 11,6% (да и то многие из них были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошлом году потенциально опасных автомобилей было уже 18,2!

Удивляет экспертов и тот факт, что растет количество проблем не только у 7-10-летних машин, но и среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.

Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.

Ну а больше всего неприятностей доставили такие модели как Citroen Saxo, Chrysler PT Crusier, Seat Alhambra, VW Sharan и, конечно же, Kia Carnival. 25,1% всех 2-3-летних Kia Carnival в Германии не смогли пройти техосмотр! Для сравнения, идущий на предпоследнем месте VW Sharan имеет 11,5% неудач, а у лидера рейтинга Opel Meriva их только 1,8%.

Причем, проблемы Kia Carnival не случайны. Этот автомобиль хуже всего проявил себя и в категории машин 4-5 лет (33,9% проблем при прохождении ТО). Компанию Carnival в списке неудачников среди 4-5 летних автомобилей также составили Citroen Saxo, Peugeot 106, Renault Laguna и Chrysler Voyager.

Лучшими же здесь оказались Porsche 996 (3,7%), Subaru Forester, Audi A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Mercedes SLK и Toyota Yaris.

Среди 6-7-летних автомобилей также очень неплохо выглядят автомобили марок Toyota, Mazda, Mercedes и Porsche. Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%). Далее идут Porsche Boxster, Toyota Yaris, Mercedes SLK, Porsche 996, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Toyota Avensis и замыкает десятку лучших Subaru Legacy (7,5%).

Ну а если вы хотите привести из Германии подержанною 6-7-летнюю машину, то, наверное, не стоит обращать внимания на такие модели как Skoda Felicia, Alfa Romeo 145/146, Ford KA, Renault Twingo и Chrysler Voyager. Они слишком часто не проходят технический осмотр.

В категории автомобилей 8-9 лет отлично себя чувствуют Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Mercedes SL, Toyota RAV 4, Toyota Starlet, Mercedes SLK, Subaru Legacy, Mazda MX5, Toyota Corolla и Toyota Carina (11,6%). А вот от таких машин как Renault Megane, Alfa Romeo 145/146, Citroen ZX, Chrysler Voyager и Renault Twingo владельцам лучше всего уже избавляться – они слишком много начинают доставлять проблем (35,7% всех Twingo не могут пройти техосмотр!).

Что касается старушек, которым исполнилось по 10-11 лет, то здесь наиболее предпочтительны следующие модели: Porsche 993, Mercedes SL, Mazda MX 5, Subaru Legacy, Mercedes SL, Toyota Carina, Mercedes C-Klasse, Volvo 940-960, Mercedes E-Klasse и Suzuki Vitara. Ну а старые Chrysler Voyager, Citroen ZX, Renault, Twingo Seat, Toledo и Renault Espace уже начинают откровенно действовать владельцам на нервы.



Десятка мировых автомобилей
 Объявлены десять финалистов конкурса «Лучший в мире автомобиль года» (World Car of the Year). За победу будут бороться представители разных классов – от люксовых внедорожников до семейных минивэнов.

Вручение награды «Лучший в мире автомобиль года» (World Car of the Year) состоится еще только 5 апреля, но уже сегодня стали известны десять финалистов.

Ими стали:

Audi Q7, Audi TT, Citroen C4 Picasso, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Jaguar XK, Lexus LS 460, Mercedes CL, MINI, Suzuki SX4 / Fiat Sedici.

Столь разношерстная компания претендентов на корону объясняется тем, что машины выбирались исходя из всего нескольких критериев: модель должна быть новой, она должна быть в производстве и продаваться как минимум в пяти странах на двух континентах.

Из 28 автомобилей, которые отвечают этим критериям, 10 лучших выбрало жюри, в которое входят 45 автомобильных журналистов со всего мира. Россию представляет Леонид Голованов из журнала «Авторевю».

Само вручение награды состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке 5 апреля, но до этого число претендентов еще раз сократится. Весной в списке останутся только три автомобиля. Их назовут 8 марта, так что в этот день подарок получат не только дамы, но и мужчины, которым будет что обсудить.

Кстати, кроме титула «Лучший в мире автомобиль года» в Нью-Йорке будут названы победители и в других категориях: «Лучшая в мире драйверская машина», «Лучшая в мире «зеленая» машина» и «Лучший в мире дизайн автомобиля». Пока известны претенденты только на первый из этих титулов.

Право называться «Лучшей в мире драйверской машиной» будут оспаривать:

Audi RS4, Audi S6, BMW 335i, BMW M / Z4 M Coupe / Roadster, Ferrari 599 GTB, Jaguar XKR, Mazda 3 MPS, Porsche 911 GT3, Porsche 911 Turbo, Renault Clio, Renault Sport.

Тройку финалистов в этой категории также назовут 8 марта. Тогда же впервые озвучат названия машин, которые претендует в этом году на остальные титулы.

Церемония награждения на нью-йоркском салоне, по словам председателя World Car of the Year Джерри Маллоу, станет логическим завершением очередного годичного цикла автосалонов.

«Сезон начинается осенью, на салонах в Париже и Франкфурте, затем идет салон в Токио, потом детройтское шоу, Женева, и, наконец, долгожданная развязка наступает на Международном автосалоне в Нью-Йорке». – говорит Маллоу.

Если подводить предварительный итог, то можно сказать, что в этот раз сезон получился более удачным для немецких производителей. В числе двадцати номинантов на сегодня 9 представителей Германии. Второе место разделили Япония, Англия, Италия и Франция – по три модели. А вот корейских машин в числе номинантов на престижный приз нет вовсе.

Кстати, организаторы просят не путать конкурс World Car of the Year с конкурсом Car of the Year. «Это разные награды, которые при этом не конкурируют, а дополняют друг друга», – говорят организаторы.



Авто, на перепродаже которых можно будет хорошо заработать
 

Что будет популярно у коллекционеров будущего, за какими моделями они будут гоняться по всему миру, чтобы раздобыть вожделенный экземпляр автомобиля начала XXI века? Что нужно покупать уже сейчас и хранить как зеницу ока, чтобы, скажем, через пятьдесят лет продать по цене золота?

Исполнительный директор страховой компании Hagerty (занимающейся страхованием коллекционных автомобилей) Маккил Хэйгерти (McKeel Hagerty) составил "десятку коллекционных автомобилей будущего". Эти автомобили сейчас еще “слишком молоды”, но, по мнению специалиста, через несколько десятков лет они станут по-настоящему культовыми.

Маккил Хэйгерти указал на факторы, по которым он отбирал автомобили в свой список: это небольшие объемы производства модели, ее популярность и стильность. Кроме того, в списке находятся машины, которые легки в управлении, доступны по цене и, по всей вероятности, будут привлекательны и для следующих поколений автолюбителей.

Как отметил М. Хэйгерти, “целью составления списка явилось желание подсказать потребителям, какие автомобили станут популярны на многие годы вперед – и через 15, и через 20 лет. Несмотря на непредсказуемость автомобильного рынка, эти модели, как нам кажется, будут наращивать популярность и наверняка вырастут в цене”.

В десятку будущих коллекционных авто от Hagerty вошли:

    Toyota FJ Cruiser     MINI Cooper     Lotus Elise     Dodge Viper     Acura NSX     Toyota Scion     Audi TT     Jaguar XK     Chrysler 300C     Smart


 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal