Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Toyota больше не надежна, Mercedes – один из худших
 Очень популярный в Штатах журнал Американского союза потребителей Consumer Reports ежегодно составляет списки надежности для автомобилей, продававшихся в течение последних трех лет. С авторитетным мнением этого влиятельного журнала вынуждены считаться даже сами автопроизводители.

Mercedes-Benz E-class Jaguar XJ Pontiac SolsticeШутка ли, итоговые результаты рейтинга надежности складываются из статистической обработки более 1 млн 300 тыс. подробных отчетов автовладельцев об эксплуатации своих машин, что позволяет достаточно объективно судить о надежности различных моделей автомобилей.

Окончательный “рейтинг надежности” выражается в процентах и показывает, насколько машины той или иной модели имеют надежность выше (положительный индекс) или ниже (отрицательный индекс) среднестатистической надежности всех марок автомобилей, имеющихся на американском рынке.

Новый рейтинг 2007 года породил маленькую сенсацию: марка Toyota потеряла лидерство в рейтинге самых надежных автомобилей, заняв лишь пятое место. К числу ненадежных Consumer Reports отнес популярный в США седан Toyota Camry с двигателем V6 и полноприводный внедорожник Toyota Tundra V8. В то же время Toyota Camry с четырехцилиндровым двигателем остался в списке достаточно надежных автомобилей.

Вместо Toyota на вершину рейтинга вышла марка Honda, а ее премиум-подразделение Acura оказалось на второй строчке. Третье место американского рейтинга надежности занимает еще одна японская марка – Scion, это молодежный бренд, принадлежащий Toyota. Четвертой следует Subaru.

В целом триумф японских компаний в области надежности продолжается. Первые 8 мест рейтинга занимают японские марки, показывая надежность гораздо выше средней на американском рынке. Еще две японские марки показывают надежность на уровне средней и находятся в середине рейтинга, и только Suzuki с показателем надежности 22% ниже среднего занимает 27-е место.

Справедливости ради надо отметить, что почти все японские компании имеют на территории Северной Америки свои автозаводы для выпуска моделей на американский рынок.

Лучшие из европейских марок, попавших в верхнюю часть рейтинга, – это Porsche (9-е место) и MINI (12-е место), выпускающие нишевые, далеко не самые массовые модели автомобилей.

Гранды европейского автомобилестроения показали куда более скромные результаты. Audi с надежностью на 9% ниже среднего заняла 22-е место рейтинга. VW, с репутацией в России супернадежного европейского автомобиля, на 31-м месте с надежностью на 40% ниже среднего. Mercedes-Benz, в цену которого заложена большая сумма за имидж марки и безукоризненное качество, находится на 33-м (почти последнем) месте рейтинга самых надежных автомобилей Американского союза потребителей с показателем надежности 57% ниже среднего. BMW и Volvo на фоне других европейских премиум-брендов показывают хороший результат надежности на среднем уровне, а считавшийся некоторое время назад проблемным Jaguar сегодня на 16-м месте рейтинга с показателем надежности 10% выше среднего. Причем модели европейских премиум-брендов попадают на российский рынок ровно с тех же европейских и американских заводов, что и на рынок США. Поэтому на основе этого рейтинга можно констатировать один примечательный факт – автомобили Jaguar являются самыми надежными среди европейских в премиум-сегменте.

Два ведущих американских концерна показывают на домашнем рынке совершенно разные результаты. Можно заметить, что Ford явно серьезно занялся качеством своих автомобилей, в результате чего все три бренда этой компании (Mercury, Ford, Lincoln) оказались среди лучших американских марок. Американский союз потребителей особо отметил надежность местных Ford Fusion, Mercury Milan и Ford F-150. В стане General Motors наблюдается бардак: тогда как Buick является лучшим среди американских брендов с показателем надежности 20% выше среднего, марка Chevrolet – на 30-м месте и на 32% хуже средней надежности, а топ-модели компании под марками Cadillac и Hummer находятся среди самых худших. Показатель надежности Hummer на 86% хуже среднего по рынку. Самым часто ломающимся автомобилем оказался Pontiac Solstice – его надежность на 220% хуже среднего уровня. У Ford есть свои проблемы на европейском континенте: принадлежащий ему английский Land Rover в Штатах считается самой ненадежной маркой с ужасающим показателем надежности 153% ниже среднего.

Место Марка % выше среднего Место Марка % выше среднего 1 Honda 48% 19 Volvo 2% 2 Acura 44% 20 Chrysler 1% 3 Scion 43% 21 Nissan 1% 4 Subaru 38% 22 Audi -9% 5 Toyota 38% 23 Kia -9% 6 Lexus 34% 24 Saturn -13% 7 Infiniti 31% 25 Saab -14% 8 Mitsubishi 31% 26 Dodge -21% 9 Porsche 30% 27 Suzuki -22% 10 Buick 20% 28 GMC -24% 11 Mercury 18% 29 Jeep -26% 12 MINI 17% 30 Chevrolet -32% 13 Ford 16% 31 Volkswagen -40% 14 Lincoln 14% 32 Pontiac -42% 15 Hyundai 12% 33 Mercedes-Benz -57% 16 Jaguar 10% 34 Cadillac -68% 17 Mazda 8% 35 Hummer -86% 18 BMW 3% 36 Land Rover -153%

По материалам интернета

Автомобильный “Оскар” прочат итальянскому “чинквеченто”
 Конкурс “Car Of The Year 2008” ( “Автомобиль года 2008” ) перевалил за экватор.

Жюри, составленное из 58 журналистов, представляющих 22 страны, должно выявить машину с наилучшим соотношением цены и качества.
Это – наиболее авторитетный из существующих конкурсов, проводящийся уже не первый десяток лет.

Если ненадолго уйти в историю, обладателем этого престижного звания в свое время был назван FIAT 124, впоследствии предопределивший облик отечественного автопрома на полвека. Проводится конкурс уже с 1964 года и пользуется большой популярностью. Среди производителей даже бытует мнение, что после него показатели продаж победителя вырастают на 10%. В прошлом году титула “Автомобиль 2006 года” был удостоен Ford S-MAX .
Начальный список претендентов на титул “Автомобиль 2008 года” выглядел так:
  • Audi A 5/ S 5;
  • Chrysler Sebring;
  • BMW X5;
  • FIAT 500;
  • FIAT Bravo;
  • Ford Mondeo;
  • Honda CR-V;
  • Hyundai i30;
  • Kia Cee'd;
  • Jeep Wrangler;
  • Land Rover Freelander 2;
  • Lexus LS460;
  • Mercedes C-class;
  • Nissan Qashqai;
  • Nissan X-Trail;
  • Opel Antara;
  • Renault Twingo;
  • Skoda Fabia;
  • Smart ForTwo;
  • Toyota Auris;
  • Volvo V70/XC70.
В финал вышли 7 из 33 конкурсантов : FIAT 500, Ford Mondeo, Kia Cee'd, Mazda2, Mercedes С - класса , Nissan Qashqai и Peugeot 308 . Этим автомобилям удалось обойти таких конкурентов, как Audi A5, Mazda CX7, FIAT Bravo и Citroen C-Crosser. В прошлом году финальный список состоял из восьми автомобилей.

Премия COTY (Car Of The Year), по идее, вручается автомобилю, который на момент голосования уже поступил в розничную продажу как минимум в пяти европейских странах. Планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год, таким образом, эксклюзивные модели исключаются из голосования.

Хотя безусловный фаворит – великолепный FIAT 500. Своим появлением этот автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы. Столь долгожданного авто в новейшей истории Fiat припомнить трудно, но сегодня итальянский автопром на подъеме после серьезного спада. Приятно, что именно такому милому творению конструкторов выпала честь спасать ситуацию. На “чинквеченто” (cinquecento – 500, итал.) даже в избалованной Европе выстраиваются очереди, несмотря на то, что доступной эту кроху не назовешь – стоимость базовой версии не опускается ниже 14 000 евро. Эту машину создавали люди, влюбленные в автомобили и в свою работу, и это чувствуется в каждой детали FIAT 500.

Европейское жюри, как правило, достаточно консервативно в выборе победителя. Объективно говоря, шансы FIAT 500 на победу выше, чем у остальных, поскольку европейцы любят компактные авто. Ford Mondeo отличный автомобиль, но модель от Ford была чемпионом в прошлом году. Также в качестве наиболее вероятного претендента можно рассматривать новую Mazda2 – тоже достойного представителя нового поколения класса “B” из Японии. Сверхпопулярный в России Nissan Qashqai пришелся ко двору и в Европе, вот только тот факт, что это – кроссовер, может помешать. Осталось дождаться 19 ноября и всем вместе порадоваться за итальянцев. Или за японцев.

По материалам интернета

«Карбоновая пуля» установила рекорд круга на Нюрбургринге
 Рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для производителей спортивных машин сродни красной тряпке для разъярённого быка.

Промчать 20 километров 832 метра по узкой и коварной трассе и удивить весь мир показаниями секундомера — дело чести для отважных пилотов за «баранками» самых быстрых автомобилей планеты. На этот раз овации достались небольшой фирме Pagani.

Итальянцы выкатили на Нордшляйфе суперкар Pagani Zonda F, который отправляется на пенсию. И «дедушку» проводили достойно: 650-сильная модификация Clubsport «отожгла» на треке так, что почивший было на лаврах король Нюрбургринга — Porsche Carrera GT — свалился с трона. Zonda полностью оправдала своё имя (так называется ветер в Андах — горной гряде в Южной Америке) и установила время 7 минут 27,82 секунды.

Ещё три года назад Porsche Carrera GT установил время 7 минут 28 секунд. За рулём, кстати, был легендарный раллист и знаток Нордшляйфе — Вальтер Рёрль (Walter Rohrl).

И пусть это всего лишь на ничтожные 18 сотых лучше, чем время Porsche Carrera GT — в этом деле счёт идёт на тысячные. Но успех Зонды был закономерен. Ведь даже менее мощная Zonda F с 602-сильным двигателем проехала круг за 7,33. Чего уж говорить о Clubsport, где «лошадок» уже 650? К тому же горячая «итальянка» легче немецкого «спортсмена» на добрых 150 килограммов.

Впрочем, Pagani Zonda F Clubsport принадлежит рекорд лишь среди серийных машин — если слово «серийных» можно вообще применить к суперкарам, количество которых не превышает трёх десятков. А лучшее время среди автомобилей, допущенных на дороги общего пользования, так и осталось за экстремальным Radical SR8 (6 минут 55 секунд). Интересно, как долго продержится этот результат?

По материалам интернета

 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal