Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Forbes назвал двадцать самых безопасных машин
Журнал Forbes составил список двадцати самых безопасных автомобилей 2007 года.

Рейтинг был составлен на основе результатов краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), а также на основе рейтинга службы Consumer Reports и данных Американского института дорожных расходов (HLDI).

Для того, чтобы занять место в таком списке автомобили должны были получить высшие оценки в краш-тестах. Другим критерием было количество зарегистрированных обращений в страховую компанию по поводу травм после ДТП.
  • Acura RDX
  • Acura RL
  • Audi A4
  • Audi A6
  • BMW Z4 Coupe / Convertible
  • Chevrolet Corvette
  • Ford Freestyle
  • Honda Civic
  • Jaguar XJ
  • Lexus SC
  • Lincoln Town Car
  • Mazda MX-5 Miata
  • Mercedes-Benz SL-Class
  • Mercury Grand Marquis
  • Porsche Boxter
  • Saab 9-3
  • Saab 9-5
  • Subaru Forester
  • Volkswagen Passat
  • Volvo XC90
Кроме того, стоит отметить, что Acura RL, Honda Civic и Saab 9-3 попадают в этот рейтинг уже второй год подряд – в 2006 году Forbes также отметил их как самые безопасные автомобили.

По материалам интернета

Самые курьезные автомобили планеты
 Приделать колеса и мотор можно к любому предмету и сделать автомобиль из ванны, унитаза или дивана.

Этим профессионально занимаются, к примеру, в компании "Cummfy banana", специализирующейся на создании необычных автомобилей, а точнее моторизированных предметов обихода. Именно им, к примеру, принадлежит рекорд в области "Самая быстрая мебель".

В автопарке "очумелых ручек" в Великобритании имеются авто-кровать, автомобиль из плюша, автомобиль-корабль, авто-ванна и автомобиль-мяч. Описания поделок не оставляют никаких сомнений в их реальности. Авто-ванна позиционируется, как изысканное средство передвижения с унитазом – местом водителя, "выполненным в викторианском стиле", а также комфортабельным пассажирским местом в ванной.


Со стороны умельцев раскрывать все секреты создания этого сооружения жестоко, ведь осознание того факта, что именно автомобиль Honda Spacy 250 CC послужила прототипом унитаза на колесах, вызывает лишь сочувствие к японской марке. Задать жару, стоя в душе, помогает мотор мощностью 15 л.с., который может заставить ванну нестись со скоростью 120 км/ч, так как этот совмещенный санузел весит всего 360 кг.

Настоящим флагманом марки "Cummfy Banana" является диван со столиком, который разгоняется до 100 км/ч за 22 секунды, с помощью мини-мотора мощностью 65 л.с. Это пятнистое чудище, выполненное в лучших традициях дизайна советских гарнитуров, носит в себе сердце городской любимицы MINI. Кофейный столик, за которым сидит водитель, служит в данном случае передним бампером и местом для спидометра, на нем также стоит обычный черно-белый, кстати, работающий телевизор, при желании туда можно приклеить вазу с цветами и настольную лампу.

В стадии разработки у компании сейчас также находится проект "Шары". Причем окрасы авто-шаров могут быть совершенно разными: земной шар, волейбольный, баскетбольный и футбольный мячи. 55-ти сильный мяч, к примеру, для боулинга уже вскоре будет кататься по дорогам штатов.

Все эти выдумки, на самом деле, имеют под собой обоснованную экономическую концепцию: авто-диваны и другие 4-колесные девайсы сдаются в аренду для проведения рекламных кампаний, всевозможных вечеринок,  свадеб и выпускных вечеров. Покататься на унитазе целый день (с водителем!) можно за $3 тыс., а за доставку на кровати на выпускной вечер лондонский фрик заплатит $500.

Небезызвестная американская компания Tesla затюнинговала любимые тапочки блондинок-неженок. Теперь розовые плюшевые зайчата на ногах могут сами донести заспанного владельца на работу. Они работают на маленьких электрических батарейках, каждая мощностью в 12 вольт.

Большинство же совершенно бесполезных и глупых выдумок принадлежит отдельным любителям техники и другим бездельникам. В основном эти механики шли простым путем и растягивали автомобили, делая из них лимузины, или водружали Smart на колеса от трактора.

По материалам интернета

Тройка лидеров получилась полностью японской
 Американцы публикуют первые автомобильные рейтинги по моделям 2007 года. Вне зависимости от класса и методов выбора, лучших первые позиции в списках занимают исключительно японские марки.

В то время как в Старом свете все увереннее ощущает себя немецкий автопром, в США, и автолюбители, и авто эксперты называют лучшей продукцию японского производства. Согласно новым данным, опубликованным Consumer Reports и ReviewCars.com, все лучшие машины делают либо в Toyota, либо в Nissan. Для одного из наиболее авторитетных изданий в США, Consumer Reports, седаны оценивали эксперты. А на ReviewCars.com, одном из крупнейших целевых порталов, в выборе лучших внедорожников 2007 года предпочли положиться на мнение интернет - аудитории. Однако результаты обоих рейтингов показали, что специалисты и любители солидарны в своих предпочтениях.

Consumer Reports поделили все седаны на «маленькие», «семейные», «выше среднего уровня», «большие» и «люксовые». И на этот раз тестировали только новинки в сегменте седанов выше среднего уровня, по цене от $30 до $40 тыс. Они оценивали машины по уровню управляемости, комфорта, экономичности и надежности. По каждому из критериев машинам начислялись баллы, сумма которых затем переводилась в оценку автомобилю. В список лучших попали шесть моделей, которые получили «отлично» и «очень хорошо».

Тройка лидеров получилась полностью японской: наивысшую оценку получил Infiniti G35. Эксперты признали этот автомобиль безукоризненным с любой точки зрения и отметили, что G35 стал самым лучшим в своем классе из когда-либо протестированных Consumer Reports. В прошлом году звание лучшего принадлежало автомобилю компании Honda – Acura TL. Второе место в рейтинге этого года получил представитель люксового подразделения Lexus ES350, детище Toyota. По очкам автомобиль незначительно отстал от лидера. Однако японское присутствие получилось особенно скандальным за счет того, что тройку американского рейтинга, пусть и с небольшим отрывом, завершила Nissan Maxima. Вторая тройка машин, получивших в рамках теста отметки «очень хорошо», принадлежит творением местного автопрома: Lincoln MKZ, Buick Lucerne и Saab 9-5.

Однако поклонники японского автопрома собрались не только среди профессионалов. По результатам опроса ReviewCars.com «Лучший внедорожник 2007 года», те, кто голосует за автомобили через Интернет, тоже предпочитают японские автомобили. Ровно половина в десятке лучших – японские внедорожные модели. И почти 500 тысяч человек назвали лучшим внедорожником года Toyota FJ Cruiser. Именно он занял первое место в рейтинге. Среди его достоинств американцы отмечали отличную проходимость, хорошую управляемость, удобство и неприхотливость. На второе место, правда, все-таки удалось пробраться американцу, пусть и принадлежащему немецкому автоконцерну. Здесь разместился боевой Jeep Wrangler Unlimited. Американцы не смогли устоять перед солдатской выправкой, на которую они традиционно весьма падки. Однако уже на третьем месте снова стоит японец – Acura MDX.

Чуть раньше, в рамках общего опроса, в котором организаторы опрашивали американцев, какой автомобиль достоин, быть назван лучшим в 2007 году, победителем также вышла популярная японка Toyota Camry. В соседней Канаде автомобильные журналисты также признали ее лучшей новинкой текущего года. Впрочем, и международное жюри всемирного автомобильного конкурса из трех машин – двух немцев и одного японца – определило лучшим японский седан премиум - класса Lexus LS460. Неудивительно, что, по оценкам аналитиков BrandZ, в списке ста самых дорогих брендов в 2007 году Toyota оказалась первой среди автомобильных компаний, а в общем списке заняла десятое место.

По материалам интернета

 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal