Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Рейтинг качества – Toyota начинает проигрывать
Американская компания J.D.Power&Associates опубликовала очередной рейтинг надежности новых автомобилей. Он составлен на основе опроса 97 000 американцев, которые купили себе машины в ноябре 2006-январе 2007 года. В ходе опроса водители называли те или иные недостатки, которые они выявили в автомобилях. В данном случае речь идет не столько о поломках машин, сколько о тех или иных нареканиях, которые возникли у водителей.

Результаты опроса оказались сенсационными – Toyota начала терять лидирующие позиции в рейтинге! В этом году она оказалась лишь на седьмом месте с результатом 112 претензий на 100 проданных автомобилей. Ну а на первом месте идет Porsche (91 претензия), далее следует Lexus (94) и замывает тройку призеров Lincoln. Появление последнего тоже является шоком для экспертов, ведь американские автопроизводители в подобных рейтингах всегда плелись в лучшем случае во втором десятке. А тут сразу третье место. Кроме того, очень успешно выступили и другие компании, принадлежащие концерну Ford. Так, Jaguar занял шестое (112), Mercury восьмое (113), а Ford десятое место (120). И лишь Land Rover помешал Ford праздновать полную победу – производитель внедорожников идет на самом последнем месте. На каждые 100 автомобилей марки Land Rover есть 179 нареканий и поломок.

Еще необходимо отметить пятое место Mercedes-Benz (111), который намного опередил BMW (21 место и 133 претензии) и Audi (26 место и 136 претензий). В конце же списка идут Dodge, Volkswagen, Jeep, Hummer, Mazda и Land Rover.

Надо отметить, что в последние годы количество нареканий водителей к своим новым автомобилям растет. Ведь если в 2003 году лидер рейтинга Lexus имел 76 претензий на каждые 100 машин, то сейчас Porsche выигрывает с результатом 91 балл (у а самого Lexus результат и вовсе 94). По словам экспертов, это связано с тем, что в последнее время автомобили становятся все сложнее, в них появляется много электроники, с которой трудно разобраться. Кроме того, и сами покупатели становятся более капризными и требовательными.

Хотя с другой стороны нужно отметить, что с каждым годом разница между лидерами списка и компаниями, идущими в середине таблицы, уменьшается. Это говорит о том, что качество современных автомобилей становится примерно одинаковым. А это значит, что на первые места при выборе автомобиля выходят такие показатели как дизайн и имидж модели.

По материалам интернета

Названы лучшие автомобили для путешествий
 Журнал Forbes составил список десяти самых лучших автомобилей для разных путешествий.

Так, для семейных поездок - вне конкуренции Toyota Sienna. Навороченный BMW 650i идеален для активного отдыха молодой пары.

Большая компания по достоинству оценит Scion xB. В кемпинг лучше всего отправится за рулем Land Rover LR3.

Toyota Prius выдержит самые дальние расстояния, GMC Yukon Denali потянет самый тяжелый прицеп, а вот "скромный" Lincoln Mark LT, по мнению редакции Forbes, создан для заботливых родителей, которым нужно отвозить свое чадо в школу.

Honda Element подойдет для езды на загруженном шоссе. Романтичный вояж невозможно совершить без Jaguar XK. А Mercedes-Benz E320 Bluetec преодолеет любое препятствие на своем пути

По материалам интернета

Названа самая уродливая машина года
 Популярная автомобильная программа Top Gear назвала самую уродливую машину 2007 года. Этого звания «удостоилось» детище швейцарской компании Weber.

Хотя дизайн модели назвать привлекательным нельзя, машина демонстрирует выдающиеся динамические показатели. Семилитровый двигатель обеспечивает мощность 700 лошадиных сил.

Максимальная скорость составляет 400 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.

По материалам интернета

Некоторые машины умеют летать
 Из более полусотни серийных суперкаров названы самые быстрые модели. Они разгоняются до сотни за пару секунд, обгоняя самолеты, они могут быть опасны, неудобны, прожорливы и баснословно дороги. Но о них все равно мечтают миллионы.

Существует несколько компаний специализирующихся на производстве суперкаров; самые известные – Ferrari, Maserati, Porsche.
Их машины оснащены моторами на 300–400 лошадиных сил, кучей электроники и других примочек. Их производство можно назвать массовым – собирают такие машины на конвейере тиражом до ста штук в год. За такой автомобиль богатые автомобилисты выкладывают чуть меньше полумиллиона, но при внушительных скоростных характеристиках самыми быстрыми их назвать нельзя. По-настоящему скоростные автомобили, приближенные по своей мощности к гоночным болидам, собирают вручную и только на заказ, и стоят они уже от $1 млн до $1,5 млн. Такие модели есть и у уже названных марок, и у малоизвестных эксклюзивных компаний.

Впрочем, дополнительные доли секунды дорогущих суперкаров – для потребителя фетиш. Эксклюзивные спортивки – это штучные статусные авто для самых изощренных покупателей.

Человек, способный выложить $1,5 млн ради того, чтобы заполучить такую «игрушку», давно уже никуда не опаздывает. Однако журналисты популярного интернет-портала automotoportal.com решили составить рейтинг самых быстрых машин в мире. Критерием стали не объем двигателя, мощность или разгон до сотни, а максимальная скорость суперкара.

Самые яркие спортивки традиционно выходят у итальянцев. И пусть в рейтинге на скорость они занимают последние строчки, зато обходят других участников своим количеством и харизмой. Сразу три яркие итальянки отметились в «горячей десятке». Все они несут на себе «генетический отпечаток» богатого спортивного прошлого нации в сочетании с яркими и изящными формами.
Популярность Ferrari 599 GTB едва ли связана с мощью ее мотора в 612 л. с., способного «сделать сотку» за 3,7 с и «максималку» 330 км/ч.

За ее наследственный стиль красного скакуна, давно уже признанный эталоном в автомобильном мире, поклонники простили бы ей еще пару секунд.

Также невозможно спутать с какой-либо другой маркой вытянутую, как стрела, Lamborghini Murcielago LP640. Тонкие формы «Ламбо» – результат повышенных требований к аэродинамике – в сочетании с функциональным дизайном кузова и 640-сильный мотор обеспечивают автомобилю разгон до сотни за 3,4 с и в максимуме – 340 км/ч. А вот Zonda F CS руки итальянского дизайнера Горацио Пагани внешне скорее похожа на «внебрачную дочь» раллийного болида и космической тарелки. Ее карбоновая тушка с причудливыми двойными фарами-глазками приходит к отметке 100 км/ч за 3,6 с при максимальных 345 км/ч.

Куда брутальней выглядит другой знаменитый гонщик – испещренный крупными воздухозаборниками по бокам McLaren SLR от Mercedes-Benz – гордость «трехлучевого» бренда. За выдающимися вперед полукруглыми фарами SLR под капотом скрывается двигатель на 650 лошадей, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды и развить 337 км/ч. Такой же по мощности и скорости разгона движок получил еще один немецкий спорткар – GMG Apollo от малоизвестной у нас компании из Альтенбурга GMG Sportscar Manufacturing. Однако последний, при всей устрашающей мощи, вышел несколько комичным: со своими открывающимися вверх дверьми и раскосыми передними фарами до смешного походит на трусливого зайца. И о том, что «косой» наделен сердцем зверя, куда более свирепого, разгоняясь до сотни за три секунды и достигая максимальной скорости 360 км/ч, некоторые могут просто не догадаться.

Впрочем, мощные моторы не всегда гарантируют скорость. Британская компания Bristol Cars сделала стильный и характерный автомобиль. Ее «боевое» купе Fighter T (по англ. «боец») выполнено в стиле ретро, а по форме кузова похоже на ту машину, на которой в первых сериях разъезжал Бэтмен.

И, вероятно, как конструкторы, придумавшие бэтмобиль, инженеры Bristol Cars поставили на свою машину чудовищный мотор – на 1012 л. с. И тут же все испортили, заглушив его электроникой.

В результате вместо возможных максимальных 435 км/ч автомобиль едет 362 километра в час, а разгон до ста с места и вовсе требует 3,5 секунд. А мог бы занять первое место в рейтинге.

Ведь даже турбированный 750-сильный мотор S7 Twin Turbo от американской компании Saleen разгоняется куда быстрее, набирая свою первую сотню всего за 2,8 с. Зато S7 едва ли может сравниться с британцем в стиле. Своими вытянутыми чертами он до неприличия напоминает «Ламбо», только в карикатурной обработке. Еще одна американская пародия на итальянскую утонченность приготовлена американской компанией Shelby Super Cars. Неотесанность янки во всей красе отразилась в грубоватых линиях Ultimate Aero TT. Зато на полигоне в Неваде (США) автомобиль выступил вполне серьезно. Оснащенный силовым агрегатом, не имеющим аналогов по своей мощности – 1183 л. с., он проехал со скоростью 388,5 км/ч. Сотенный рубеж автомобиль взял за 2,8 с. При этом автомобиль, по уверениям разработчиков, использовал лишь 71%, и показанные им результаты – далеко не предел.

Американец почти догнал мирового рекордсмена – шведский суперкар Koenigsegg CCR, способный ехать со скоростью 389,46 км/ч. Koenigsegg CCR с мотором всего 806 л. с. официально признан самым скоростным среди серийных автомобилей. Разгон до сотни у него занимает те же 2,8 с.

А вот француженка Bugatti Veyron (в 1999 куплена Volkswagen) уже четвертый год ждет официального признания «самой-самой».

Машинка, оснащенная мотором на 1000 л. с., с виду похожая на надувную детскую игрушку, по заверениям разработчиков, может разгоняться до 407 км/ч, а 100 км/ч набрать всего за 2,5 с. Правда, никто так и не решается разогнать машинку по полной для официального признания ее мирового рекорда. Вот и приходится ей обходиться восторженными вздохами автомобильных СМИ, обгоняющих на этом автомобиле самолеты во время своих собственных тест-драйвов.

По материалам интернета

 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal