Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Лучшие иномарки 2006 года
Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний за 2006 год - AutoMarxX. В нем дана оценка 33 крупнейшим автомобильным маркам, которые анализировались по различным параметрам. Рейтинг был составлен на основе опросов, проводимых среди более чем 15 миллионов членов клуба ADAC.

Mercedes-Benz Volkswagen BMW Porsche Toyota Mazda Opel Honda SkodaКаждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в семи категориях, включая имидж марки, рыночные позиции марки, удовлетворенность автомобилем, качество автомобилей, технологичность автомобиля, развитие марки, устойчивость производителя. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший). Кроме того, для каждой из 33 марок отмечено, улучшилась ли ее позиция по сравнению с прошлым годом, осталась на месте или ухудшилась.

Итоговый список (в порядке убывания) выглядит так:

1. Audi. 2. Mercedes-Benz. 3. Volkswagen. 4. BMW. 5. Porsche. 6. Toyota. 7. Mazda. 8. Opel. 9. Honda. 10. Skoda. 11. Peugeot. 12. Volvo. 13. Subaru. 14. Renault. 15. Ford. 16. Citroen. 17. Mini. 18. Seat. 19. Jaguar. 20. Saab. 21. Hyundai. 22. Nissan. 23. Fiat. 24. Alfa Romeo. 25. Daihatsu. 26. Mitsubishi. 27. Smart. 28. Lancia. 29. Land Rover. 30. Chrysler. 31. Chevrolet.

Первое место по итогам года сумела завоевать Audi – в прошлом году их позиции были слабее. Налицо результаты политики концерна, стремящейся разнообразить модельный ряд – за прошедшее время появились такие модели, как внедорожный Q7 и спортивный TT. Также эксперты ADAC отметили рост качества автомобилей из Ингольштадта. Mercedes-Benz и VW остались на прежних позициях, хотя, по мнению составителей рейтинга, у Mercedes возникли проблемы с качеством, VW же в этом плане подтянулся, но свой имидж обе компании укрепили.

Лидер многих рейтингов надежности – Porsche – занял четвертое место, сразу за BMW. Баварцы в прошедшем году испытывали некоторые пробелы с качеством продукции, в то время как Porsche остался на прежнем уровне, хоть и потерял в имидже.

Toyota со своим 5-м местом в этом году не добилась прогресса в восхождении на вершину , и немалая вина в этом за моделью Corolla – она откровенно устарела, а на ее долю приходится большая доля продаж. В остальном – уверенный прогресс, но пока недостаточный для улучшения позиций.

Mazda, Honda, Opel и Peugeot опустились на строчку ниже, чем в прошлом году. Французы могут пенять на качество – оно за 2006 год ухудшилось. Но зато развитие марки набирает обороты, и у Peugeot есть шансы отыграться. Volvo, занимающий 12-ю позицию, в данный момент на подъеме. В следующем году рост может продолжиться благодаря премьере компактной С30 – эта модель попадает в популярный сегмент С (гольф-класс), где шведы еще представлены не были.

Не может остаться незамеченным рост качества итальянских марок Alfa Romeo и Fiat. Последний вообще поднялся в списке и занял 23 место, как раз перед Alfa Romeo, но после Hyundai и Nissan. Стоит отметить рост позиций Chrysler – он обогнал Chevrolet и занял предпоследнее, 32 место. Одна из самых популярных марок в России занимает низшие позиции в списках автоклуба. Хотя другой брэнд империи GM – Opel – находится в верхнем секторе на 8 месте.



Рейтинг «удовлетворенности» владельцев автомобилей
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел опрос среди водителей с целью установить, за рулем каких же автомобилей люди испытывают наибольшее количество положительных эмоций (люди при ответах учитывали характеристики не только самого транспортного средства, но и качество сервиса), передает «Немецкая волна».

И оказалось, что самыми довольными являются владельцы японских автомобилей – компании из страны Восходящего солнца получили первые пять мест. Самыми счастливыми являются обладатели Subaru, далее идут Toyota, Honda, Mazda и Daihatsu. И лишь затем появляется европейская фирма (Porsche - 6 место). Затем следуют Mitsubishi, BMW, Jaguar, Volvo. При этом стоит отметить, что из «японцев» достаточно повально выступил только Nissan, который занял 19 место. Хотя это все же лучше, чем Mercedes-Benz (26 место) или Volkswagen (31 место).

В конце же списка расположились такие марки как Peugeot, Fiat, Land Rover, Volkswagen и Smart.



"Автомобиль 2007". Финал
Жюри европейского автомобильного конкурса «Автомобиль года-2007» назвало победителя. Им стал минивэн Ford S-Max, с небольшим отрывом обошедший Opel Corsa. Третье и четвертое места тоже занимают минивэны – Citroen C4 Picasso и Skoda Roomster.

Конкурс проводится с 1964 года, и с каждым годом конкуренция между моделями становится все более плотной. К примеру, в этом году из 41 заявленной к участию в конкурсе модели были выбраны восемь вместо традиционных семи: в жюри не смогли договориться, какую именно машину следует исключить из списка.

В итоге автожурналистам пришлось выбирать между Citroen C4 Picasso, Fiat Grande Punto, Ford S-Max, Honda Civic, Opel/Vauxhall Corsa, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30.

В этом году минивэны оказались в фаворе: Citroen C4 Picasso и Skoda Roomster заняли 3-е и 4-е места по количеству набранных баллов. При этом, отмечают организаторы конкурса, высший балл «Пикассо» отдали 17 членов жюри, на десяток больше, чем у победителя. Эксперты отметили его практичность и комфортабельность, современный дизайн, наличие не встречавшихся прежде на автомобилях такого класса опций вроде панорамного лобового стекла. Skoda Roomster удостоилась похвалы за функциональность и небанальный дизайн, широкие возможности трансформации салона и доступную цену.

Однако на второе место после Ford S-MAX, уступив ему всего два очка (235 и 233 балла), вышел новый Opel Corsa. Большинство журналистов отметили, что очередное поколение популярного субкомпакта совершило большой прыжок вперед по сравнению с предыдущим – в плане качества, уровня оснащенности и даже размеров. На первое место «Корсу» поставил главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский, представлявший в жюри Россию наравне с журналистом «Автопанорамы» Вадимом Овсянкиным.

«В этом году мне не довелось побывать за рулем нового автомобиля, которым страстно хочется обладать или который, по меньшей мере, можно назвать образцом гармонии со всех точек зрения, – указал Подорожанский в письменном обосновании своей оценки. – Футуристический дизайн Honda Civic, Citroen C4 Picasso и Volvo C30 (только задней части) не был в достаточной мере подкреплен какими-то новыми ощущениями от вождения. Opel Corsa и Fiat Grande Punto очень близки с технической точки зрения и оба недалеки от совершенства. Однако я не уверен, что на удивление длинный (для сегмента B) список оборудования Punto можно считать достаточной причиной того, чтобы Fiat был значительно более дорог, чем Opel (в России). В конечном итоге, Corsa выглядит более привлекательной, даже несмотря на отсутствие бензинового мотора объемом 1,6 л в гамме двигателей. У Peugeot 207 очень живые двигатели этого объема, но он потерял обаяние 206-й серии».

Претензия же главы «Авторевю» к победителю – минивэну Ford S-Max – заключается в том, что производитель не предлагает для него автоматической трансмиссии. «Без нее концепция драйверского минивэна, выдвинутая «Фордом», выглядит чересчур ультимативной», – считает Подорожанский.

Овсянкин же отдал наивысшее количество баллов в своем рейтинге – 7 – именно Ford S-Max. Как и большинство коллег, он отметил динамичный дизайн, «легковую» управляемость, безопасность и функциональность минивэна, разработанного специально для европейского рынка.

За Ford S-Max, Opel Corsa, Citroen C4 Picasso Skoda и Skoda Roomster следуют Honda Civic, Peugeot 207, Volvo C30 и Fiat Grande Punto. Последний набрал всего 138 баллов.

Впрочем, в этом году журналисты раздавали баллы весьма скупо: максимальная «десятка», которую можно присудить одному автомобилю, появляется в финальной таблице результатов лишь четыре раза. Две из них поставили Citroen C4 Picasso два скандинава – датчанин и швед, немца впечатлила Skoda Roomster, а британца – Volvo C30. Остальные при выставлении оценок в основном ограничивались тройками и пятерками. К примеру, прошлогодние золотой и серебряный призер – Renault Clio и Volkswagen Passat – набрали 256 и 251 баллов соответственно. Автомобиль 2005 года Toyota Prius набрал 406 очков.


 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal