Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Англичанка угодила в реку на своем автомобиле
 В Великобритании произошел случай, который заставил многих задуматься о том, почему нельзя полностью доверять навигационной системе.

Женщина ехала на встречу с друзьями по незнакомой дороге на своем спортивном Mercedes. Навигационная система автомобиля указала водителю направление пути, последовав по которому машина свалилась в реку.

Стоимость Mercedes SL500 - 96 тыс. фунтов стерлингов

По материалам интернета

Новозеландцев пугают билборды на дорогах
 В Новой Зеландии появились рекламные щиты с трехмерным изображением, напоминающие о том, что пристегиваться ремнями безопасности нужно даже на задних сиденьях.

Власти города разместили такие билборды потому, что некоторые люди все еще считают задние места в салоне автомобиля абсолютно безопасными. Однако эффектный рекламный щит должен убедить их в том, что они неправы.

Рогатка, захватывающая сиденье автомобиля, показывает всю силу, с которой человек вылетает вперед при столкновении. Единственное, что не демонстрирует щит, так это куда приземлится пострадавший в аварии

По материалам интернета

Гоночный фанат удивил мир шоколадным авто
 Фантазия фанатов автогонок не знает границ.

Один из поклонников прославленного спортсмена Фернандо Алонсо, шеф-повар из Испании создал точную копию одной из машин "Формулы -1" – да не простую, а шоколадную.

Аппетитный McLaren-Mercedes MP4/22 весит 120 кг, в длину имеет 220 см и способен добраться из вашей тарелки до желудка меньше, чем за три секунды

По материалам интернета

Париж вводит моду на цветные колесные диски
 Среди всех французских салонов и светских мероприятий, как ни странно, шоу тюнинга занимает шестое место по престижности, сразу после салона верховой езды, где происходит смотр лучших скакунов со всего света. Только ни один салон не смог бы вместить столько “лошадей”, сколько собралось в выставочном комплексе Bourget в дни проведения Paris Tuning Show 2007. На площади в 37 тыс. квадратных метров 200 участников выставляют своих подопечных, переживших почти реинкарнацию, а более 180 тыс. зевак пришли на это поглазеть. А посмотреть было на что: кроме собственно самих атлетов, съехавшихся мериться мускулами, на территории выставки проходило Drift Show и финал конкурса Grass Root, который должен выявить лучший тюнинговый проект, осуществленный непрофессионалом.

Кроме откровенно перекачанных стероидами механизмов неопределенного происхождения, на PTS были представлены качественно и со вкусом доведенные автомобили, которые и воплощают общие тенденции современного тюнинга. Фаворитом выставки, безусловно, стал Ford Mustang от Parotech, выполненный в той же стилистике, что и их предыдущая работа Chrysler 300C Norev, побывавший уже на обычном автосалоне в Париже. Mustang окрашен в матовый желтый цвет с серыми вставками, поэтому сильно выделяется на фоне вычурных красных, малиновых и оранжевых чудовищ с отвисшими “губами”, “глазами” навыкате и задранными спойлерами выше крыши. В стойле Mustang теснятся сразу 520 отборных “скакунов”. Интересно, настоящие лошади бы оглохли, если бы испытали на себе звук мощностью в 10 000 ватт, который извергает аудиосистема JBL/Alpine, установленная внутри?

И без того стильный малый Q7 почти ежедневно подвергается все новым и новым вариантам тюнинга: от глупого и смешного до строгого и солидного. Вообще, доделывать большой грузный внедорожник – идея авантюрная, и из нее чаще всего все-таки получается полоумная громадина, обвешанная железом. Париж, видимо, все-таки навеял вдохновение, и Q7 у MTM получился вполне стильным, а все благодаря тому, что внешне они ограничились лишь легкой кузовной доработкой, тогда как основные силы бросили на усовершенствование ходовой части, а также на установку компрессора на оригинальный двигатель V8 4,2 л. В итоге с виду скромняга обрел 500 л.с. назло Porsche Cayenne.

Совершенно неожиданный ход японской компании Mazda был оценен по достоинству: в Париже японцы впервые официально представили два своих затюнингованных автомобиля – RX-8 и MX-5. Mazda RX-8 покрасили в карамельный цвет с оранжевыми вставками, который сделал ее похожей на дорогой кожаный бумажник, набитый купюрами. RX-8 получила оригинальный обвес, который понизил дорожный просвет до 10 мм, спортивные боковые зеркала и, естественно, новые 20-дюймовые диски, на которых красуются шины от Giovanna. Mazda MX-5 хоть и не претерпела сильных изменений, но на ночных гонках смотрелась не хуже остальных: эксклюзивная окраска , передний спойлер, длинная юбка, хромированный лючок бензобака, 18-дюймовые колеса TSW Rocket V.

Среди этих интеллигентно “приодетых” автомобилей из высшего света розовая MR-2 смотрится как украинская девушка с перманентом, приехавшая покорять Москву. Покорить зрителей эксцентричной дамой в розовом пыталась компания Pioneer, которая снарядила маленькое авто сабвуфером SP2, двумя усилителями и специальной системой, которая отображает всю необходимую информацию в поездке.

Судя по всему, в моду начинает входить сдержанный тюнинг, который внешне не должен выглядеть излишне кичево. Матовая окраска максимум в два цвета, редкие хромированные вставки, рельефные обвесы, – а вот “оторваться” по полной дизайнерской мысли предлагается на форме и расцветке дисков. Тут фантазию ограничивать не стоит, а чтобы излишне замысловатый дизайн не смог быстро надоесть, американские умельцы предлагают устанавливать диски со съемными разноцветными вставками. Не налагается также никаких стилистических запретов и на звуковое оснащение автомобиля: чем громче, тем лучше.

К слову сказать, во Франции законодательно не прописано, какое оборудование вправе устанавливать на свой автомобиль владелец. Но, так же как и в России, доработанный авто должен быть заново зарегистрирован со всем допоборудованием и получить специальный сертификат. Другое дело, что там, как и у нас, мало кто соблюдает эти правила, но во Франции угроза конфискации авто гораздо выше.

По материалам интернета

Виртуальные ралли губят людей на дорогах
 Поколение геймеров, взращенное в виртуальной реальности, зачастую оказывается совершенно неприспособленным к суровой действительности. Слишком страстное отношение к просиживанию за монитором в погоне за победой в игре имеет, конечно, свои плюсы, но минусов гораздо больше: от потери болевой чувствительности до психических нарушений.

Недавно ученые прибавили к этому списку еще один пункт: компьютерные гонки, как выяснилось, не учат молодежь справляться с крутыми виражами на трассах, а только мешают будущим водителям.

Более того, если даже игрок уже получил водительские права, то увлечение вирутальными ралли может начисто лишить его умения управлять автомобилем на настоящей дороге. Психологи считают, что волна популярности компьютерных симуляторов высокой точности напрямую связана с такой же мощной волной ДТП во всем мире.

У заядлых геймеров, привыкших жать на газ до последнего метра гоночной трассы, формируется комплекс победителя, который заставляет их продолжать соревнование даже тогда, когда они пересаживаются из-за компьютера в салон реального авто. И в итоге имеют место вполне предсказуемые последствия - превышение скорости, агрессивное поведение по отношению к другим автомобилистам и столкновения.

Немецкие исследователи привлекли к своему научному проекту 198 мужчин и 92 женщин в возрасте от 16 до 45 лет, которые добровольно согласились принять участие в опросах и тестах. Психологов интересовал водительский стаж, наличие аварий в "досье" того или иного автомобилиста, а также опыт игры в компьютерные симуляторы дорожных гонок. Выяснилось, что крайне редко увлечение геймерскими ралли приводит к выработке стратегии осторожного поведения на дороге; как правило, водитель переносит свои привычки из виртуальной реальности на асфальт и гонит вперед почем зря.

Причем эта тенденция наиболее актуальна для представителей сильного пола, которые вообще склонны к соревновательному и агрессивному поведению, а при наличии дополнительного импульса и вовсе забывают, где находятся. Прекрасной половине человечества в этом плане немного проще, хотя и среди них оказалось немало заядлых поклонниц компьютерных тренажеров по вождению. Кроме того, некоторые дочери Евы всерьез полагают, что на игрушечной модели можно научиться водить машину не хуже любого каскадера, а потом пытаются применить полученные навыки на практике.

Пагубной тенденции больше всего подвержены молодые люди, что вполне логично, ведь именно они являются самыми преданными поклонниками джойстика и прочих геймерских атрибутов. Между тем именно представители молодого поколения образуют опаснейшую с точки зрения риска ДТП категорию автомобилистов, о чем красноречиво свидетельствует статистика дорожных служб. Увы, предотвратить фатальное воздействие компьютерных игр на водительские качества практически невозможно, и ученые, как отмечает The Sky News, сразу же это призвали. Однако они предложили использовать результаты их исследования весьма мягким, но эффективным способом: родители, чьи отпрыски тинейджерского возраста активно предаются геймерским забавам, должны быть неприступными, когда чадо пожелает усесться за руль, поскольку у подростков риск попасть в аварию, став ее виновником, наиболее высок. Придется игрокам ждать, пока их неокрепшая психика возмужает и избавится от губительного компьютерного влияния.

По материалам интернета

Лучше поздно, чем никогда!
 Немецкие власти собираются официально запретить употребление кокаина за рулем. До сих пор он не был включен в список запрещенных одурманивающих веществ Федерального закона об автомобильном движении, передает «Немецкая волна».

По словам полицейских, благодаря новым технологиям у них появилась возможность на месте доказывать факт употребления кокаина и ряда других наркотиков.

По немецким законам, за управление автомобилей под воздействием одурманивающих препаратов положен штраф в размере 250 евро, а также лишение прав на один месяц.

По материалам интернета

Снотворное делает из водителей лунатиков
 Последние тесты, проведенные Управлением по контролю за продуктами питания и медикаментами США (FDA) выявили шокирующую тенденцию – подавляющее большинство снотворных и успокоительных лекарств имеют побочные эффекты, включающие в себя лунатизм. Причем в бессознательном состоянии люди не только встают с постели и ходят: они способны готовить, стирать, есть, звонить по телефону и даже водить автомобиль!

Впервые такое поведение было замечено у пациентов, принимавших препарат Ambien или он известен как золпиден или ивадал. Так, один из лечившихся от бессонницы однажды обнаружил себя за рулем машины, припаркованной возле супермаркета в нескольких километрах от своего дома, причем он совершенно не помнил, как туда попал.

По материалам интернета

Fioravanti позаботилась о задних пассажирах
 В автомобильном мире бытует мнение, что главный в машине — водитель. Скорее всего, так оно и есть, никто особо и не спорит. Но знаменитое ателье Fioravanti умеет ставить всё с ног на голову. В Женеве итальянские умельцы представили концепт Thalia, в котором удобству пассажиров уделено внимания ничуть не меньше.

Судя по всему, кто-то из дизайнеров этой прославленной фирмы всю жизнь катался исключительно сзади, и ему оттуда совершенно ничего не было видно. Вот и решил человек исправить ситуацию. Thalia примечательна тем, что задние сиденья в ней находятся на целых 30 см выше передних, обеспечивая пассажирам поистине шикарный обзор. Про экологию итальянцы тоже не забыли, так что место под диваном должен занять либо баллон с водородом, либо батарея большой ёмкости, если Thalia окажется бензо-электрическим гибридом. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Внешне творение от Fioravanti также впечатляет. Ну не умеют итальянцы рисовать некрасивые машины. Дизайн очень гладкий и динамичный, как и положено автомобилю будущего. Даже необычный горб на крыше впечатления совершенно не портит. Боковые зеркала заднего вида уже традиционно для концептов заменены миниатюрными камерами. На этот раз они смонтированы в заднем спойлере. А вот ассиметричный зигзаг на задней двери вовсе не украшение, а весьма функциональная штука. Конструкторы умудрились встроить в него противотуманный фонарь и лампочку заднего хода. Там же размещается и дворник. Ну и, наконец, это просто красивая ручка задней двери, открывающая доступ к весьма высокому и просторному багажнику.

В оригинальности Thalia не откажешь, только трудно сказать, увидим ли мы серийные автомобили подобной конфигурации. Но даже если дальше этого концепта дело не пойдёт, итальянцы всё равно добились своего. Разработка вызвала живой интерес и привлекла на стенд Fioravanti множество посетителей.

По материалам интернета

Испанские машины будут ездить на апельсиновом соке
 Апельсиновые рощи Валенсии могут скоро стать поставщиком топлива для испанских машин.

Новая технология позволит делать биотопливо из фруктовой кожуры. Автомобили, заправленные цитрусами, не будут загрязнять окружающую среду.

В Валенсии около 190 га апельсиновых и лимонных полей. Большинство фруктов так и остаются портиться на деревьях

По материалам интернета

В Британии открыли "салон красоты" для автомобилей
 В пригороде Лондона открылась первая в мире эксклюзивная автомойка, превращающая просто красивые машины в совершенство, пишет сегодня "Бизнес-стиль". Ее основатель Пол Дэлтон сделал мойку делом своей жизни и разработал специальную программу обслуживания машин на самом высоком уровне. Стоимость его услуг сопоставима с ценами на недорогие автомобили – так, полный цикл обслуживания обойдется в 9000 долларов, – однако недостатка в клиентах отнюдь не наблюдается.

Своим клиентам Пол обещает устранить все повреждения покрытия, которые имеют даже почти новые дорогие машины, а затем отполировать его до зеркального блеска. Для это у мастера есть своя собственная система. После мойки машины экологически чистой водой, протирки корпуса и двигателя машина полируется с помощью самого дорогого автомобильного воска компании Zymol Royale. Одна упаковка такого воска стоит 13 000 долларов. В течение двух недель, слой за слоем, он наносится на поверхность, в результате чего машина приобретает поистине гламурный вид. К работе Пол относится серьезно: даже мягкие полотенца для вытирания специально импортируются из Австралии.

В последнее время Пол много выезжает за границу, так как некоторые заказывают его услуги "на дом". К слову, его обслуживанием воспользовались уже многие звезды.

По материалам интернета

Суперзаряженный GTM 40TR поступит в продажу в мае
 Британская компания GTM изменила дизайн и добавила "лошадей" своему спортивному суперкару GTM 40TR. С середины мая в Европе начнутся продажи новинки с 2,0-литровым двигателем без наддува, позаимствованным у Honda Type R. Причем инженеры GTM "прокачали" его до 300 л.с. 40TR будет ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость авто – 240 км/ч.

Ожидается, что цена новинки составит от 14 до 16 тысяч фунтов стерлингов (26 500 – 30 000 долларов). Покупатели получат сертификат, удостоверяющий, что автомобилем на законных основаниях можно управлять как на гоночных, так и на городских трассах.

Ближайшим соперником GTM 40TR является Ariel Atom, чей мотор развивает 275 и даже 300 л.с. Цена на него при этом существенно выше.

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29



 


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal