Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Немецкую автозаправку облюбовала загадочная голая блондинка
 На автозаправке крохотного немецкого городка Домиц в земле Мекленбург – Верхняя Померания на днях появилась странная покупательница.

Из Ferrari с гамбургскими номерами вышла стройная блондинка в босоножках на высоких каблуках и с золотыми часиками на руке...

Больше никакой одежды на даме не наблюдалось – разве что богатая многоцветная татуировка по всему телу.

Не обращая внимания на остолбеневших прохожих, экстравагантная немка зашла в магазинчик при бензоколонке, купила шесть пачек сигарет и спокойно уехала восвояси.

"Эта женщина часто заезжает к нам за покупками, – невозмутимо рассказала корреспонденту Bild продавщица магазина. – Иногда она просто в нижнем белье, иногда совсем голая. Конечно, очень забавно ее видеть, но она очень милая и приятная в общении".

По материалам интернета

Callaway выпускает на волю безумный открытый суперкар
 По всей видимости, у ребят из Callaway шило в одном, смазанном скипидаром месте. Ведь как тогда объяснить тот факт, что они строят исключительно быстрые автомобили.
Очень быстрые!!!
Их новая работа не стала исключением.

Донором вновь избран Chevrolet Corvette, на базе которого соорудили открытую версию Callaway C16 Speedster.

На самом деле у американцев уже есть суперкар со складываемым верхом под названием Callaway C16 Convertible, но Speedster куда экстремальней, и крыша у него отсутствует вовсе. Это лишь третья модель в нынешней гамме Callaway, но отнюдь не первый Speedster в истории марки. В 1990 году появился Callaway Speedster C4, а в 1996-м дебютировал Speedster C12.

Но то были куда менее мощные машинки, нежели современный дебютант. Под огромным капотом этого чудища притаился 6,2-литровый V8 от всё того же Corvette, но оснащённый механическим нагнетателем. Причём по сравнению с другими ныне выпускаемыми машинами Callaway, экипированными тем же мотором (но объёмом 6 литров), Speedster получил более мощный вариант.

Всего 3,2 секунды достаточно 700-сильному аппарату c 895 «ньютонами» крутящего момента, чтобы разогнаться до «сотни». Максимальная скорость составляет 338 километров в час. Плата за удовольствие носиться, подставив макушку ветру, — $305 тысяч. А удовольствие то ещё! Ведь у Speedster нет привычного лобового стекла. Его заменяют два хрупких внешне колпака обтекателя: один для водителя, другой для пассажира.

За спинами седоков расположились дуги безопасности, которые в случае опрокидывания попробуют спасти их жизни. Та же задача будет и у мощнейших тормозов. Шестипоршневые суппорты и диски диаметром 355 миллиметром способны внушить оптимизм владельцу подобного автомобиля.

Для обеспечения комфорта машинку снабдили подвеской Callaway/Eibach Multi-Pro с десятью уровнями жёсткости, но рассчитывать на плавное преодоление ухабов и кочек не стоит — Callaway всё же спорткар, а не Maybach.

Первый собранный вручную C16 Speedster настигнет своего владельца уже совсем скоро. На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach), где и состоится премьера машины. Остальные жаждущие скорости под открытым небом смогут разжиться Спидстером лишь осенью.

Кстати, стоит отметить, что этот безумный гоночный агрегат не просто очередная новинка компании. Выпуск C16 Speedster приурочен к 20-летию переделок Corvette, а также к 30-летию существования компании вообще. Такой вот праздник не только для компании, но и для любителей высоких скоростей.

По материалам интернета

Самые народные приметы автолюбителей
Приметы, в которые верят водители, кого-то могут рассмешить, однако нарушить даже самое нелепое поверие решается далеко не каждый автолюбитель.

Суеверия начинаются с покупкой транспортного средства и получением прав.
Самая известная примета - и то, и другое надо "обмыть" - иначе удостоверение отберут, а машина сломается.

Множество примет связано с заботой о любимице. Так, если помыть машину, то к вечеру наверняка пойдет дождь. Да и наводить чистоту возле дома не стоит, иначе можно лишиться автомобиля.

Тех, кто выбрасывает мусор в окно своей машины, за невнимание к окружающей среде ждет год невезения.

Если приехать на первое свидание на грязной машине, то можно забыть о сладком на три месяца. Правда, пока правдивость этого утверждения никто еще не подтвердил.

А если не смыть экскременты пернатых с кузова или стекла, придется распрощаться с деньгами. Эта народная мудрость особенно актуальна, если в городе проходит акция ГИБДД "Чистый автомобиль".

Встречи с гаишниками упоминаются во многих приметах. Например, нельзя свистеть в салоне: инспектор может услышать и остановить машину. Но особенно остро слух охранников правопорядка реагирует на шелест купюр - деньги в салоне лучше не пересчитывать.

В Англии и США дурным знаком считается зеленый цвет автомобиля. Американцы даже приводят в пример статистику, по которой видно, что зеленые машины чаще других попадают в аварии.

Покупать транспортное средство лучше у богатых людей: "железный конь" принесет удачу и успех. А вот ставить на машину запчасти от битых машин нельзя. Если какая-либо деталь уже побывала в аварии, то она принесет новому хозяину только неприятности.

Самое страшное проклятие для любого водителя - встретить пьяную блондинку за рулем праворульной "ГАЗели". Еще один плохой знак – это черный пес на дороге. При виде такой собаки, даже просто сидящей на обочине, обязательно нужно остановиться и поспать. Иначе поездка может закончиться так же, как в одноименном фильме.

Всем известно, что нельзя говорить в машине о ее возможной продаже - по мнению автолюбителей, "железная леди" привязывается к хозяину и при малейшем намеке на расставание начнет ломаться.

Отдельного упоминания заслуживают номера. К примеру, сочетание шестерок в знаке порой вызывает у автомобилистов панику.

Мало кто из водителей действительно соблюдает все знаки и приметы. Опытные автомобилисты придумывают народные мудрости, чтобы разыграть новичков. Так что может и не стоит доверять небылицам, лучше просто наслаждаться поездкой на своей машине!

По материалам интернета

Автомобильные сайты станут платными
 Интернет превращается в огромную трейдовую платформу и совсем скоро станет главной торговой площадкой по купле-продаже автомобилей.

Эксперты подтверждают: уже сегодня основная масса сделок, связанных с приобретением автомобиля, происходит именно в сети.
Особенно это касается вторичного автомобильного рынка.

Роль Интернета в формировании авторынка сегодня просто огромна, это признают не только сетевики, но и сами автопроизводители. Сегодня в Интернете можно не только найти абсолютно любой автомобиль, новый или подержанный (произвести виртуальный фото-видео-осмотр, связаться с хозяином и договориться о цене), но и иногда сразу же протестировать в виртуальной реальности в разных условиях: на асфальте, песке, камнях и прочем бездорожье.

Интернет является мощнейшим механизмом PR-сопровождения той или иной марки. Как рассказывают представители авторесурсов, на принятие покупателем решения о покупке автомобиля влияет прежде всего Интернет, затем мнение знакомых и только потом ТВ и печать. Некоторые автопроизводители опасаются Интернета, потому что он совершенно свободен для высказывания любых мнений о дилере либо марке и пр. Но доверие растет, а в Европе этого страха давно нет.

Любые автомобильные сайты сейчас чрезвычайно популярны. На многих ежедневно бывает до 20 тысяч человек, а на наиболее продвинутых – и до 50 тысяч человек. Все эти люди поглощают информацию, которая в наши дни становится самым ценным товаром. Популярность электронных ресурсов по продаже подержанных автомобилей во многом объясняется тем, что они абсолютно бесплатны для размещения и получения информации, например объявлений о продаже и покупке автомобилей.

Между тем руководители электронных проектов не исключают, что работа с информацией в Рунете станет платной. Что-то более или менее похожее произошло с русскоязычным блоком популярных онлайн-дневников Livejournal.com. Когда некие коммерческие структуры увидели, что популярность русскоязычного сектора Livejournal стала зашкаливать, они его просто выкупили у американцев и теперь берут за пользование ресурсом деньги, а одновременно предлагают пользователям дополнительные услуги.

Возможно, что-то похожее произойдет и с автомобильным бесплатным сектором Рунета, который сегодня крайне активно развивается. “Скорее всего, так оно и будет и возникнут платные аккаунты. Только для того, чтобы это произошло, нужно, чтобы несколько игроков сошлись и сделали это одновременно. Мало кто решится на это дело в одиночку, потому что сразу обозначится сильный отток клиентов на другие ресурсы”.

Другие игроки также не исключают, что некоторые ресурсы могут стать платными, но плохо от этого никому не будет, поскольку лишь даст повод для появления альтернативных источников информации.

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal