Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Оригинальное средство от угона запутает грабителя
 Один из жителей Калифорнии заменил все шильды на своем Bentley на знаки отличия корейской Hyundai.
Автовладелец не ограничился замазыванием старых эмблем, он аккуратно отодрал логотипы английской марки с капота, крышки багажника и колесных ступиц и установил на их место новые.
Подобными шутками увлекаются хозяева дешевых моделей, превращая их таким способом в Mercedes или Ferrari.

Владелец Bentley не раскрывает причину своих действий. А все, кто видел машину в Сети, считают такой поступок правильным: это лучший способ защитить дорогое авто от угона.

По материалам интернета

Раритетный суперкар выставлен на торги в Интернете
На интернет-аукционе e-Bay выставлен на продажу уникальный автомобиль Marocco II Corvette Prototype Supercar 1992 года выпуска.

Экспертов поразила цена спорткара: 15 лет назад он стоил $156 564, что на $123 тыс. дороже базовой комплектации Corvette, а сейчас стартовая цена за этот лот составляет $250 тысяч. Машина оснащена двигателем Superblock 350 CI мощностью 500 лошадиных сил.

Спорткар разгоняется до 96 км/ч за 3,9 сек., а его максимальная скорость - 320 км/ч

По материалам интернета

В Швеции на техосмотр привезли столетний автомобиль
В шведском городе Кальмар службы, проводящие техосмотр автомобилей, попали в затруднительное положение: за освидетельствованием к ним приехала машина, которой исполнилось сто лет. Как пишет Svenska Dagbladet, антикварный Orient Buckboard, приобретенный шведом Йоргеном Даниэльссоном, до сих пор находится на ходу, хотя и был выпущен в 1907 году, а следовательно, нуждается в талоне техосмотра.

Документ все-таки не был выдан, поскольку у "самодвижущейся тележки" отсутствуют габаритные огни, которые просто еще не были изобретены в то время. Владельцу предложили либо установить недостающую оптику, либо держать автомобиль в гараже.

Orient Buckboard – американская автомобильная компания, просуществовавшая с 1903 по 1908 год. Ее одноместные открытые автомобили с наполовину деревянным кузовом были самыми дешевыми в мире – 337 долларов – до появления Ford Model T.

По материалам интернета

Американцы украшают авто аксессуарами из драгоценностей
Одна из популярных американских компаний, занимающаяся изготовлением элитных деталей и аксессуаров для автомобилей, подготовила новую коллекцию для ряда дорогих моделей.

Первая новинка предназначена для Rolls-Royce Phantom и состоит из изготовленных вручную и отполированных до блеска металлических элементов, обрамляющих решетку, боковых воздушных отверстий, а также задних фар.

Они еще больше подчеркивают незаурядный стиль автомобиля и добавляют ему эксклюзивности.

Вторая коллекция аксессуаров создана для Range Rover и включает в себя уникальную фальшрадиаторную решетку и декоративные элементы, помещенные в районе воздуховодов.

Все предлагаемые комплекты стоят немало. Цена эксклюзивных драгоценностей для автомобилей - от $8500 и до бесконечности

По материалам интернета

"Скорая помощь" для слишком тучных пациентов
 В канадском городе Калгари появились новые машины "скорой помощи", специально оборудованные для перевозки слишком полных пациентов. Автомобили рассчитаны на доставку больных, чей вес превышает 180 килограммов, сообщает агентство Reuters.
Причиной для переоборудования машин, которое обошлось почти в 30 тысяч долларов, стала повышенная опасность для персонала, возникающая при перевозке людей с избыточным весом.

Чем больше вес пациента, тем выше риск получения травмы санитарами, отметил один из сотрудников городской "скорой помощи".

Новые машины оборудованы гидравлическим подъемником и специальными надувными матрацами, которые облегчают работу персонала. Нововведение позволит избежать принятой в США практики, когда излишне тучных пациентов приходится перевозить на грузовиках.

По материалам интернета

Как найти самую новую машину
 Снимки с заклеенными клейкой лентой автомобилями регулярно появляются в авто-изданиях. Ажиотаж вокруг таких снимков заставляет думать, что автомобильный шпионаж также выгоден, как и работа папарацци.
На самом деле автомобильный фото-шпионаж построен иначе. Если за фото знаменитости глянцевый журнал может заплатить и 5-10 тыс. долларов, то за снимки закамуфлированного авто журналист получит около 500-1000 долларов.

 На трассу Нюрбургринг может пройти любой желающий Большая часть шпионских фото подстроена самими автокомпаниями Неофициальное фото, но автомобиль явно позируетКак рассказывает редактор американского издания jalopnik.com Рей Уэрт, существует множество компаний, которые предоставляют базу шпионских фото СМИ: такие агентства, как Brenda Priddy & Co, нанимают целую армию фрилансеров, которые специально занимаются фотошпионажем.

"Засечь" скрываемую под камуфляжем новую модель в принципе можно в городе, где авто проходят "тест в городских условиях" и на специальных трассах типа Nurburgring. Кстати, доступ на эту трассу свободен, если там не проходит каких-либо специальных мероприятий или гонок, за 19 евро любой человек может попасть на ее территорию и за дополнительную плату прокатиться там на своем авто. Журналистам также частенько специально заранее показывают новое авто и даже дают на нем поездить, однако предварительно заключив с этими счастливчиками договор о неразглашении информации до определенной даты релиза авто. Есть и специальные акции для представителей СМИ, когда автопроизводители готовы показать дизайнерское бюро или производство, а может и павильон для тестов, но такая экскурсия строго секретна и у журналистов отбирают все электронные средства, вплоть до mp3-плееров.

Для некоторых автопроизводителей и представительств тема шпионских снимков закрыта. Представители компаний об этом говорят очень уклончиво, настаивая на том, что это им неинтересно и шпионы их не тревожат. В прессе обычно пишут, что появление в интернете шпионских снимков заставляет производителей торопиться с официальной премьерой автомобиля, якобы из боязни попортившегося имиджа модели, которая была "поймана" папарацци не в самом презентабельном виде. Как рассказали в пресс-службе Toyota, никаких специальных мер после публикации подобных снимков компанией не предпринимается. В пресс-службе же представительства Volkswagen подтвердили, что появление подобных снимков в прессе все-таки путает планы компании, однако в то же время и играет им на руку.

Известно, что солидная часть всех шпионских снимков инициируется самими производителями для подогревания интереса к новинке. Неудачные ракурсы, плохая погода и плохое качество снимков – все, как правило, подстроено. Действительно, как бы кто ни старался в замотанных в пакеты для мусора черных чудищах лишь по общим очертаниям можно узнать автомобиль как таковой, а о том, чтобы оценить дизайнерские изыски или разглядеть новые обводы кузова и речи не идет. Тем не менее, все это называется "шпионскими снимками" и автолюбители с энтузиазмом рассматривают каждый сантиметр сенсационных фото.

Посудите сами, зачем именитым компаниям выезжать на прототипе серийной версии на оживленные улицы для тестов, если в их распоряжении специальные приборы и стенды для электронных тестов, а также закрытые полигоны? Все верно, это сделано для того, чтобы, предварительно договорившись с журналистами, картинно проехаться мимо них на новом авто. К примеру, последние шпионские видео BMW X6 меньше всего похоже на то, что водитель авто "тестирует" автомобиль или прячется от посторонних взоров, наоборот, он проезжает по заранее договоренному маршруту, где его и снимают под всеми ракурсами. Шпионские фото иногда бывают вообще сняты с отличных ракурсов, где авто позирует пусть и опять же вся обклеенная непонятно чем.

Существует также и выражение "официальные шпионские фото". Это выражение было встречено на одном из французских автомобильных сайтов, где описывалась фотосессия Volkswagen Tiguan в Намибии. Фото, действительно сделаны на хорошую фототехнику и явно специально для полиграфии, на авто минимум камуфляжа - тем не менее, это называют "шпионскими фото".

Случайные шпионские снимки все же случаются и, как правило, делаются с помощью телефона случайными прохожими или автомобилистами, а далее совершенно бесплатно высылаются любимому изданию. В таких случаях, правда, большинство фото с плохим фокусом и засвеченные сделаны в тот момент, когда авто перегоняется с одного теста на другой. Вероятно, фотографии, сделанные на трассе Nurburgring тоже могут быть, действительно, шпионскими, так как выследить и сфотографировать тестируемый авто там проще простого. Общеизвестно, что именно там предпочитают тестировать свои новинки BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Audi, Nissan, Lexus, General Motors. Поэтому заработок авто-папарацци представляется работой не особо пыльной.

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal