Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Американцы клеят на крыши своих машин фальшивые люки
 Наличие люка особенно актуально в век кондиционеров и многозонных климатических установок. Посчитайте, во сколько раз станет автомобиль круче, если в нём сделать лишний проём. Как минимум раза в два, максимум в десять — всё зависит от вашего мироощущения.

Так что если мысль об окошке в крыше не даёт вам дышать и спать, а на его сооружение вам не скопить и за полжизни — можете приобрести замечательную наклейку. Стоит она совсем недорого — 25 долларов, продаётся на аукционе eBay. Когда наклейка надоест, её можно просто сорвать, а вот с настоящим люком уже ничего не сделаешь. Коли он есть — с этим надо просто смириться.

Если вы действительно загорелись этой затеей, вам придётся купить два стикера — второй нужен, чтобы приклеить его на потолок. А то получается непорядок: снаружи люк есть, а внутри нет. Но для друзей придумайте какую-нибудь отмазку, почему он не открывается.

По материалам интернета

VW разрабатывает новые противосолнечные козырьки
 Немецкий концерн Volkswagen начал разработку автоматических противосолнечных козырьков. Новая система состоит из двух датчиков. Один из них анализирует положение водителя, а второй следит за интенсивностью светового потока, который направлен на лицо и глаза шофера. И как только электроника понимает, что солнце слишком сильно слепит водителю в глаза, то в верхней части лобового стекла появится специальная шторка, которая ограничит поступление света.

Причем, вместо шторки Volkswagen может начать устанавливать на машины специальные лобовые стекла, которые будут сами затемняться при необходимости.

По материалам интернета

На Infiniti и Nissan установят счетчики расхода топлива
 На нескольких моделях Nissan и Infiniti будут устанавливаться электронные счетчики расхода топлива, работающие в реальном времени.

Как сообщили в пресс-службе японской компании, новинка появится на Nissan Altima и Infiniti G35, предназначенных для американского рынка, а также на "домашних" версиях Nissan Skyline, Lafesta и Atlas. Ожидается, что такой счетчик поможет сэкономить до 10% бензина.

По данным тестов, проведенных Nissan, водитель, который наглядно видит, как растет расход топлива при разгоне, гораздо проще и быстрее обучается мастерству экономичной езды. Помимо удобной "подсказки", имеет место и психологический эффект: экономия видна сразу и выражена в точных цифрах.

По материалам интернета

Американские компании совершенствуют автомобили на электротяге
 Калифорнийская фирма ZAP (Zero Air Polluton), которая считается крупнейшим в США продавцом электромобилей и скутеров на электротяге, совместно с Lotus Engineering и Altair Nanotechnologies придумали нечто под названием ZAP-X.
Получилось очень здорово: четыре электромотора суммарной мощностью 664 л.с., время зарядки 10 минут, а предполагаемая цена примерно 60 тысяч долларов.

Казалось бы, на этом можно успокоиться и почивать на лаврах. Но нет. Труженики из ZAP резонно рассудили, что за 60 тысяч много автомобилей не продашь и надо бы создать нечто ещё более доступное. Так появился на свет трехколёсный Alias. От своего предшественника он позаимствовал ультрасовременные литий-полимерные батареи и встроенные в колёса моторы. На одной зарядке Alias способен ехать 160 километров, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. Электромобиль, правда, получился двухместным, зато и цена ощутимо снизилась — уже до 30 тысяч долларов.

Относительно этой модели в компании настроены очень оптимистично и заявляют, что на рынок она выйдет даже раньше, чем ZAP-X. Ведь у Alias всего три колеса, он не может считаться полноценным автомобилем, а это здорово облегчает прохождение сертификационных барьеров в министерстве транспорта.

Но даже и тут калифорнийцы не успокаиваются. Совсем недавно главу компании Стива Шнайдера (Steve Schneider) занесло в город Шуанчэн (Shuangcheng), что находится в китайской провинции Хэйлунцзян (Heilongjiang). Там он посетил офис компании Advanced Battery Technologies (ABAT) и договорился о сотрудничестве. Дело в том, что ABAT здорово продвинулась в использовании нанотехнологий для производства литий-полимерных батарей, и с помощью китайцев господин Шнайдер рассчитывает ещё повысить эксплуатационные характеристики своей продукции.

Всё это замечательно, но что делать, если вы хотите электромобиль, внешне ничем не отличающийся от обычного авто? Именно над этой проблемой работает сейчас другая американская фирма Miles Automotive Group. Находится она, как ни странно, тоже в Калифорнии и занимается в принципе тем же, чем и ZAP, то есть строит электромобили и всячески их продвигает. И вот на днях эта компания объявила, что разработала свой вариант электрокара. Транспортное средство от Miles — XS 500 — имеет четыре полноценных места, четыре колеса и умеет разгоняться до 128 км/ч. Но если так не гонять, то на скорости 96 км/ч он способен на одной зарядке покрыть примерно 190 км. Полная зарядка от обычной розетки занимает 6 часов.

Со слов босса компании Майлза Рубина (Miles Rubin) стало известно, что к осени этого года будет построено уже шесть образцов XS 500, которые подвергнутся дорожным испытаниям и затем отправятся на сертификацию. Так что появление на рынке этих электромобильчиков ожидается ближе к 2009 году. Сам же господин Рубин настроен очень серьёзно. Он считает, что машины должны говорить сами за себя, и высказался в том духе, что продукцию можно пиарить до упаду, но если она окажется недостаточно хороша, то весь проект окажется мертворождённым.

Конечно, сейчас вряд ли кто предскажет судьбу начинания господина Рубина. Да и перспективы ZAP пока туманны. Но очевидно, что американцы упорно работают над совершенствованием электромобилей и всячески приближают тот день, когда машины на батарейках станут совершенно обыденной вещью. Что, согласитесь, не может не радовать.

По материалам интернета

Nissan объединил торможение и ускорение в одной педали
 Компания Nissan обнародовала инновационную систему безопасного управления автомобилем, в которой педаль акселератора способна выполнять функ­цию торможения. По предположениям разработчиков, технология должна обеспечить дополнительный контроль над дистанцией до движущегося впереди транспортного средства. По планам компании, новый элемент активной безопасности должен появиться уже в этом году на рынке Японии, а в следующем – на рынке США.

Однако эксперты полагают, что новая разработка не будет в достаточной степени эффективна.

Система работает по следующей схеме. Нажатие на педаль акселератора при движении, как и прежде, вызывает ускорение. При этом если педаль газа отпустить, начинают работать тормозные механизмы – автомобиль начинает останавливаться. На практике все выглядит достаточно просто: нажал – поехал, отпустил – остановился.

Разработка призвана помочь водителю сохранять безопасную дистанцию до автомобиля, который едет впереди. Для этого в переднем бампере установлены радиолокационные датчики, которые непрерывно сканируют пространство и определяют расстояние до впереди идущего транспортного средства. Исходя из этих показаний и скорости автомобиля, электронный модуль управления системой определяет степень замедления или воздействия на тормозные механизмы. Иными словами, педаль газа выполняет функцию торможения только при наличии движущегося впереди автомобиля.

По мнению критиков столь радикальных инноваций, реального повышения безопасности вождения такая система не принесет. Эксперты отмечают, что в последнее время в автомобили внедряется все больше элект­ронных систем, призванных обеспечить безопасность в той или иной дорожной ситуации, но они, как правило, не учитывают всех факторов дорожного движения. Так, торможение во многом зависит от дорожного покрытия, и исходя из этого водитель должен всегда принимать участие в этом процессе. Поэтому слишком "умная" элект­роника может не помочь, а навредить. В связи с этим специалисты отмечают, что в гололед или на разбитой дороге использование системы Nissan теоретически может привести к печальным последствиям.

По материалам интернета

Бюргеры привезут во Франкфурт сверхэкономичный Loremo
 Небольшая германская фирма Loremo представит широкой публике действующий прототип своего сверхэкономичного автомобиля Loremo LS.
Оснащён Loremo двухцилиндровым турбодизелем, который разгоняет этот гениально сконструированный автомобиль до «сотни» за 20 секунд. Мощность мотора составляет всего 20 лошадиных сил. А расходует 450-килограммовый автомобильчик всего полтора литра топлива на 100 километров пути — и это безо всяких новомодных гибридных технологий.

Подумать только — крохотного 20-литрового бака хватает более чем на 1300 километров! Пресловутого CO2 «малыш» со своим крохотным моторчиком выбрасывает всего 50 г/км. Надо отдать должное: аэродинамика у автомобиля просто отменная. Не даром проектировщики потеряли не один месяц, продувая макеты в аэродинамической трубе. Доведённые до идеала формы обеспечили коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,2 единицы и максимальную скорость в 160 километров в час. Есть чем похвалиться.

Как инженерам удалось удержать вес в пределах полутонны? Всё дело в подходе. Изначально было решено, что в автомобиле не должно быть ничего лишнего. Как решили — так и сделали. Помудрили с компоновкой и силовой структурой, сократили количество дверей до минимума. Где возможно, вместо стали применили лёгкие сплавы и пластики. Результат налицо!

Но эта козявка на колёсах не была бы столь привлекательной, если бы не могла принять на свой борт людей. Несмотря на свои более чем скромные размеры, Loremo в состоянии разместить в салоне четверых в меру упитанных членов экипажа. Правда, с удобством посадки и высадки могут возникнуть проблемы. Дверей в привычном понимании у машины нет: пассажиры загружаются в салон через два проёма — спереди и сзади. В отличие от сверхэкономичного прототипа канадской фирмы FuelVapor Technologies, Лоремо продолжит свою жизнь на конвейере. В тираж автомобиль должен пойти очень скоро, а стоить в Германии он будет 10 тысяч 990 евро.

Но компания на этом останавливаться не собирается. Немцы планируют запустить в серию спортивную версию Лоремо, в названии которой появятся многообещающие буковки GT. Почему буковки, а не буквы? Да потому что напугать трёхцилиндровым турбодизелем мощностью в 50 лошадей можно разве что отару овец на выпасе.

Разработчики обещают, что вес спортивной версии будет всего на 20 кг больше. При условии, что в «болиде» расположится только водитель, до «сотни» оспортивленный «карлик» сможет добираться за 9 секунд, при этом его максимальная скорость составит 220 километров в час. Расход топлива у Loremo GT составит уже не 1,5, а 2,7 литра на 100 километров. Впрочем, и этот показатель более чем скромен. Стоить же «заряженная» версия будет уже 14 тысяч 990 евро.

По материалам интернета

Американцы скрестили легендарные машины
 На продажу выставлен уникальный автомобиль Porrera.

Машина представляет собой сочетание Volkswagen Beetle и Porsche 911.

Необычное транспортное средство сделано в США.

Кузов больше напоминает Porsche, а вот техническая часть позаимствована у Volkswagen

По материалам интернета

 ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal