Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Машины Nissan будут отслеживать пешеходов через GPS
 Nissan начал тестирование системы, которая в условиях ограниченной видимости предупреждает водителя о присутствии пешехода в радиусе нескольких сотен метров. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, новинка получила название Intelligent Transportation System (ITS). При этом обязательным условием работы устройства является наличие у пешехода мобильного телефона со спутниковой навигацией (GPS).

В Японии уже широко распространены такие телефоны, а во всех последних аппаратах поколения 3G она присутствует в обязательном порядке.

Оператор мобильной связи через Интернет передает данные о положении владельца такого телефона на сервер Nissan. Тот, в свою очередь, передает информацию на специальный приемник в автомобиле, находящемся неподалеку от пешехода, и вежливый голос предупреждает об этом водителя.

Компания рассчитывает, что такая разработка поможет повысить безопасность на дорогах, особенно в темное время суток, в тумане или в снегопад. Nissan планирует оснащать серийные машины этой системой в промышленных объемах с 2010 года.

По материалам интернета

Velozzi разработала электрический родстер
 Калифорнийская конструкторская фирма Velozzi разработала родстер с электрическим питанием и представила его на конкурс Automotive X-Prize.

За главный приз в 10 млн долларов в этом конкурсе борются экологически чистые и при этом экономически целесообразные автомобили, готовые к серийному производству и не уступающие по комфорту и безопасности нынешним моделям.


По словам разработчиков, родстер Velozzi удовлетворяет всем выдвинутым требованиям.
Двухместный суперкар, напоминающий обводами Ferrari, приводится в движение двумя электромоторами, питающимися от литиево-ионных батарей. Максимальная скорость автомобиля достигает 322 км/ч, а до "сотни" он разгоняется всего за 3 секунды.

"Тело" из современных легких композитов весит всего 900-1100 кг, в зависимости от комплектации. Velozzi утверждает, что планирует продать лицензию на использованные технологии всем автопроизводителям, чтобы они не оказались "задвинутыми в долгий ящик" и были воплощены как можно скорее.

По материалам интернета

Смотрите: автомобиль без водителя!
 Автомобиль, устраняющий человеческий фактор, претендует на приз в 2 млн долларов Под темной обшивкой обычной с виду семейной машины спрятаны высокотехнологичные устройства, способные избавить автомобиль от главной причины дорожных аварий – от водителя.

На первый взгляд может показаться, что скромный "Фольксваген Пассат" черного цвета бросил в Музее истории науки в Лондоне какой-то рассерженный автолюбитель. Однако большая красная кнопка на задней пассажирской двери и незаметный диск на крыше размером с подставку под пиво могут дать озадаченным зрителям подсказку, как будет выглядеть вождение в будущем.

Машина названа "Люкс" – по имени немецкой фирмы-разработчика. Автомобиль экспонируется на выставке перед отправкой в США, где он пройдет окончательную проверку, в ходе которой несколько десятков машин без водителя должны будут проехать по городу 60 миль. Победит тот автомобиль, который первым завершит маршрут без аварий, отклонений от курса и заездов на тротуар при парковке. Эта гонка организована отделом Пентагона по высокотехнологичным разработкам – Управлением перспективных исследований министерства обороны (Darpa). Вместо того чтобы вкладывать собственные средства в разработку автономного транспорта (для начала он должен будет обеспечивать поставки на линии фронта, позже – более серьезные задания), военные объявили открытый конкурс с наградой в 2 млн долларов (1,01 млн фунтов).

Но выиграют от этого конкурса не только военные. Ожидается, что создаваемые для автономных машин устройства, в том числе лазерные "глаза" и программы, способные принимать решения, в ближайшие годы будут использоваться в престижных автомобилях. Инженеры надеются, что данные технологии позволят создать систему предотвращения столкновений и облегчат жизнь водителя, поскольку машина будет парковаться автоматически, по нажатию кнопки.

За передними панелями автомобиля фирмы Team Lux, под фарами, установлены двойные лазерные датчики – они сканируют дорогу на 200 метров вперед. Получаемое изображение позволит постоянно отслеживать края дороги и обнаруживать препятствия – пешеходов, перекрестки и другие автомобили. Второй лазерный датчик наблюдает за происходящим сзади.

Решения принимает компьютерный чип, контролирующий сервомоторы, которые включают газ, тормоз, переключают передачи и управляют рулем – в результате все выглядит так, будто за рулем сидит невидимый водитель. По словам Фолькера Вилльхефта, технического главы Team Lux и инженера Ibeo, гамбургской компании по производству лазерных датчиков, время реагирования компьютера составляет менее 100 миллисекунд.

Испытания автомобиля, прошедшие на армейской базе и аэродроме Lufthansa близ Гамбурга, показали, что машина способна справляться со своими задачами на скорости 15 миль/час. Для ноябрьской гонки ей придется развить скорость в 30 миль/час.

Перед гонкой в программу будет заложена общая карта местности и точки, через которые автомобиль должен будет проехать между стартом и финишем. После этого ему придется справляться с дорогой без вмешательства человека. За автоматической машиной будут ехать автомобили сопровождения – вдруг что-то выйдет из-под контроля.

"Самым сложным будет справиться с уличным движением. Машина должна будет проезжать перекрестки, где присутствуют другие машины, которые нужно пропускать. Ей придется реагировать на других водителей, которые могут нарушать дорожные правила, – объясняет Вилльхефт. – Мы проведем дополнительные испытания в июне и июле, а затем будут отборочные испытания в октябре. Я уверен, что мы сможем победить, у нас лучший автомобиль. Но, даже если мы получим два миллиона, в результате заработаем не так уж много".

В последние полгода команда работала над завершением проекта по 18 часов в день. Посетители выставки выражали смешанные чувства восхищения, сомнения и страха перед их творением. Софи Каммингс, по собственному признанию, фанат автомобилей и счастливая обладательница нового "Мини", говорит: "Мне нравится, но не думаю, что люди поверят этой машине. Стоит ей допустить одну-единственную ошибку, и от нее сразу же откажутся".

Дейв Байрд, инженер-электронщик, настроен более позитивно. "Люди ненавидят перемены, но подобные технологии все равно появятся, и они обеспечат водителю большую безопасность. Люди боятся довериться им, но они ведь уже доверят свои жизни подобным системам во время полетов. Это стало вполне естественным".

Его 8-летний сын Мэтью гадает, как автоматические машины скажутся на толстяках. "Жуть, – говорит Мэтью. – Зачем делать машину, которая будет водить сама себя? Толстый человек будет садиться в нее и ничего не делать". Другой посетитель, Гэри Носуорти, добавляет: "Не очень верится. Есть довольно много людей, которые предпочитают водить сами. Но, когда видишь подобные проекты, нельзя избавиться от мысли, что скоро все это появится и в наших автомобилях".

Вилльхефт говорит, что полностью автономные автомобили не выйдут на дороги еще многие годы, потому что существует слишком много сценариев, на которые машина должна реагировать, не подвергая никого опасности. "Пока машина с этим не справится, и потому нужно быть водителем, чтобы ею управлять. Но некоторые из этих технологий скоро начнут применяться: это позволит автоматически парковаться и избегать столкновений, если в критический момент водитель вдруг отвлекся".

По материалам интернета

Американцы придумали "тупиковую" сигнализацию
 С угоном автомобилей сталкиваются автомобилисты всего мира, поэтому, чтобы противостоять угонщикам, законодательные органы власти различных стран придумывают все новые и новые законы, полиция – меры по борьбе с преступлениями подобного рода, компании – устройства и системы, противостоящие угонам автотранспорта. Но число угонов автомобилей в мире, несмотря на все меры противодействия, не уменьшается, а, наоборот, растет.

Американские разработчики противоугонных систем придумали новую сигнализацию. Принцип ее работы таков: злоумышленник, открыв автомобиль, садится за руль, чтобы завести машину, но, как только он дотронется до рулевого колеса, оно мгновенно начинает вращаться в разные стороны с огромной скоростью - удержать или остановить его невозможно. Соответственно, в движение приведены и передние колеса, которые крутятся влево и вправо. Конструкторы предполагают, что новинка заведет угонщика в тупик и заставит его отказаться от своего преступного плана

По материалам интернета

Ученые разработали топливо из соломы
 Ученые Поднебесной разработали уникальную технологию, которая позволяет получать из соломы и другой биомассы аналог дизельного топлива. Об этом сообщили представители Института физико-химической техники Академии наук Китая.
Всего для изготовления топлива было использовано 15 видов растительного сырья - рисовой и пшеничной соломы, стеблей хлопка, бобов, кукурузы, батата, ореха и масличных культур, а также листьев и древесных опилок.

Результаты экспериментов оказались "идеальными": синтетическое топливо ничуть не уступает дизельному. По крайней мере, так заявляют ученые-экспериментаторы. Примечательно, у новой технологии колоссальные перспективы: в Китае ежегодно производится более 720 млн т соломы

По материалам интернета

 ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal