Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Citroen C5 - премьера
 18 октября, состоялся закрытый показ нового, уже второго поколения Citroen C5. Французы уже опубликовали первые фотографии новинки, слухи о которой поползли ещё в прошлом году. Несмотря на это, машина не появится в шоу-румах официальных дилеров до своей официальной премьеры на автосалоне в Брюсселе в январе следующего года.

Компания Citroen подготовила сразу два типа кузова: седан и универсал. Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена 127-сильным четырёхцилиндровым 1,8-литровым мотором, 143-сильным двухлитровым «движком» и трёхлитровым V6 мощностью 215 лошадиных сил. Фанаты «пожирателей солярки» тоже останутся довольны. Французы разработали для них сразу четыре новых силовых установки мощностью от 110 до 208 «лошадей».

С5 готов похвастаться и внушительными 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 304-миллиметровыми - сзади. Они призваны останавливать далеко не лёгкий седан, как вкопанный, а новейшее, третье, поколение пневмоподвески с регулируемой жёсткостью должно сделать езду максимально комфортной для пассажиров.

Новинка получилась немного больше предыдущей модели. Её длина составила 4,78 метра, а ширина - 1,86 метра. Те, кто собираются ездить во «французе» сзади, будут приятно удивлены довольно-таки большим пространством для ног. И это не случайность, ведь колёсная база автомобиля составляет 2,82 метра.

Серийный вариант Citroen C5, представленный на фотографиях, лишь незначительно отличается от концепта C-Airscape, показанного в этом сентябре на автосалоне во Франкфурте. Правда, тогда французы демонстрировали кабриолет... Появится ли С5 с откидным верхом в широкой продаже - большой вопрос.
По материалам интернета

Citroen возрождает женский компакт
 Вслед за компактом Audi компания Citroen готовит к выпуску улучшенную модель 2 CV .

Производитель заявляет, что машина составит конкуренцию таким бестселлерам автомобильного рынка, как Mini и Fiat 500 .

Впервые французский "малыш" был выпущен еще в 1939 году.
Благодаря забавному внешнему виду он стал невероятно популярным.
Новое поколение 2 CV сконструируют на базе платформы Citroen C3 , под капот установят гибридный двигатель HDI объемом 1,4 литра.

Руководители французского автогиганта уже заявили, что это будет имиджевая машина, а значит, надеяться на ее низкую стоимость не стоит

По материалам интернета

Citroen представил официальные фотографии нового C5
Вот наконец настал тот час — Citroen C5 второго поколения представлен публике.

Презентация была закрытой, присутствовать на ней довелось только избранным.

И этим счастливчикам можно позавидовать: они увидели новую «пятёрку» в двух вариациях — хетчбэк и универсал.

Первое время будут выпускаться только эти две модификации. Но не исключено, что попозже к ним присоединятся купе и кабриолет. Техническими подробностями компания пока решила не баловать, и немудрено — возможно, Citroen до сих пор определяется с параметрами автомобиля и его комплектациями.

И всё-таки о начинке С5 кое-какая информация есть. Известно, что он получил платформу, которая была спроектирована для Peugeot 407. Вслед за ней С5 унаследовал и некоторые навесные агрегаты. Citroen всегда славился большим количеством нетривиальных решений. Не подкачал он и на этот раз — автомобиль заимел активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на флагман C6 и позволяет менять клиренс и жёсткость.

Из новомодных технологий здесь система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела интересную систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять её.

Остальная информация по «содержанию» станет доступной несколько позже, но не стоит думать, что Citroen будет с этим сильно тянуть. Ведь до старта производства осталось ждать недолго. Первые автомобили сойдут с конвейера весной следующего года.

По материалам интернета

Citroen представил официальные фотографии нового C5
Вот наконец настал тот час — Citroen C5 второго поколения представлен публике.

Презентация была закрытой, присутствовать на ней довелось только избранным.

И этим счастливчикам можно позавидовать: они увидели новую «пятёрку» в двух вариациях — хетчбэк и универсал.

Первое время будут выпускаться только эти две модификации. Но не исключено, что попозже к ним присоединятся купе и кабриолет. Техническими подробностями компания пока решила не баловать, и немудрено — возможно, Citroen до сих пор определяется с параметрами автомобиля и его комплектациями.

И всё-таки о начинке С5 кое-какая информация есть. Известно, что он получил платформу, которая была спроектирована для Peugeot 407. Вслед за ней С5 унаследовал и некоторые навесные агрегаты. Citroen всегда славился большим количеством нетривиальных решений. Не подкачал он и на этот раз — автомобиль заимел активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на флагман C6 и позволяет менять клиренс и жёсткость.

Из новомодных технологий здесь система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела интересную систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять её.

Остальная информация по «содержанию» станет доступной несколько позже, но не стоит думать, что Citroen будет с этим сильно тянуть. Ведь до старта производства осталось ждать недолго. Первые автомобили сойдут с конвейера весной следующего года.

По материалам интернета

 Citroen НОВОСТИ 1 2 3

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal