Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Citroen C5 - премьера
 18 октября, состоялся закрытый показ нового, уже второго поколения Citroen C5. Французы уже опубликовали первые фотографии новинки, слухи о которой поползли ещё в прошлом году. Несмотря на это, машина не появится в шоу-румах официальных дилеров до своей официальной премьеры на автосалоне в Брюсселе в январе следующего года.

Компания Citroen подготовила сразу два типа кузова: седан и универсал. Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена 127-сильным четырёхцилиндровым 1,8-литровым мотором, 143-сильным двухлитровым «движком» и трёхлитровым V6 мощностью 215 лошадиных сил. Фанаты «пожирателей солярки» тоже останутся довольны. Французы разработали для них сразу четыре новых силовых установки мощностью от 110 до 208 «лошадей».

С5 готов похвастаться и внушительными 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 304-миллиметровыми - сзади. Они призваны останавливать далеко не лёгкий седан, как вкопанный, а новейшее, третье, поколение пневмоподвески с регулируемой жёсткостью должно сделать езду максимально комфортной для пассажиров.

Новинка получилась немного больше предыдущей модели. Её длина составила 4,78 метра, а ширина - 1,86 метра. Те, кто собираются ездить во «французе» сзади, будут приятно удивлены довольно-таки большим пространством для ног. И это не случайность, ведь колёсная база автомобиля составляет 2,82 метра.

Серийный вариант Citroen C5, представленный на фотографиях, лишь незначительно отличается от концепта C-Airscape, показанного в этом сентябре на автосалоне во Франкфурте. Правда, тогда французы демонстрировали кабриолет... Появится ли С5 с откидным верхом в широкой продаже - большой вопрос.
По материалам интернета

Citroen возрождает женский компакт
 Вслед за компактом Audi компания Citroen готовит к выпуску улучшенную модель 2 CV .

Производитель заявляет, что машина составит конкуренцию таким бестселлерам автомобильного рынка, как Mini и Fiat 500 .

Впервые французский "малыш" был выпущен еще в 1939 году.
Благодаря забавному внешнему виду он стал невероятно популярным.
Новое поколение 2 CV сконструируют на базе платформы Citroen C3 , под капот установят гибридный двигатель HDI объемом 1,4 литра.

Руководители французского автогиганта уже заявили, что это будет имиджевая машина, а значит, надеяться на ее низкую стоимость не стоит

По материалам интернета

Citroen представил официальные фотографии нового C5
Вот наконец настал тот час — Citroen C5 второго поколения представлен публике.

Презентация была закрытой, присутствовать на ней довелось только избранным.

И этим счастливчикам можно позавидовать: они увидели новую «пятёрку» в двух вариациях — хетчбэк и универсал.

Первое время будут выпускаться только эти две модификации. Но не исключено, что попозже к ним присоединятся купе и кабриолет. Техническими подробностями компания пока решила не баловать, и немудрено — возможно, Citroen до сих пор определяется с параметрами автомобиля и его комплектациями.

И всё-таки о начинке С5 кое-какая информация есть. Известно, что он получил платформу, которая была спроектирована для Peugeot 407. Вслед за ней С5 унаследовал и некоторые навесные агрегаты. Citroen всегда славился большим количеством нетривиальных решений. Не подкачал он и на этот раз — автомобиль заимел активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на флагман C6 и позволяет менять клиренс и жёсткость.

Из новомодных технологий здесь система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела интересную систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять её.

Остальная информация по «содержанию» станет доступной несколько позже, но не стоит думать, что Citroen будет с этим сильно тянуть. Ведь до старта производства осталось ждать недолго. Первые автомобили сойдут с конвейера весной следующего года.

По материалам интернета

Citroen представил официальные фотографии нового C5
Вот наконец настал тот час — Citroen C5 второго поколения представлен публике.

Презентация была закрытой, присутствовать на ней довелось только избранным.

И этим счастливчикам можно позавидовать: они увидели новую «пятёрку» в двух вариациях — хетчбэк и универсал.

Первое время будут выпускаться только эти две модификации. Но не исключено, что попозже к ним присоединятся купе и кабриолет. Техническими подробностями компания пока решила не баловать, и немудрено — возможно, Citroen до сих пор определяется с параметрами автомобиля и его комплектациями.

И всё-таки о начинке С5 кое-какая информация есть. Известно, что он получил платформу, которая была спроектирована для Peugeot 407. Вслед за ней С5 унаследовал и некоторые навесные агрегаты. Citroen всегда славился большим количеством нетривиальных решений. Не подкачал он и на этот раз — автомобиль заимел активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на флагман C6 и позволяет менять клиренс и жёсткость.

Из новомодных технологий здесь система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела интересную систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять её.

Остальная информация по «содержанию» станет доступной несколько позже, но не стоит думать, что Citroen будет с этим сильно тянуть. Ведь до старта производства осталось ждать недолго. Первые автомобили сойдут с конвейера весной следующего года.

По материалам интернета

 Citroen НОВОСТИ 1 2 3

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal