Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Citroen готовит новый Berlingo
Citroen ведет дорожные испытания нового поколения модели Berlingo, которое поступит в продажу во второй половине 2007 года.

По словам представителей французской компании, новый «каблучок» от Citroen будет не только довольно практичным и удобным, но при этом еще комфортабельным и, самое главное, красивым. Хотя сейчас невозможно сказать, как будет выглядеть этот автомобиль, ведь он весь покрыт защитным камуфляжем.



Bosсh выпустил инновационный парктроник
Автомобиль Citroen C4 Picasso получил инновационный парктроник от компании Bosсh.

Система сообщает водителю, достаточно ли предполагаемого места для стоянки автомобиля и помогает припарковаться, не задев другие машины и препятствия.

При движении со скоростью 20 км/ч датчик заранее измеряет ближайшие пространства для парковки, и водитель уже может легко найти доступное место среди множества припаркованных авто.

На данный момент разработка используется как опытный образец, но в начале 2008 г. система войдет в массовое производство.



Citroen показал свою версию внедорожника
 Компания Citroen в четверг распространила первую официальную информацию о своем новейшем внедорожнике, получившем имя Citroen C-Crosser.

Этот автомобиль построен на том же шасси, что и представленный днем ранее Peugeot 4007, в основе которого лежит полноприводная платформа, позаимствованная у Mitsubishi Outlander.

Первый внедорожник марки Citroen имеет семиместный кузов со складывающимися в специальную нишу в полу сиденьями третьего ряда, а его габаритная длина составляет 4,64 метра. С-Crosser будет оснащен системой постоянного полного привода с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки центрального дифференциала. Комплектоваться новинка будет 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил, а также 2,0- и 2,2-литровыми турбодизелями PSA мощностью 136 и 156 лошадиных сил соответственно.

Внешне Citroen C-Crosser отличается от соплатформенных Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander более выразительным дизайном кузова с оригинальным передним бампером и фарами головного света сложной формы. Фотографий интерьера новинка пока нет, однако ожидается, что ее салон также будет иметь собственное оформление и уникальный набор материалов отделки.

Мировой дебют C-Crosser состоится весной 2007 года на Женевском автосалоне. В продаже этот автомобиль появится летом.


Дизель-электрический гибрид C-Metisse
На Парижском Автосалоне Citroen представит дизель-электрический гибрид C-Metisse. Один из девизов, которым руководствовались создатели автомобиля: "высокий уровень комфорта и качества не в ущерб природе".

В экстерьере новинки воплощена модная идея "четырехдверного купе". Самая оригинальная часть в дизайне концепта - это двери, замаскированные в обводах кузова. Открываются они не просто вверх, как "крыло чайки", но одновременно и "нараспашку". Французский концепт-кар обладает широким приземистым кузовом, выполненным из карбона. Это позволило сделать массу автомобиля невысокой: вместе с аккумуляторными батареями она составляет всего 1400 килограммов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx 0,30.

Длина концепт-кара 474 сантиметра, ширина - два метра, высота 124 сантиметра. "Четырехдверное купе" имеет внушительную колесную базу в три метра, что гарантирует пассажирам высокий уровень комфорта. Также в автомобиле установлена фирменная "ситроеновская" гидравлическая подвеска.

Место водителя напоминает кабину истребителя. Руль, по новой "ситроеновской концепции" имеет неподвижную ступицу, а вслед за его поворотами двигаются и активные фары. Переключать передачи можно не снимая рук с руля - при помощи вынесенных на него специальных клавиш. Еще одна особенность новинки - индивидуальный климат-контроль для всех четырех мест в салоне.

C-Metisse интересен не только оригинальным дизайном. Его "сердце" - гибридная дизель-электрическая установка, которая вращает все четыре колеса. Передние приводятся в движение дизельным двигателем мощностью 204 лошадиные силы, а задние - электромоторами, мощностью по 40 лошадиных сил каждый. Мощностью заведует автоматическая шестиступечатая коробка передач. В концепт-каре реализован процесс рекуперации - при торможении, кинетическая энергия преобразуется в электрическую, заряжая аккумуляторы.

Инженеры Citroen создали для C-Metisse сбалансированное шасси. Для этого, электрические двигатели расположили в задней части, а аккумуляторы в центре автомобильной платформы.

Создатели концепт-кара думали не только о экологии, автомобиль обладает и неплохой динамикой. Как заявляется в пресс-релизе Citroen: "стоит водителю придавить педаль газа и автомобиль даст столько крутящего момента, сколько требуется". Разгон до 100 километров в час, у гибрида занимает 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом средний расход топлива - всего 6.5 литров солярки на 100 километров.

Citroen C4 Picasso
Любвеобильный при жизни Пикассо обзаводится целым семейством в модельном ряду французской марки. Citroen C4 Picasso будет мирно сосуществовать рядом с самым первым железным Picasso, хотя и обойдет его по размерам и изломанности линий.

Citroen Xsara Picasso, появившийся в 1999 году, задумывался как ответ Renault Megane Scenic. Компактный минивэн был сделан по тому же рецепту, что и конкурент – платформа популярного компактного автомобиля, просторный однообъемный кузов. Даже названия минивэнов имеют общие корни: Scenic по-английски – «живописный», «декоративный», фамилия творившего во Франции испанского художника, за использование которой «Ситроен» выплатил кругленькую сумму его наследникам, расшифровки не требует.

«Ситроен» довел округлые формы «Сценика» до логического конца, скруглив кузов в каплю или, если угодно, яйцо. Семейный автомобиль с эксцентричным дизайном концепт-кара стал хитом у себя на родине и в Великобритании, обойдя по продажам Scenic.

Позже, в 2002 году, у Citroen появился семиместный «евровэн» – С8, разделивший платформу с Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra.

Очевидно, в Citroen возлагают большие надежды на активность в спальнях всех европейцев вообще и французов в частности: к двум семейным автомобилям марки вскоре присоединится третий. Новый минивэн вместит семерых и по размерам впишется точно между Xsara Picasso и C8. Его габариты составляют 4,59х1,83х1,66 м против 4,28х1,75 х1,64 м у Xsara Picasso и 4,73х1,85х1,75 м у С8.

Внешне новый минивэн – такой же нонконформист, что и «Ксара Пикассо», хотя и в духе последних моделей Сitroen.

На него не стали тратить отдельную цифру, которой обозначают отдельные модели компании, а снова добавили фамилию художника к индексу популярного хетча. Citroen C4 Picasso – кубистический период в жизни модели с резкими изломами линий на бампере, у лобового стекла и даже в головной оптике. Хотя вряд ли имелся в виду стиль художника: углы в самых разных участках кузова отчетливо наползают друг на друга знаменитым двойным шевроном логотипа французской марки.

Внутри C4 Picasso напоминает своего донора: все приборы электронные и размещены на одном табло в центральной панели, пониже – трапециевидный блок с дефлекторами системы вентиляции и органами управления ею. Управление 6-ступенчатым «автоматом» перенесли на рулевую колонку, там же разместился рычажок, включающий стояночный тормоз – у C4 Picasso он с электромагнитным приводом. Так что пространство между передними сидениями полностью свободно.

Салон очень просторен – во втором ряду стоят не два кресла с подлокотником, а три полноценных сидения.

Для доступа на задний ряд крайние складываются по весьма оригинальной схеме: cначала, как в кинотеатре, поднимаются подушки сидений, затем они съезжают к передним.

Сходство с кинотеатром на этом не заканчивается – передние пассажиры видят перед собой не традиционную полосу с углом обзора 35 градусов, а панораму с 70-градусным обзором – благодаря лобовому стеклу, заканчивающемуся там, где в обычном минивэне расположен ближний к пассажиру край солнцезащитного козырька.

В салоне множество ящичков, в том числе охлаждаемый в передней панели, где поместится полуторалитровая бутыль. Объем багажника при сложенных задних сидениях составляет 576 л, если сложить все пассажирские сидения, в C4 Picasso поместится 1951 л полезного груза. Для доступа к багажнику, кстати, не нужно будет открывать большую заднюю дверь полностью – в ней откидывается стекло.

Минивэн можно начинить опциями, повышающими комфорт: к примеру, установить мультимедийный центр с DVD-проигрывателем и мониторами в передних сидениях или аудиосистему высокого качества с восемью динамиками. В салоне будет традиционно хорошо пахнуть: в C4 Picasso, как и в хетче, установлен ароматизатор со сменными колбочками с парфюмом.

Автомобиль будет оснащаться двухлитровым 143-сильным бензиновым двигателем или дизелями мощностью 110 и 138 л. с. с сажевым фильтром. Дальнейшие подробности об автомобиле будут раскрыты в сентябре на Парижском автосалоне, а в продажу он поступит этой же осенью по цене около €20 тыс. за базовую комплектацию.

О компании Citroen

Компания Citroen основана в 1919 году Анри Ситроеном, владельцем завода по производству деталей к механизмам шевронных передач - в то время это было технологическое новшество. Первый автомобиль, «Type A», стоил 7950 франков - для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. «Type A» развивал скорость в 60 км/час.

Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания со второй попытки попадает, что называется, «в десятку» - выпускает очень простую модель 5 CV. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четверть эллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная ко всем лишениям неважных сельских дорог. В 1921 году Citroen начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя Citroen.

В 1948 году Citroen выпускает знаменитейший 2CV, Франция воспринимает этот автомобиль как символ послевоенного возрождения. Интересна также модель DS 19, выпущенная в 1955 году. Автомобиль оказался выполнен в чисто французской манере дизайна того времени: без традиционной решетки радиатора, с абсолютно гладким капотом и ломаными смелыми линиями кузова. DS 19 несказанно удивил и технологическими новинками: гидропневматической подвеской всех колес с регулировкой высоты кузова (существующей и поныне), гидроусилителями всех переключений, включая тормоза, сцепление, рулевое управление и даже коробку передач. За первые 45 минут пребывания DS 19 на подиуме автосалона в Париже было получено 749 заказов, а до конца первого дня выставки - 12 тысяч.

Конец пятидесятых и шестидесятые года для фирмы не слишком благоприятны – контроль над фирмой утрачивается, и, после нескольких консолидаций с различными компаниями, Citroen вливается в концерн Peugeot, сохраняя свою марку.

Citroen можно по праву считать самым экстравагантным автомобилем Европы. Дизайн кузовов, различный на первый взгляд, объединяет общий корпоративный стиль.

 Citroen НОВОСТИ 1 2 3


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal