Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Премьера Jaguar XF знаменует 85-летнюю годовщину Jaguar Cars
 
«Автомобиль – лучший способ почувствовать жизнь»
Сэр Уильям Лайонс (Sir William Lyons), основатель Jaguar Cars

Исполнилось 85 лет компании Jaguar Cars, основанной Сэром Уильямом Лайонсом в 1922 году в день, когда ему исполнился 21 год. За это время Jaguar прошел путь от производителя мотоциклетных колясок до мирового лидера в конструировании и производстве спортивных автомобилей и представительских седанов.

Уильям Лайонс начинал производство в тесном гараже, собирая одну коляску в неделю со своим напарником Уильямом Уолмсли, который покинул компанию в 1934 году. Со временем успех превзошел все ожидания – Jaguar стал самым стильным и аристократичным брендом в истории автомобилестроения. Наиболее известными моделями можно признать легендарный E-Type 1961 года, незабываемую гоночную машину D-Type 1955 года, побеждавшую в гонке Ле-Ман, а также представительские седаны серии XJ.

За последние несколько лет Jaguar заметно изменил свой модельный ряд, а недавно компания анонсировала появление нового Jaguar XF, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте (Frankfurt Motor Show) 11 сентября 2007 года.

Майкл Куинн, внук Сэра Уильяма Лайонса и владелец Jaguar R.A. Creamer – одного из дилеров Jaguar в Кенсингтоне – сказал: «Новый Jaguar XF – великолепное дополнение к модельному ряду Jaguar. Он верен ценностям, которые были дороги моему дедушке. Все автомобили, которые он конструировал, были особенными, и я уверен, он был бы счастлив увидеть эту модель».

Jaguar XF – это четырехдверный седан, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой.

Новый Jaguar XF относится к рыночной нише, ранее занимаемой популярными седанами Jaguar среднего размера, такими как оригинальный XJ первой серии 1968 года.

В работе директора по дизайну Jaguar Яна Каллума над XF заметно влияние последнего автомобиля, сконструированного Уильямом Лайонсом. «Такие автомобили как оригинальный XJ6 надолго определяют развитие автомобильной индустрии, и мне хотелось создать что-то настолько же эпохальное. Jaguar XF – именно такой автомобиль», – сказал Ян Каллум.

Jaguar XF оснащен новой автоматической коробкой передач с уникальной системой JaguarDrive Selector™ с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential Shift™.

На российском рынке будут представлены автомобили в комплектациях с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра, а также с бензиновым двигателем объемом 4,2 литра (атмосферный или с нагнетателем).

Другое недавнее пополнение в семействе автомобилей Jaguar – полностью алюминиевый XK, представленный осенью 2005 года. XK – это возвращение к традициям Gran Turismo, воплощение красоты и мощи Jaguar. Помимо ошеломляющей красоты Jaguar XK предлагает прекрасную современную техническую начинку, целью которой является комфорт и удовольствие от вождения.

Флагман модельного ряда Jaguar – автомобиль XJ – продолжает пользоваться уважением и восхищением потребителей во всем мире. Славу ему обеспечил легкий, полностью алюминиевый корпус, самые современные технологии, превосходное исполнение и качество. С момента своего появления в линейке XJ появилась комплектация с удлиненной колесной базой, специальная серия XJR Portfolio, бронированный XJ, а также недавно представленный публике удлиненный дизельный XJ.

По материалам интернета

«Пес» примеривается сцапать «кота»
 Американская группа Cerberus ведет переговоры о приобретении покусанного жизнью «Ягуара» и старой кузницы вездеходов Land Rover.
«Ягуар. Старый, дикий, симпатичный. Отдам в хорошие руки»… Не берут. Который год Ford продает Jaguar. Ещё прошлой осенью инсайдеры уверенно говорили, что всё: «продано!». Причем, родным, англичанам. Чтобы подсластить пилюлю, Ford продавал убыточный Jaguar вместе с тогда прибыльным Land Rover. Тщетно.

Сегодня две английские марки, на этот раз уже обе страдающие «неустойчивой рентабельностью» снова официально сватают кому-нибудь. Jaguar исключителен тем, что под маркой по-прежнему массово делаются исторически английские седаны. Облик сегодняшнего XJ фактически та самая легендарная английская сигара, чуть ли не самолично скрученная сэром Лайонсом (William Lyons) в конце 60-х гг. Правда, облизанная стилистами и зажигаемая «фордовским» двигателем. Но удивительно пропорциональный силуэт тот же, что был найден для кошки ее создателем и хозяином, и кроме короткого перерыва, продающийся уже четыре десятка лет. Воплощение grace-space-pace (грация-простор-прыть) - кредо Лайонса. Ни Rolls-Royce, чей ледовитый дизайн был изобретен в Калифорнии, ни Bentley, придуманный заново, такого внешнего соответствия уже не имеют. Jaguar же хотя бы внешне поблескивает теми же формами, что отличали когда-то великую марку.

Кстати, этот шик обретенный. Фирма Jaguar (тогда Swallow Sidecar) начинала с мастерской мотоколясок. Основали ее два молодых Уильяма: соседи Уолмсли и Лайонс. Собственно, вкус двадцатилетнего Лайонса, мальчика, выросшего в магазине музыкальных инструментов, проявился уже тогда в двадцатых - имя фирма сделала на изобретении изящных кузовов для вполне народных английских машин Austin 7. В начале 30-х гг. Лайонс сделал на шасси Standart симпатичный и резвый SS1. Вскоре он выкупил долю партнера, собрал звездную команду и вышел на рынок уже с собственными приземистыми хитами. Его 3,5 литровый Jaguar SS 100 собрал множество призов.

После войны молодая королева оказалась склонна перетряхнуть автодвор. В итоге роль первого авто короны вместо Daimler занял в 50-х гг. Rolls-Royce, а Лайонс со своими «ягуарами» получил рыцарский титул. В итоге Daimler остался при дворе в качестве «дочки» Jaguar, а вскоре и вовсе стал усиленной копией «ягуаров». В 50-х с 220-лощадные «ягуары» XK150 начали захват американских гаражей. С 50-х Jaguar постепенно обрел не только спортивную, но и киношную мифологию, благо множество английских киноплейбоев вроде Роджера Мура, Питера О'Тула и Майкла Кейна отметились верхом на «ягуаре». Сам Лайонс вершиной считал все-таки не спортивные бестии, а седан XJ, построенный в 1968 г.

Тогда удалось найти «вечный» силуэт, с которым «ягуары» и оседлали мир представительских авто, заняв место во всевозможных дипкортежах, кавалькадах президентов, резидентов и просто воров со вкусом. Настоящие проблемы в люксовом и спортивном секторах английского автопрома начались уже в 60-х гг. - «ягуары» тоже стали плохо продаваться. В итоге Jaguar Cars Ltd оказался в орбите British Leyland (сэр Лайонс отошел от дел в 60-х, а умер в 1985 г.) - агломерации марок, с сильным участием правительства. В Leyland делали все от Mini до автобусов, а хозяин был абстрактен. За «зверем» там толком не следили, он одичал и стал бросаться на людей. В 80-х Jaguar по числу поломок в первый месяц возглавлял список из тридцати марок. Несмотря на это фирма была продана Ford в 1989 г. за 3 млрд. долл. (тех долларов) так, будто американцам было сделано королевское одолжение.

Жизнь «кошек» в фордовской империи была полна метаний. Внешне кошка «набрала вес». Дизайн новых «ягуаровских» седанов отсылал к округлым старым «ягуарам» 50-х гг., вроде того, на котором разъезжал в «Разине» Луи де Фюнес. Но, кто это помнил!? Жирный и неприземистый «Ягуар» сразу потерялся среди прочих «капель». Появились спортивные XK. Попробовали вернуть кошку в Формулу-1. Заодно получился выпуск «серии марок к юбилею»: было сделано сто XKR Silverstone. В нулевые годы фордовцы метнулись к классике: был возрожден только похороненный Daimler и классический силуэт XJ с новыми двигателями. Сохранив линию Jaguar Ford так и не смог вывести фирму ни к качеству, ни к прибыли, ни к техническим высотам.

Сегодня концерн подгоняют к распродажам собственные убытки. Зимой спруту удалось неплохо сбыть с рук бондовский Aston Martin, ходили слухи, что он сватал и Volvo. Первыми, кто встрепенулся по поводу скорой продажи Jaguar, были британские профсоюзы, уже обещающие, если что, намылить шею правительству. И как-то забывается, что рабочие места происходят из конкурентоспособной техники, а не наоборот. Хотя принято считать, что рентабельность автофирм сегодня определяет подключение к глобальным дистрибьюторским сетям и финресурсам, Ford в деле «ягуар» - это мало помогло. Возможно, более всего зверю нужен настоящий хозяин. И не монополия, а человек, которому было бы по средствам и интересно развить зверя с прошлым. Сейчас Cerberus Capital Management и Ford Motor вовсю торгуют «кота». При благоприятном исходе в руках инвестиционной группы могут оказаться бывшие активы (GMAC, Chrysler) сразу трех участников «большой тройки», причем на паях со своими прежними полновластными хозяевами. Так, из добычи «Цербера» финансовое отделение GM - GMAC по-прежнему принадлежит на 49% General motors, а Chrysler на 18% остается у Daimler AG, через который, кстати, в Европе и далее будут сбывать «крайслеры». Если Cerberus договорится и с Ford, то коллекция связей будет полной, и перед группой откроется широкое поле для маневра.

До сих пор американские антимонопольные службы Cerberus не беспокоили, да и по общей атмосфере чувствуется, что в Вашингтоне эти люди не чужие. Правда, не ясно, что ж они хотят. Оптимисты говорят, что финансовый вес «Цербера» позволяет не шарахаться от итогов квартальных продаж и наконец-то заняться стратегическим планированием в автопроме. Может быть, у Cerberus действительно есть наполеоновские планы, правда, по идее интерес подобных инвесторов сделать бизнес прибыльным, и от технологических высот они как боги далеки. И в принципе, где и что останется от Jaguar и Land Rover, перепади они «Церберу» - вопрос. Забавно имя финансового монстра. Cerberus, Цербер·- в античной мифологии страж аида, чудовище с тремя псовыми головами и туловищем, усеянным головами змей. Голов этих пятьдесят, по другим источникам - сто. Наряду с Лернейской гидрой и Немейским львом Цербер относится к самому ужасному потомству Эхидны. Кстати, главная функция Цербера в древнем мифе сторожить выход из царства мертвых, не выпуская покойников в мир живых.

По материалам интернета

Осенью Jaguar будет продавать обновлённые модели
 Хочешь, не хочешь, а время от времени освежать внешность своих автомобилей приходится всем — таков закон жанра. Аристократы вроде Jaguar — тоже не исключение. Не так давно бесцеремонная рука рестайлинга коснулась S-Type и седана голубых кровей XJ.

Теперь через «рихтовочно-хиругический» цех прошли остальные модели Jaguar.

Спортивно-прогулочные XK и XKR получили новые бамперы, 20-дюймовые колёса в «базе» и иную, более выносливую, тормозную систему, которая ранее была доступна только на специальной серии Ягуаров — XKR Portfolio.

Внутреннее убранство «спортсменов» также улучшили. Резных золочёных тронов внутри, конечно, не будет, зато на выбор предложат большее количество вариантов отделки. Покупатели смогут заказывать салоны не только с деревянными декоративными вставками, но и алюминиевыми. Новый интерьер сдобрили большим количеством хрома, а слух теперь будет услаждать новая 525-ваттная акустическая система премиум-класса Bowers & Wilkins.

Обновлённый X-Type получил решётку радиатора в мелкую сеточку в стиле S-Type и XJ. Кроме того, в ассортименте появились два новых цвета. «Мало!», — скажете вы и будете правы. Но классика не стареет, впрочем, как и удачные технические решения.

По материалам интернета

Новые Jaguar обойдутся без рычага коробки передач
 Новые автомобили Jaguar будут оснащаться автоматической коробкой передач с очень необычным селектором.
Собственно говоря, рычага трансмиссии вообще никакого не будет – вместо него появятся кнопки и круглый диск, поворачивая который можно будет включать нужную скорость.
Предполагается, что новый «автомат» начнут ставить на седан C-XF, который придет на смену S-Type.

Но чтобы до конца понять Jaguar, на нем нужно прокатиться! Буквально с первых метров он подкупает кошачьей плавностью хода, чем полностью оправдывает свою принадлежность к категории GT. Это конечно, не лимузин, но автомобиль очень комфортный. Езда на нем - это настоящий отдых.

По материалам интернета

 Jaguar НОВОСТИ 1 2 3

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal