Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Jaguar обновил свою популярную модель
 Компания Jaguar представила X-type 2008 модельного года. Производитель заявляет, что внес более 500 изменений в конструкцию автомобиля.

Так, в линейке двигателей появился дизельный агрегат объемом 2,2 л, который работает в паре с автоматической трансмиссией.

До сотни машина разгоняется за 8,7 сек. с механикой и за 9,5 сек. с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость машины составляет всего лишь 205 км/час.

В Европе продажи нового Jaguar X-Type стартуют в апреле 2008 г.

По материалам интернета

Jaguar XF – следующий властелин кошек
 Наступает новая эра в истории Jaguar. У руля дизайн-студии марки встал Иэн Кэллум, который, похоже, решил идти по стопам знаменитого Криса Бэнгла: мистер Бэнгл известен тем, что в свое время изменил фирменный классический стиль BMW, заменив его на авангардизм молодых европейских дизайнеров. Примерно тем же сейчас занимается и мистер Кэллум: первое его творение – купе XK многими было встречено в штыки из-за слишком противоречивого дизайна передней оптики, непривычной для самой быстрой и дорогой модели аристократического кошачьего семейства.

Новая модель, от которой в гораздо большей степени зависит финансовое благополучие всей марки, решена также в новом ключе. Многие помнят предвестника серийного седана – концептуальный С-XF, представленный прошлой зимой. Он многим понравился! Мускулистый, подтянутый, мощный силуэт, хищный прищур фар. Новый XF - это еще одна попытка привить автомобилям компании Jaguar совершенно новый стиль: стремительный и истинно английский. XF отвечает этим параметрам на 100%.

Интерьер Jaguar XF стал тоже совершенно другим. Классическая роскошь приобрела современный оттенок. Современный британский оттенок, где футуристичные архитектурные творения Нормана Фостера стоят бок о бок с улочками родными для Артура Конан Дойля. Больше прямых строгих линий, ценного дерева, роскошной кожи. Водитель буквально погружен в автомоиль, в его современное чрево. За рулем такого автомобиля нельзя себя почувствовать так же умиротворенно, как в кресле-качалке под пледом,с последним номером The Times на коленях. Здесь более уместен строгий дорогой костюм менеджера высшего звена и ноутбук в алюминиевом корпусе. Он полностью соответствует духу автомобиля - современный, удобный. Этот седан уже не покрасишь в классический цвет British Racing Green, он обязательно будет "металлик".

С технической точки зрения XF во многом переплюнул S-Type, на смену которому пришел. Концепция практически не изменилась – задний привод и мощные двигатели. Теперь Jag еще больше нацелен на конкуренцию с BMW – эта мысль буквально витает в воздухе при знакомстве с начинкой XF. Неожиданные решения буквально везде. Чего стоит только селектор автоматической шестиступенчатой коробки передач — это не рычаг, а поворотный переключатель, естественно, не имеющий механической связи с приводом коробки. Вручную передачи можно переключать с помощью подрулевых переключателей. Такое решение экономит место на центральном тоннеле. Пока мотор не заведен, вентиляционные решетки наглухо закрыты, когда нажимаешь кнопку старта мотора, они открываются.

Двигателей уже сейчас предусмотрено четыре, в том числе и 2,7-литровый дизельный V6 мощностью 207 л.с. и 435 Нм крутящего момента. С ним XF разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Далее – бензиновая 240-сильная “шестерка” объемом 3 литра и два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л.с., а вариант с нагнетателем – 420 л.с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды – отличный результат!

По материалам интернета

Jaguar XJ получил премию за лучший дизайн
Седан класса люкс Jaguar XJ получил главную награду в конкурсе автомобильного дизайна Autonis, который проводит немецкий журнал Auto Motor und Sport.

Этот автомобиль обошел представителей BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Лидера выбирали порядка 16 000 читателей издания в восьми категориях.

Руководитель отдела дизайна Jaguar Ян Каллум (Ian Callum) заявил: "Мы очень рады тому, что XJ выиграл в этом конкурсе. Наша новинка сочетает в себе традиционную элегантность и красоту автомобилей Jaguar".

Кузов автомобиля сделан полностью из алюминия – XJ является одним из самых легких по весу в своем сегменте. Он потребляет всего 4,3 л/100 км и выбрасывает лишь 139 г СО2/км.

В Европе эта модель с 2,7-литровым дизельным мотором V6 продается по цене от 43 642 фунтов стерлингов (более 88 тысяч долларов). Кроме того, XJ предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра и 4,2-литровым мотором V8.

По материалам интернета

 Jaguar НОВОСТИ 1 2 3

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal