Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>

Немцы изобрели двигатель будущего
 Компания Mercedes-Benz объявила о создании двигателя DiesOtto. Силовой агрегат сочетает в себе свойства бензинового и дизельного моторов.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л обладает мощностью в 238 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 400 Нм/об. в минуту. На 100 км пути водителю Mercedes S-класса понадобится всего 6 л топлива.

Таких показателей инженерам удалось добиться благодаря применению прямого впрыска топлива, турбонаддува, системы изменения высоты подъема и времени открытия клапанов, которая позволяет снижать и повышать степень сжатия в тех или иных ситуациях.

При старте двигателя или активном разгоне для воспламенения топлива используются свечи, а при малой нагрузке оно будет воспламеняться без участия штатной системы зажигания.

Новинку представят осенью на выставке во Франкфурте. Когда двигатели DiesOtto появятся в серийном производстве - неизвестно.

По материалам интернета

Mercedes-Benz выпустил коллекцию очков
 Пожалуй, нет такой марки автомобилей, которая не предлагала бы своим поклонникам огромного выбора сопутствующих товаров под своим брендом – от брелоков до ноутбуков. Mercedes-Benz пошел по тому же пути и выпустил коллекцию очков совместно с известным производителем оптики Allison SpA. Коллекция включает в себя более 40 моделей очков с затемненными и прозрачными стеклами, украшенных знаменитой трехлучевой звездой.

Мужские и женские очки от Mercedes-Benz будут продаваться в официальных дилерских центрах. Солнечные очки стоят от 220 до 360 долларов, а те, которые предназначены для стекол с диоптриями, – от 230 до 330 долл.

По материалам интернета

AMG наносит ответный удар BMW M3 и Audi RS4
 Весьма продуктивным выдался этот год для компании AMG — «придворного» тюнингового ателье Mercedes-Benz.

К собственному 40-летнему юбилею немцы уже приготовили два подарка — умопомрачительный CL 65 AMG и прикативший прямо с формульной трассы CLK 63 AMG Black Series. Но оказалось, что это отнюдь не финальные аккорды — в Штутгарте прошла презентация седана C 63 AMG.

Вокруг этой машины ходило немало слухов, а шпионы постоянно добывали новую информацию и фотографии. Как и ожидалось, под капотом довольно небольшого седана оказался атмосферный V8 объёмом 6208 «кубиков». Сами немцы его округляют до 6,3 литра. А вот приятным сюрпризом стала мощность — вместо 420 «лошадок» эта «восьмёрка» развивает 457! Так что BMW M3 и Audi RS4 придётся попотеть, чтобы не дать новичку вытолкнуть их с насиженных мест.

Управляться с очень впечатляющим крутящим моментом (600 Нм) будет семидиапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с тремя режимами (Comfort, Sport и Manual) и подрулевыми «лепестками». А чтобы задняя ось не сжигала при старте в бешеном дымящем танце покрышки, на неё устанавливают более широкую резину — 255/35 R18 против 235/40 R18 передней. А по заказу можно воткнуть в расширенные колёсные арки и вовсе 19-дюймовые колёса. В общем, если стартануть как следует, то стрелка спидометра преодолеет отметку 100 км/ч за 4,5 секунды и упрётся в 250, когда сработает электронный ограничитель.

Серьёзной модернизации подверглась ходовая часть — специалисты AMG имплантировали в кузов C-класса новую переднюю ось с увеличенной на 35 миллиметров колеёй, а также «перетряхнули» рулевое управление, изменив передаточное отношение. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Заднюю подвеску тоже не оставили без внимания — колея расширена на 12 миллиметров, изменены углы установки колёс, а бешеный крутящий момент заставил усилить полуоси.

Чтобы облегчить управление этим монстром, в AMG поработали и над драйверской электроникой. Перенастроили систему стабилизации ESP, которую теперь можно не только отключить, но и перевести в спортивный режим — тогда она позволяет немного похулиганить, но если водитель зайдёт слишком далеко, то его непременно одёрнут и вернут машину на путь истинный.

Тормоза под стать отличному мотору и перенастроенной ходовой. На передней оси в 360-миллиметровые перфорированные диски будут вгрызаться мёртвой хваткой шестипоршневые суппорта. Сзади всё не так грозно, но тоже внушает уважение — тормозные механизмы с четырьмя поршеньками, а диаметр дисков всего на 3 сантиметра меньше.

Пощупать собственными руками самый мощный седан в этом классе можно будет уже в сентябре — Mercedes-Benz не преминет привезти своё грандиозное творение на автошоу во Франкфурте. А вот покататься на нём можно будет только в следующем году — продажи начнутся в начале 2008-го. Битва гигантов назревает, и C 63 AMG — очень серьёзная заявка на победу в классе сверхмощных престижных небольших седанов.

Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG Число и расположение цилиндров 8, V-образно Количество клапанов 32 Рабочий объём, см3 6208 Степень сжатия 11,3:1 Максимальная мощность, л.с. 457 при 6800 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 600 при 5000 об/мин Разгон до 100 км/ч, с 4,5 Максимальная скорость, км/ч (ограничена электроникой) 250
По материалам интернета

Mercedes-Benz вместо A-Class выпустит компактный хэтчбек
 Mercedes-Benz планирует к 2011 году снять с производства модель A-Class.

Предполагается, что вместо выпуска этого автомобиля, корпорация сосредоточится на разработке нового поколения B-Class, а также новой модели – компактного хэтчбека – который должен будет составить конкуренцию Audi A3 и BMW 1-Series.

Напомним, что Mercedes-Benz A-Class выпускается с 1997 года и за 10 лет было продано около полутора миллионов таких машин. Автомобиль выпускается в трех- и пятидверном кузове и оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5-, 1,7- и два литра.

По материалам интернета

В Гудвуде впервые показали Mercedes-Benz SLR McLaren
 Одним из самых популярных автомобилей традиционного Фестиваля скорости в Гудвуде, прошедшего в минувшие выходные, оказался родстер Mercedes-Benz SLR McLaren, который в продаже появится лишь в сентябре.

Как и купе SLR, родстер со сверхлегким карбоновым кузовом ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость авто составляет 333 км/ч.

Под капотом новинки расположился двигатель от AMG – 5,5-литровый V8 мощностью 626 л. с. Ожидается, что родстер станет самым дорогим автомобилем с открытым верхом. По предварительным данным, его цена составит около 800 000 долларов.

В Гудвуде представили также три раритетные модели Mercedes-Benz от тюнинговой фирмы AMG, которая отмечает в этом году сорокалетие. Это Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 1971 года выпуска; легендарный 300 CE 5.6 AMG (более известный под названием Hammer) 80-х годов; и C 36 AMG.

По материалам интернета

Mercedes-Benz обновляет свои внедорожники
 Хотя в данном случае о рестайлинге речи не идёт, но повод написать имеется. Сразу четыре модели — G, ML, GL и R-класс подверглись небольшим изменениям к 2008 модельному году. И дело не свелось к одним лишь визуальным отличиям. R-класс разжился парой доступных модификаций — бензиновой R 280 и дизельной R 280 CDI с моторами мощностью 231 и 190 л.с. соответственно.

Причём бензиновая версия будет идти только с задним приводом, в то время как для дизельной есть вариант с трансмиссией 4MATIC.

Внедорожник ML, в свою очередь, наконец-то получил долгожданный новый «пятисотый» мотор. Раньше ML 500 довольствовался стареньким 306-сильным двигателем, а почти все остальные модели с индексом 500 уже оснащались новыми, мощностью в 388 «лошадей». Но справедливость всё же восторжествовала, и обновлённый ML 500 на радостях разгоняется до первой «сотни» меньше чем за 5,8 секунды. Кстати, обновлённый R-класс тоже получил в свой арсенал этот мотор.

А вот до GL у конструкторов то ли руки не дошли, то ли они посчитали его практически идеальным. В итоге, кроме минимальных внешних знаков отличия, он ничем не выделяется на фоне автомобиля 2007 модельного года. Решили, что хватит с него новой 309-сильной дизельной версии GL 420 CDI.

И чего уж говорить о «старичке» Gelandewagen, который производится уже почти 30 лет. Он сумел отхватить лишь новую панель приборов, руль и центральную панель. Но самая интересная внедорожная новинка Mercedes-Benz, которая затмит всех героев этой статьи вместе взятых, — это, конечно же, небольшой кроссовер GLK. И ждать его осталось совсем недолго.

По материалам интернета

 MERCEDES-BENZ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal