Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>

Стали известны первые данные о новом поколении Mazda 3.
 Стали известны первые данные о новом поколении японского бестселлера – Mazda 3. Автомобиль разделит некоторые комплектующие с моделями Ford и получит более мощные и экономные двигатели.

В сети появились первые шпионские фотографии модернизированной Mazda 3. Как обычно, шпионам посчастливилось застать закамуфлированный прототип во время предсерийных испытаний.

Нельзя сказать, что предыдущее поколение машины успело сильно состариться и перестать привлекать отечественных и иностранных автомобилистов. Однако конкуренты вплотную подбираются к японскому бестселлеру, а некоторые его уже безнадежно обошли.

По сведениям интернет-издания Edmunds Inside line, новая Mazda 3 будет построена на модернизированной «глобальной» платформе Ford C1. В последнее время одна из составных частей модернизации автомобилей – увеличение длины и ширины новых поколений. Очевидно, что и японская новинка не избежит такой же участи. Однако это вовсе не значит, что «поправившаяся» Mazda 3 прибавит в весе. С помощью оптимизации пространства и применения новых технологий инженеры поступят с компактом так же, как и с «шестеркой», которая в новом поколении увеличилась в объемах, но при этом стала легче.

Также улучшатся ходовые качества и значительно усилится прочность кузова в критически важных точках. Будет модернизирована подвеска и тормозная система.
По мнению экспертов, автомобиль будет одним из лучших по безопасности. Для этого японские механики установят дисковые тормозные механизмы всех колес с антиблокировочной системой и технологией распределения тормозных усилий и многочисленные подушки безопасности. Диаметр тормозных дисков для этой модели был увеличен по сравнению с предыдущей Mazda 3. А за устойчивость машины будет отвечать система курсовой устойчивости (DSC), система динамической стабилизации автомобиля с противобуксовочной функцией, дифференциал повышенного трения и система помощи при экстренном торможении.

На шпионских фото на машине установлен бампер и оптика предыдущего поколения – такие уловки производители применяют для того, чтобы не раскрыть новинку раньше времени. Передняя оптика в серийной машине скорее будет походить на узкие ксеноновые фары новой «шестерки». Визуально сужающиеся к бамперу края капота и радиаторной решетки будут напоминать закованную в шильдик «чайку» Mazda. Задняя оптика новой машины сменится на заплывающие на верх задних крыльев фары.

После седана появятся модификации хетчбэк и MPS. Салон последней из-за увеличения станет более функциональным и позволит человеку практически любой комплекции удобно себя чувствовать за рулем. В нынешнем поколении Mazda 3 MPS объем багажного отделения составляет 290 литров, а после складывания заднего сиденья возрастает до 619 литров, в новой машине эти показатели ощутимо возрастут.

Предполагается, что японская компания представит более мощные, экономичные и экологичные движки для автомобиля, который появится в 2008–2009 году.



По материалам интернета

Mazda привезёт в Токио роторный концепт Taiki
 Роторные двигатели — тупик эволюции. К такому выводу давным-давно пришли все наигравшиеся с этими моторами автомобильные компании. Кроме Мазды, конечно. Её четырёхдверное купе RX-8 — единственный на сегодняшний день крупносерийный экземпляр с роторным двигателем. И машина эта не только живёт, но и побеждает, то есть очень неплохо продаётся. Правда, вскоре ей понадобится замена.

Taiki вот-вот покажут на автосалоне в Токио. Шансов стать преемником RX-8 у этого красавца нет никаких. Хотя его дизайн в фирменном стиле «Поток воздуха» впечатляет. Правда, складывается мнение, что пару деталей маздовские дизайнеры придумали не сами, а стащили с разбившейся летающей тарелки. Ничего подобного в серию пойти, разумеется, не может по определению. Но обратить внимание на эту машину стоит не только из-за экстерьера.

Под капотом Taiki скрыт роторно-поршневой двигатель Ванкеля нового поколения. Предыдущий агрегат носил красивое имя Renesis, а этот получил вдобавок сухой индекс 16X. Объём двухсекционного мотора увеличился до 1,6 литра (было 1,3). Благодаря этому, а также прямому впрыску топлива, удалось поднять не только мощность, но и заставить мотор тянуть уже с «низов». Только точных цифр пока никто не называет: секрет, видите ли.

Как бы то ни было, следующее поколение роторного купе ждать осталось недолго. И пусть такому неопознано-летающему торжеству дизайна путь на конвейер заказан, заглянуть в будущее всегда интересно. Тем более, если оно такое красивое.

По материалам интернета

Mazda объявляет конкурс на дизайн автомобиля будущего
 В детстве многие любят рисовать машинки. С началом взрослой жизни большинство мальчишек забрасывает это занятие, а некоторые, наоборот, становятся дизайнерами и получают за это деньги.

Ну а для тех, кто дизайнером не стал, но искренне об этом сожалеет, компания Mazda организовала конкурс.

Поучаствовать в нём может каждый, кто умеет держать в руках карандаш. А вот победить… Как бы там ни было, задание такое — Mazda жаждет увидеть, как будет выглядеть её популярная «трёшка» в 2018 году. Нет, не рисуйте насквозь проржавевший и полуразвалившийся драндулет. Изобразите новенький автомобиль, примерно пятого-шестого поколения. Итак, господа художники, дерзайте.

Жюри отберёт десять полуфиналистов, после чего посетители сайта , на просторах которого и проводится конкурс, отберут пятерых. После этого каждый из финалистов сможет довести до блеска свою концепцию при помощи дизайнеров калифорнийской студии Mazda во главе с Францом фон Холцхаузеном (Franz von Holzhausen). И уже после этого, снова путём интернет-голосования, будет определён победитель.

Приз? Во-первых, денежный — ровно одна тысяча долларов. Но это не главное. Важнее то, что участника пригласят в Лос-Анджелес. Ему, разумеется, оплатят перелёт и проживание, а на время пребывания дадут покататься на Mazda3 — правда, не будущей, а нынешней. И там, в студии, совместно с маздовскими дизайнерами он по своему проекту подготовит макет в масштабе 1:1. Эту модель потом покажут на Лос-анджелесском автосалоне, а её автор скажет пару слов. В общем, у ежегодного конкурса Peugeot появился полноценный конкурент. Так что пора доставать запылившуюся коробку с фломастерами и начинать творить. Заявки принимаются до 7 ноября.

По материалам интернета

Mazda CX-7 и CX-9 получили высшие оценки в краш-тестах
 Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов внедорожников Mazda CX-7 и CX-9.

Представители NHTSA сообщили, что эти автомобили получили максимальные баллы за защиту пассажиров и отметили, что ни одна из машин этого класса, тестируемая ранее, не показывала таких результатов.

В серии фронтальных и боковых краш-тестов за защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 и CX-9 выставили максимальный рейтинг безопасности - пять звезд. А в испытании на безопасность при опрокидывании внедорожники получили четыре звезды.

Стоит отметить, что в базовой комплектации такие машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Помимо этого, для модели CX-9 предлагается также система предотвращения опрокидывания автомобиля.

По материалам интернета

Mazda рассекретила новую Mazda6
 В интернете появились фотографии нового поколения Mazda6. Представители японской компании уверяют, что они не давали разрешения на публикацию этих снимков и, якобы, это происки шпионов. Однако мы уверены – утечка информации инициирована самой Mazda, которая хочет таким образом подогреть интерес к своей новой модели.
А новая Mazda6 действительно обещает быть очень интересной.

Даже по фотографиям видно, что машина получит очень стильный дизайн, да и салон тоже будет очень приличным. Сколько будет стоить Mazda6 нового поколения пока не ясно. Но если цена останется на том же уровне, что и сейчас, то эта модель станет у нас одной из самых популярных в классе «D».

По материалам интернета

Новая Mazda6
В прессе появились первые рисунки Mazda6 следующего поколения, которая может быть показана уже в этом году.

Новая «шестерка» будет построена на базе Ford Mondeo, благодаря чему она станет больше ныне выпускаемого автомобиля.
Ну а под капотом машины будут расположены различные моторы объемом от 1,8 л. до 3,5-литровой «шестерки».

Скорее всего, Mazda6 сразу начнут продавать в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. А вот выпуск купе или кабриолета на базе этой модели не предусмотрен.

По материалам интернета

 Mazda НОВОСТИ 1 2 3 4 5

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal