Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Hyundai готовит замену постаревшему хетчбэку Getz
 Getz в своё время произвёл фурор, машинка была нарасхват, особенно в России. Но в производстве маленький «кореец» находится уже довольно давно, с 2001 года. Пришло время уступить дорогу молодым, таким, как i20. Последний и был замечен в горах южной части Европы.

Компактный хетчбэк сбросит камуфляж будущей весной, а в салонах дилеров объявится и вовсе не раньше лета 2008 года. Тогда дебютирует пятидверная модификация, а спустя 6–8 месяцев последует и трёхдверка.

Технических подробностей о новом автомобиле Hyundai негусто. Предполагается, что i20 разживётся как бензиновыми моторами мощностью от 70 до 110 лошадиных сил, так и турбодизелями с разбросом от 88 до 110 «лошадок». Не исключается возможность появления «двойника» с шильдиками KIA.

По материалам интернета

Hyundai i-Blue – прорыв в области FCEV- технологии!
 На автоcалоне во Франкфурте Hyundai Motor Co представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle,  который использует в качестве топлива водород и не производит выхлопа.
Концепт-кар Hyundai полностью соответствует теме автосалона  -  «Посмотри, что определяет будущее» и предвещает начало серийного производства автомобилей с технологией FCEV.
Абсолютно новая платформа концепта была разработана с целью внедрения топливных ячеек. 

Это третье по счету поколение автомобилей на топливных ячейках, созданных в  научном эко-технологическом институте Hyundai в городе Мабук, Корея.

В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, где в качестве топлива используется сжатый водород, поступающий под давлением  700 бар из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами  i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/час.

Топливная батарея i-Blue расположена под днищем автомобиля, а не в моторном отсеке, как у модели Tucson, представляющей второе поколение автомобилей на основе технологии FCEV. Благодаря этому i-Blue имеет идеальное распределение массы 50:50, которое обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и управляемость. В моторном отсеке i-Blue остается свободное пространство, за счет чего он лучше вентилируется и охлаждается.

Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Среди других достоинств модели – хорошая шумоизоляция и превосходная разгонная динамика.

Футуристический кроссовер i-Blue сочетает в себе технические характеристики спортивного автомобиля, комфорт, типичный для класса седанов и полный набор функциональных возможностей минивэна. Автомобиль также оснащен ультрасовременной информационной системой с интерфейсом, обеспечивающим взаимодействие человека и машины.

В отличие от своих предшественников, созданных на платформах SUV (внедорожников), концепт i-Blue имеет кузов нового типа, классифицируемый как D-сегмент класса кроссоверов со схемой 2+2 (CUV). Системы топливных элементов труднее устанавливать в кузове меньшего размера, поэтому кузов i-Blue  - существенный прорыв на пути к разработке серийных моделей с технологией FCEV. 

Концепция дизайна основана на гармонии противоположных начал Инь и Янь. Линии кузова i-Blue объединяют две противоположные геометрические фигуры - квадрат и круг, благодаря чему кузов автомобиля имеет ромбовидную форму и напоминает  корень женьшеня. Очертания передней части автомобиля повторяют формы концепт-кара Hyundai "Genesis", открывая новое направление развития дизайнерских идей. Горизонтальные и вертикальные поверхности задней части i-Blue стилизованы под форму крыльев самолета. Решетка радиатора и  фары выполнены из хрусталевидного стекла, символизируя своей текстурой воду из системы топливных элементов. Внутри фар, комбинированных задних фонарей, а также прожекторе установлены специальные видеокамеры.

Просторный салон i-Blue обеспечивает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Руль автомобиля стилизован под штурвал самолета, на котором находятся сенсорные панели управления аудиовизуальными системами автомобиля.

Дисплей бортовой системы индикации на лобовом стекле (HUD) обеспечивает дополнительную безопасность и удобство. Все, что происходит снаружи автомобиля, постоянно проецируется на экран внутри салона с помощью видеосистемы кругового обзора. В конструкции концепт-кара i-Blue нашли применение многие другие футуристические новинки от Hyundai, например обзорные мониторы бокового и заднего вида.

Технология топливных ячеек основана на химической реакции, которая происходит внутри топливного элемента  между водородом и кислородом,  и в результате электролиза образуется чистая вода и электроэнергия.

Общий коэффициент полезного действия таких установок выше, чем КПД автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, поскольку топливная батарея превращает химическую энергию топлива непосредственно  в электрическую энергию без промежуточного этапа превращения химической энергии в механическую. Этот факт подтверждает показатель пробега из расчета на один литр топлива. Автомобиль Tucson FCEV способен проехать на одном литре газового топлива 24 километра, в то время как модель Tucson с двигателем внутреннего сгорания – меньше 12 километров.

Компания Hyundai Motor принимает самое активное участие во внедрении передовых технологий в серийное производство автомобилей.
В сентябре 2005 года компания Hyundai Motor открыла свой Научно-исследовательский институт эко-технологий в городе Мабук, Южная Корея. С 2000 года Hyundai Motor Co. является членом Калифорнийского партнерства в области топливоэлементных технологий (California Fuel Cell Partnership /CaFCP).

В 2004 году компания Hyundai Motor заключила партнерский альянс с корпорацией Chevron и фирмой UTC Power с целью организации программы испытаний 32 новых автомобилей. Эта рассчитанная на пять лет программа с долевым финансированием осуществляется при поддержке Министерства энергетики США. Программа ставит своей задачей разработку и демонстрацию нового поколения транспортных средств, оснащенных экологичными силовыми агрегатами на основе водородных топливных элементов, а также развитие инфраструктуры заправки таких автомобилей водородом.

В настоящее время конструкторская группа по разработке автомобилей на топливных элементах (The Fuel Cell Vehicle Team) компании Hyundai Motor (HMC) сотрудничает с конструкторскими группами по модульному проектированию шасси и кокпитов в других научно-исследовательских и дизайнерских центрах. Целью одного из таких проектов является разработка единого типа платформы для автомобилей на топливных элементах.

Компания Hyundai Motor прилагает все усилия, чтобы  в течение следующего десятилетия автомобили с топливными ячейками, работающие на водороде, вышли в серийное производство.

По материалам интернета

На Hyundai начали устанавливать GPS
 Автомобили корейской марки Hyundai начали оснащаться системами спутниковой навигации. Как сообщает пресс-служба компании, первой моделью с GPS станет внедорожник Hyundai Veracruz 2008 модельного года. Систему спутниковой навигации, встроенную в приборную панель, для Hyundai разработала компания LG. Пока GPS будет опцией, доступной только для самой дорогой комплектации Veracruz Limited, но в дальнейшем компания будет устанавливать ее и на более бюджетные версии.

Кроме того, Veracruz 2008 модельного года получит и другие нововведения: например, беспроводную подготовку Bluetooth, датчики дождя, регулировку сидений с памятью, изменяемый наклон руля и положения педалей газа и тормоза и т. п. Отметим, что Hyundai стремится выйти из сегмента недорогих семейных автомобилей в более престижный и прибыльный люксовый класс, и новые модели корейской компании становятся все более богато укомплектованными.

По материалам интернета

Корейская легковушка потеснит лидеров рынка
 Компания Hyundai выпустила машину, которая должна стать главным конкурентом популярных Volkswagen Golf и Ford Focus.

Модель i30 поступит в продажу уже в сентябре.

Автомобиль, оснащен двигателем мощностью 107 л.с.. Даже в самой простой комплектации установят кондиционер, литые колесные диски, электрический подъем стекол.

В более дорогих модификациях автопроизводитель предлагает парковочные сенсоры, сиденья с подогревом. Кроме того, на все Hyundai i30 действует пятилетняя гарантия.

Также автолюбителям представят версии с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 л, а также с двухлитровым дизельным CRDi

По материалам интернета

Hyundai представила новый микроавтобус
 Hyundai официально представила в Корее микроавтобус Starex нового поколения (на некоторых рынках Starex больше известен как Н1).
Новый корейский микроавтобус получил оригинальный дизайн передней части с гигантскими передними фарами, а под капот автомобиля будут ставить бензиновый мотор объемом 2,4 л. (175 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л., который будет выдавать 170 л.с.

Пока новый микроавтобус будут продавать только в Корее, но уже в конце этого года он может появиться в США и Европе.

По материалам интернета

Обнародованы шпионские фото купе Hyundai Tiburon 2009
Следующее поколение спортивного купе Hyundai Tiburon "засекли" на тестах. Автомобиль готовят к международному автосалону в Детройте-2008. Новинка будет немногим отличаться от концепта HCD8 Sports Tourer, который показали публике в 2004 году в том же Детройте.

Tiburon 2009 построен на новой платформе, при этом новинке сохранят передний привод. Линейка двигателей пополнится более "заряженными" версиями 4- и 6-цилиндровых двигателей.

Есть прогнозы о том, что Hyundai готовит новый заднеприводный автомобиль на основе седана Genesis. В отличие от Tiburon, новое купе попадет в люксовый сегмент и получит двигатель V8.

По материалам интернета

 Hyundai НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal