Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Audi представила новые экономичные модели
 Концерн Audi расширяет гамму своих самых массовых моделей. Популярные серии A3 и A4 обзаведутся экономичными модификациями. Само по себе это обстоятельство не так уж удивительно, если бы не одно «но». Технические характеристики новых чудо-моторов, если не сражают наповал, то, по крайней мере, вызывают восхищение.

Никто не сомневается в способности Audi делать хорошие двигатели. Но последние два мотора отличаются как отменными динамическими характеристиками, так и завидной экономичностью. Эксперименты с непосредственным впрыском принесли свои плоды.

Линейка A4 тоже не осталась без внимания. На неё будут ставить доработанный турбомотор 2.0 TFSI, который и так уже отмечен множеством наград. Получается аппарат поистине замечательный. С одной стороны, максимальная скорость 230 км/ч и разгон до «сотни» за 8,3 секунды. С другой — средний расход топлива всего-то 7,1 литра на 100 километров (7,2 для модели Avant). Это значит, что полного бака хватит на 1000 километров. Земной шар, конечно, не объедешь, но всё равно очень достойный результат.

Конечно, таких результатов тяжело было бы добиться только за счёт двигателей. Есть и другие ухищрения. Так, все новые модели обзаведутся индикатором на приборной панели, который не только будет показывать текущую передачу, но и подскажет водителю наиболее благоприятный момент для переключения. На автомобилях серии A3 изменены передаточные отношения третьей и пятой передач. Новые A4 получат алюминиевый капот, шины низкого сопротивления качению размерностью 205/55R16. А чтобы улучшить аэродинамические характеристики, на седаны установят задний спойлер от моделей RS.

Новые экономичные модели появятся в продаже уже весной этого года. В Германии цены на хэтчбэк A3 1.9 TDI e будут начинаться от 22600 евро за трёхдверку и от 23500 за пятидверную модификацию. За седан A4 2.0 TFSI e придётся выложить около 30000 евро, а универсал Avant обойдётся и того дороже — 31300 европейских денежных единиц.

По материалам интернета

Audi подтвердила планы производства Q5
 Немецкая автомобилестроительная компания Audi подтвердила свои планы по созданию кроссовера Q5, "младшего брата" Q7, сообщает The Car Connection. Новинка будет построена на платформе концепта Roadjet; ее производство начнется в Ингольштадте в 2008 году.

Как ожидается, первым рынком сбыта станут США. Американцам представят линейку бензиновых двигателей, "позаимствованную" у A4 и A6, а вот европейская премьера состоится уже с участием дизельного варианта.

От концепта Roadjet новый Audi Q5 может унаследовать такие технологические новинки, как систему обмена данными между автомобилями в транспортном потоке и выбор стиля вождения нажатием одной кнопки. Впрочем, эти ультрасовременные опции появятся не в первый год.

Также сообщается, что на той же базе может появиться и небольшой кроссовер от Porsche, но его появление запланировано не раньше 2011 модельного года.



Появились неофициальные изображения Audi A7
 В Интернете появились неофициальные трехмерные компьютерные модели долгожданного Audi A7, сделанные дизайнером Габриэлем Раби (Gabriel Rabhi).

При создании своих набросков художник руководствовался шпионскими фотографиями "младшего брата" A7 – купе A5, а также общими тенденциями, наблюдающимися в дизайне Audi.

Основной посыл, вложенный в видение Audi A7, – изящество хищного зверя, подчеркнутое плавным рельефом боковых поверхностей и формой фар.

В очертаниях кузова наблюдаются "реверансы" в адрес легендарных маскл-каров 70-х годов, а замаскированные дверные ручки Раби взял из арсенала Alfa Romeo.

Пока сложно сказать, насколько точно дизайнеру удалось угадать облик A7. Четырехместное купе-седан появится не раньше



Две двери на четыре кольца
 Появились новые фотографии и подробности одной из главных премьер Женевского автосалона 2007 – полнообъемного купе класса люкс Audi A5.

Официально премьера Audi А5 – купе, созданного на базе A4, – состоится на Женевском автосалоне в феврале. И чем ближе эта дата, тем больше информации о новой А5 появляется в Интернете, несмотря на то, что представители компании Ауди официальных сведений почти не дают.
Зато, если судить по постоянно появляющимся шпионским фотографиям, новая модель уже готова, чтобы предстать перед публикой.

Формально двухдверная «четверка» является очередной модификацией модельного ряда Audi. В действительности А5 – это реинкарнация легендарной модели Audi Coupe, сделанной на базе Ауди-80. Двухдверный хэтчбек выпускался немецким концерном вплоть до 1996 года.

На ее базе в начале 90-х продавалось и знаменитое немецкое спорткупе – люксовая Audi S2 с 220 сильным турбированным двигателем и полным приводом quattro. А4 стала логичным и историческим продолжением «восьмидесятки» в 1994 году, как, к примеру, огромный седан бизнес-класса А6 стал продолжением Ауди-100. Но тогда немецкие маркетологи разочаровались в двухдверных автомобилях и люксовое полнообъемное купе вплоть до 2007 года выпускать не собирались. Хотя, как отмечают немецкие эксперты, задуматься о возвращении Coupe руководство концерна заставил бешеный спрос на двухдверную Ауди ТТ, выпуск которой начался еще в 1999 году, а также мода на спортивные «двухдверки» у конкурентов.

Audi А5, созданная на платформе А4, превосходит своего предшественника по многим параметрам, начиная от размеров и заканчивая объемом и мощностью двигателя. Это – четырехместное купе, построенное по принципу 2+2. Кроме того, планируется выпуск кабриолета А5, оснащенного складным матерчатым верхом. Он появится в продаже позже на год – в 2008 году.

Линейка двигателей для А5 будет включать примерно десять вариантов моторов, как бензиновых, так и дизельных. Топовая версия А5 будет оборудована FSI 4, 2 V8, который выдает 350 «лошадей». Более того – не исключено, что со временем появится версия А5 с 5,2-литровым V10 мощностью 450 л. с., скорее всего, она будет полноприводной, и звать ее будут – S5.

На выбор будет предложено три варианта коробки передач: шестиступенчатые механическая и автоматическая и знаменитая DSG с двумя сцеплениями, причем не исключено, что на А5 поставят DSG уже второго поколения.

Длина автомобиля составляет примерно 4.6 метра. Основные идеи дизайна взяты от концепта Nuvolari, представленного на Женевском автосалоне в 2003 году. Вид фронтальной части похож на А4, а кузов плавными переходами и вытянутой формой напоминает BMW серии 3.

Кузов A5 сделан по большей части из алюминиевого сплава. Эта же технология используется в ТТ и А8, где сочетание алюминия и более прочных металлов обеспечивает наилучшие динамические качества без ущерба безопасности.

Ключевая разница между А5 и другими современными Audi в том, что мотор у нее расположили за передней осью. Это позволило добиться лучшей развесовки, что вместе с новой версией знаменитого полного привода Quattro (в топовой версии модели), в которой акцент сдвинут на задние колеса, дает автомобилю более точное поведение на дороге.

То, что A5 будет конкурировать с двухдверной BMW 3, признают и сами представители Audi. Говоря о цене своей будущей модели, они утверждают, что стоимость этих машин будет сопоставима.



Компания Audi готовит модель A1
 Рынок мини-автомобилей заинтересовал фирму Audi. В результате появился проект Audi A1, с помощью которого корпорация хочет продвинуть свою торговую марку в эту нишу авторынка.

Новый автомобиль будет выпускаться в нескольких версиях с моторами 1,4-литра мощностью 140 л.с. и 170 л.с., и 1,2-литра мощностью 110 лошадиных сил.

Также не исключено, что компания построит версию RS1 с 2-литровым турбомотором FSI мощностью 240 лошадиных сил.

В корпорации говорят, что это - "настоящий Audi, только маленький"



 AUDI НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal