Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>

Главное изобретение человечества

Колесо можно считать одним из главных изобретений человечества.

Изобретено оно было в Месопотамии в середине 4 тысячелетия до нашей эры.

Это был диск, который насаживали на ось.

 

Ещё телега или уже автомобиль

Первый автомобиль с паровым двигателем был создан в 1770 году французским ученым Кюньйо. Позже, в 1886 году, два немецких ученых, Даймлер и Бенц, сконструировали автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

 

Первый автомобиль

1886 год

Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP №37435 -

"свидетельство о рождении" автомобиля"

Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики "Вильгельм Вимпф и Сын" из Штутгарта и оснащает его быстроходным двигателем.

 

Это был первый четырехколесный автомобиль.

1889 год.

Готлиб Даймлер представляет свой новый V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 1,5 л.с. при 600 об/мин.

Вильгельм Майбах строит первый четырех- цилиндровый четырехтактный двигатель.

Двигатель весит 153 килограмма, развивает мощность 5 л.с. при 620 об/мин и предназначен для установки на лодках.

1892 год.

Вильгельм Майбах разрабатывает новый

2-х цилиндровый двигатель с параллельными цилиндрами.

Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс", который будет позже установлен на машинах, судах и аэропланах.

1893 год.

Карл Бенц получает патент DRP №73515 для управления поворотом передних колес в двух точках и начинает выпускать четырехколесные автомобили "Виктория".

Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор с распылительной форсункой - пульверизационный карбюратор - предшественника современного карбюратора.

По совету коммерческого директора своей фирмы Бенц разрабатывает и патентует уменьшенную копию автомобиля «Виктория» - «Вело-Моторваген» («Велосипед»).

 

Это первый серийный автомобиль в мире

Первый в мире автопробег от Парижа до  Руана становится проверкой надежности автомобилей. Двадцать один участник начинают пробег, 15 успешно финишируют, включая девять автомобилей с двигателями Панар-Левассор (по лицензии Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (в 3 л.с).

Впервые в мире омнибус (автобус) с двигателем внутреннего сгорания, построенный фирмой «Бенц и Ко.», был выпущен для регулярного сообщения по маршруту Зиген-Нетфен-Дойц.

1896 год

«Даймлер-Моторен -Гезельшафт» в Канштатте изготавливает первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне.

1897 год

Первое такси, даймлеровская «Виктория» с таксометром, было поставлено штутгартскому предпринимателю Фридриху Грайнеру, который организует первую в мире компанию моторизованных такси.

«Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры установлены напротив друг друга (оппозитно).

Автоистория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal