![]() |
Home | ![]() |
Help | ![]() |
Sitemap | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
|||||||||||
Архив автоновостей
echo $client->return_links(); ?> |
Разбиться, чтобы выжить В России начали действовать более жесткие требования к безопасности автомобилей. Теперь для всех моделей, которые будут продаваться в РФ, обязательно предоставлять справку об успешном прохождении краш-тестов. В этому году в постановлении Госстандарта России говорится о вступлении в силу новых, более жестких государственных требований к безопасности машин, которые продаются у нас в стране. Нововведения практически отменяют облегченную схему прохождения проверки на безопасность, которой пользовались мелкие китайские производители, чтобы ввозить в страну автомобили сомнительного качества. Раньше у них была возможность продавать в стране машины, вообще не проверяя их безопасность, для этого поставка оформлялась как «мелкая партия» (100–150 штук). Теперь и таким машинам нужно выдержать обязательный для всех лобовой краш-тест со смещением на скорости 56 км/ч, а для крупных партий вводится обязательный боковой краш-тест. прокомментировал новые требования Михаил Лыюров, заведующий лабораторией пассивной безопасности федерального государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники» (ФГУП НИЦИАМТ). Большинство иностранных компаний могут получить сертификат, предъявив у нас документацию с краш-теста, проведенного в Европе, или пройти тест на прочность в лаборатории, построенной в Дмитрове (Московская область), – ФГУП НИЦИАМТ. Дмитров – это единственная в стране площадка где тестируют автобусы В ситуациях, когда моделируется удар в бок, автомобиль во время теста остается стоять неподвижно, тележка со сминаемым барьером сама влетает на него на скорости 50 км/ч. «Удар в бок самый опасный для водителя. Автомобили, как правило, куда хуже подготовлены к такой аварии», – заметил Лыюров. Предыдущую модель испытывали в Европе, и оценки экспертов по безопасности были настолько разгромными, что китайцы взялись полностью переделать автомобиль. Так как Китай – одно из немногих крупных государств, которое не входит в международный Женевский договор 1968 года и проводить испытания у себя на площадках может только в тех случаях, когда туда соглашаются приехать зарубежные эксперты. Капот вздыбился, бампер промялся, вдребезги разбились передние фары, треснуло стекло, а из-под днища просочилась голубоватая жидкость, охлаждавшая двигатель. На крыше машины появилась складка, из-за которой после удара открыть водительскую дверь смогли только с помощью лома. Внутри сидели изрядно испорченные манекены: руки от руля отклеились, и грим на лицах стерся о сработавшие подушки безопасности. Ноги «водителя» прижало рулевой колонкой.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|