Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


За евро расплатимся евро

С января этого года слово «евро» ассоциируется у автолюбителей с новыми проблемами. Теперь машины, сходящие с конвейера отечественных автомобильных заводов, обязаны соответствовать вступившим в силу новым, более жестким требованиям стандарта «Евро-3», регулирующего уровень выбросов паров бензина и отработанных бензиновых газов.

Аналитики подсчитали, что экономический эффект от сокращения выбросов в атмосферу при переходе на «Евро-3» составит 189 млрд рублей.

Что же выиграют от нововведения рядовые потребители? По данным Объединения автопроизводителей России, из-за перехода на новые требования отечественные легковые автомобили уже подрожали как минимум на 200 евро, грузовики - на 1 тыс. евро.

«Хотели как лучше, а получилось как всегда, - прокомментировал ситуацию директор одного из петербургских автосалонов. - Потребитель вынужден платить за «Евро-3» из своего кармана, а производитель - нести дополнительные расходы и снижать прибыль, хотя эти средства могли бы пойти на разработку новых моделей?.

Однако автолюбителей ждет еще один сюрприз. Под занавес уходящего года Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта «Евро-3». А так как топливо для моторов, рассчитанных на новый стандарт, в стране практически не производится и выпускаемый бензин перенасыщен вредными для двигателей добавками, то специалисты предсказывают, что заправлять машины, усовершенствованные в угоду экологическим требованиям, будет нечем.

Что ж, после того как в России в массовом порядке начали продаваться автомобили с обновленными двигателями, такой спрос не замедлит появиться. Главное, чтобы число клиентов ремонтных мастерских, потерявших гарантию из-за отсутствия в отечестве нормального топлива, не увеличилось.

Светлана Смирнова

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal