Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


International CXT: Кто больше?!

Все-таки у нас с американцами есть немало общего. Во всяком случае, в страсти к «самому большому в мире» мы практически едины. Но если у нас с достижениями на фронте гигантомании пока затишье, то по ту сторону Атлантики ставят очередной рекорд – вот он, на фотографиях.


 

 

Как ни стараются производители легковушек строить для американского рынка огром- ные-преогромные пикапы, угодить все равно не получается: «Маловато будет!» Пришлось обратиться к производителям грузовиков.

Тем более, что идея такой машины словно сама приходит на ум, да и технически в воплощении не особо сложна. Берем капотный магистральный тягач с удлиненной кабиной, снимаем сцепное устройство – «седло» – и ставим «пикаповский» бортовой кузов. Готово!

Такие проекты уже не раз появлялись у мастеров тюнинга, в том числе и у отечественных. Идея компании International не нова. Без далеко идущих планов там построили три шоу-стоппера, предназначенных для рекламы новой модели тягача. На основе которой их и соорудили.

И тут что-то повернулось в головах американских граждан. Главари банд и владельцы ранчо стали приставать к производителям: «Продайте!»; «Плачу, сколько скажете!»… Впору было устраивать аукцион.

 Но делать этого не стали, а сертифицировали модель, присвоили индекс и выпустили мелкосерийную партию – около 300 машин. Три из них приехали в Россию, причем не в Москву (как это обычно бывает с эксклюзивами), а в Питер.

Вы когда-нибудь ездили за рулем большого американского «капотника»? Если нет, то представьте себе следующее. Если принять, что в легковой машине мы едем на первом этаже, то здесь: на третьем. Руль, впрочем, такой же легкий – мощный гидроусилитель хорошо справляется со своим делом.

    

В кабине более шумно, чем в легковой машине, но звук не раздражает; к тому же, есть аудиосистема. Под капотом трудится 300-сильный дизель, но вот «светофорные гонки» устраивать не получится – грузовик все-таки, притом с автоматической коробкой.

Кстати, «грузовик» означает еще и то, что в правах потребуется открывать категорию «С», и в центр города без специального пропуска не проедешь – на эту машину также распространяется знак «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Впрочем, и без того где-нибудь на узких улочках Петроградки на таком авто делать нечего. Да и зачем пугать бабушек на скамейках?

 International CXT Габариты (ДxШxВ, мм) 6400Х2400Х2740 Снаряженная масса 6.5 т Масса буксируемого прицепа до 10 т Двигатель дизельный, 7л, мощностью 300 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП, привод полный, блокировка межколесного и межосевого дифференциалов Тормоза пневматические, с ABS Кабина 4-дверная, 2 ряда сидений Комплектация мультимедийная система All-inclusive, потолочный монитор, климат-контроль, отделка кожей Цена 4 000 000 руб

International CXT просится в длинную дорогу: например, в путешествие из Петербурга во Владивосток. Такому автомобилю нужен простор!

Кстати, сейчас машиной активно интересуются жители Сибири, которым CXT придется очень кстати: в плане функциональности это сверхбольшой внедорожник с грузоподъемностью тягача и проходимостью бронетранспортера. При этом внешне – чистокровный китч, изумляющий и даже шокирующий

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal