Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Автоспорт - новые возможности для автобизнеса в России!

Автоспорт на Западе – большой бизнес. На поддержку автомобильного спорта в мире сегодня направляется 2/3 всех спонсорских средств, и эти суммы постоянно растут. Автоспортивный маркетинг – это мощная площадка рекламной индустрии. С помощью спорта рекламируется все – от автомобилей и технологий, до банковских услуг и еды.

На Западе такой маркетинг особенно актуален, так как обычная реклама перестает влиять на все более искушенного потребителя, и компании используют любую возможность донести до покупателя информацию в эмоционально располагающей психологической обстановке.

Если учитывать тот факт, что экономика России, в общем, развивается в Западном ключе, и то, что, по мнению экспертов, рост продаж в автомобильном бизнесе достигнет своего пика уже в 2010 году, то в России автомобильный спорт будет развиваться и довольно быстрыми темпами.

Автомобильный спорт в России переживал и взлеты, и падения. Сейчас на него все больше обращают внимание, как Западные, так и Российские инвесторы. Для кого-то это просто хобби, но кое-кто очень трезво оценивает автоспорт как ресурс скорого будущего, который позволит завоевывать народные массы и не только посредством спонсорских взносов.

Автоспорт открывает массу возможностей для решения различных задач в автобизнесе. В некоторых компаниях автомобильный спорт уже сейчас способствует сплочению коллектива. Кто-то использует автоспорт, как эффективное средство построения коммуникаций в автобизнесе, кто-то с помощью автомобильного спорта повышает лояльность клиентов. В России автоспорт как средство для развития бизнеса пока только формируется, но уже имеет заманчивые перспективы.

На сегодняшний день автомобильный спорт интересует многих российских бизнесменов, но не все знают и понимают с какой стороны лучше зайти в автоспорт, как грамотно вложить средства и получить реальную отдачу. Есть те компании, которые уже пытались это сделать и обожглись, но, есть и те, которые продолжают верить в успех и уже сейчас получают дивиденды. В их числе такие автомобильные компании: РУС-ЛАН, У Сервис +, Рольф, МАН, Автодом, AGA, YOKOHAMA RUS, RENAULT, CITROEN и многие другие.

27 февраля на 23 заседании клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss» будут обсуждаться проблемы и перспективы развития автомобильного спорта. Что реально может получить в России автобизнес, вкладывая деньги в спорт? Поделиться своим опытом приедет организатор международного ралли «Париж-Дакар» Патрик Занироли. Также на заседании выступит Макота Муто – глава YOKOHAMA RUS, представители Российской Автомобильной Федерации РАФ, исполнительный директор компании «AGA» Михаил Чиликин и другие руководители автомобильных компаний, активно применяющих в своем бизнесе автоспорт.

Это первое заседание клуба руководителей автобизнеса в 2008 году. Подобные встречи проходят обычно каждые два месяца. Руководители автомобильных компаний обсуждают здесь самые разные злободневные вопросы, встречаются с друзьями, знакомятся с конкурентами. Насколько быстро автоспорт станет эффективной коммерческой площадкой, покажет время. Но многие не ждут особого приглашения, а уже сейчас активно завоевывают самые лакомые кусочки пирога под названием «АВТОСПОРТ».

23 заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет 27 февраля 2008 года:
«Рэдиссон САС Славянская», конференц-зал «Чехов» с 15.00-20.00;
Тел.: 609-69-35, 8-903-807-21-33. (Озирская Светлана, club@autokadr.ru)

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal