Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Шведы сделали подарок лосям - и автомобилям

Жители российских мегаполисов знакомы не понаслышке с "прелестями" посыпания автотрасс и тротуаров соляной смесью, разъедающей как обувь пешеходов, так и металл автомобилей. Снизить "эффективность" этого метода призван эксперимент, проводимый в шведской провинции Вермланд. Насчет автомобилей сказать сложно - они существа бессловесные, а вот местные лоси нововведение вполне одобряют...

Дорожная соль, наполовину смешанная с сахаром, замедляет ржавение автомобиля на 50% и уменьшает попадание в природу тяжелых металлов, находящихся в дорожной соли, сообщает РИА Новости со ссылкой на шведское издание "Нюа Вермландс -Тиднинген".

 

Кроме того, новая смесь дольше лежит на дорогах, и они при этом быстрее высыхают, утверждают эксперты дорожного управления Швеции, которые в течение трех последних зим тестируют упомянутую смесь на дорогах западной провинции Вермланд.

"Теперь нам не приходится выезжать и обслуживать дороги по нескольку раз", - сказал в интервью "Нюа Вермландс -Тиднинген" руководитель проекта Йоран Габриельссон.

Проект дорожного управления Швеции столкнулся, однако, с несколькими проблемами. Одна из них заключается в том, что используемый сахар в шесть раз дороже соли. Управление пока не может импортировать промышленный сахар, поэтому используется обычный, пищевой.

Другая проблема вызвана поведением диких животных. Полакомиться как дорожной солью, так и сахаром любят, в частности, лоси, обитающие в местных лесах. Поэтому в дорожную смесь ученые пробуют сейчас добавлять хвойный экстракт. Лосям не нравится его запах и в дорожном управлении Швеции надеются таким образом держать животных подальше от дорог.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal