Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Новый мост перейдет через Фонтанку

Новый мост через Фонтанку будет построен в створе улицы Введенского канала. КГИОП опасается, что этот проект нарушит архитектурный ансамбль набережной.

Новый мост через Фонтанку будет построен в створе улицы Введенского канала. КГИОП опасается, что этот проект нарушит архитектурный ансамбль набережной.

Как может выглядеть новый мост

Компании Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры администрации Санкт-Петербурга Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Территориальная генерирующая компания №1 Мостотрест

Как сообщил председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга Александр Бобров, строительство моста завершится через 1,5–2 года.

"Сейчас проектом занимаемся мы, в дальнейшем будут два заказчика – КБДХ и ТГК-1", – рассказывает Александр Бобров.

Главный вопрос, который необходимо решить – будет ли мост автомобильным или останется, как в предпроектных изысканиях института Ленгипроинжпроект, пешеходным. Объем вложений в строительство пока не известен (проект моста находится в работе), однако в Смольном предполагают, что совокупные затраты составят около 200 млн рублей.

Энергетикам мост необходим для того, чтобы проложить по нему новую теплотрассу и тем самым увеличить пропускную способность ключевых тепломагистралей Центрального и Адмиралтейского районов Петербурга. Проект – часть концепции по переводу отопления части зданий в этих районах на централизованное теплоснабжение от источников ТГК-1 (ТЭЦ-1 на Обводном канале). Перевод мощностей от котельных ГУП "ТЭК СПб" должен обеспечить надежное теплоснабжение таких объектов, как здания Сената и Синода, вторая очередь Мариинского театра.

Проект моста-теплопровода вызвал недовольство другого городского комитета – КГИОП.

"Мы категорически возражаем против нарушения сложившегося ансамбля набережной Фонтанки", – говорит и. о. председателя КГИОП Ольга Таратынова.

КГИОП предложил два других варианта: либо перестроить расположенный в 50 м от Введенского канала деревянный временный Горсткин мост (мост-теплопровод, последний раз реконструированный в 1948 году), либо провести новый теплопровод под Фонтанкой.

"Закончить проект по теплоснабжению центральной части города мы планируем до 2010 года, а если будет выбран вариант нового моста, на его проектирование и строительство, как отмечают специалисты, потребуется около 3 лет", – отмечает генеральный директор ТГК-1 Валерий Родин.

"Если оперативно провести работы по перекладке коммуникаций, такой мост можно возвести за полгода", – комментирует заместитель директора по надзору и содержанию искусственных сооружений ГУП "Мостотрест" Андрей Кочин.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal