Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Машина зимой: Мыть или не мыть?

- Это на самом деле так, - подтверждает «теорию» Игорь САНЛЕЙДИН, директор автомоечного комплекса CheviSpa. - Особенно если вы моете кузов горячей водой. Из-за перепада температур (вода горячая, а на улице стоит минусовая температура) на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины, которые со временем приводят к коррозии.

Но это еще не все. После купания автомобиля в минусовую температуру металлические детали (в том числе и личинки замков, и дверные проемы, и петли) не успевают высохнуть и в итоге влага на них превращается в лед. Замки замерзают.

И что теперь, грязным ездить?

Ни в коем случае! Грязь, смешанная с реагентами и солью, которыми у нас посыпают дороги, разъедает не только кузов автомобиля.

Страдают радиатор, выхлопная система, литые колесные диски. Поэтому мойка машины хотя бы раз в месяц просто необходима. Однако специалисты рекомендуют делать это:

во-первых, в закрытом отапливаемом боксе;

во-вторых, следите, чтобы вода была не горячей, а слаботеплой;

в-третьих, для надежности замки можно и вовсе заклеить скотчем.

Перед выездом на мороз автомобиль необходимо тщательно просушить, а если такой возможности нет, просите мойщика обработать все замки средствами от обледенения.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal