Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Машина зимой: Мыть или не мыть?

- Это на самом деле так, - подтверждает «теорию» Игорь САНЛЕЙДИН, директор автомоечного комплекса CheviSpa. - Особенно если вы моете кузов горячей водой. Из-за перепада температур (вода горячая, а на улице стоит минусовая температура) на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины, которые со временем приводят к коррозии.

Но это еще не все. После купания автомобиля в минусовую температуру металлические детали (в том числе и личинки замков, и дверные проемы, и петли) не успевают высохнуть и в итоге влага на них превращается в лед. Замки замерзают.

И что теперь, грязным ездить?

Ни в коем случае! Грязь, смешанная с реагентами и солью, которыми у нас посыпают дороги, разъедает не только кузов автомобиля.

Страдают радиатор, выхлопная система, литые колесные диски. Поэтому мойка машины хотя бы раз в месяц просто необходима. Однако специалисты рекомендуют делать это:

во-первых, в закрытом отапливаемом боксе;

во-вторых, следите, чтобы вода была не горячей, а слаботеплой;

в-третьих, для надежности замки можно и вовсе заклеить скотчем.

Перед выездом на мороз автомобиль необходимо тщательно просушить, а если такой возможности нет, просите мойщика обработать все замки средствами от обледенения.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal