Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Концепт bailey blade.

Боевые заслуги легендарной старушки Shelby Cobra многим до сих пор не дают покоя. За мало-мальски хороший ретроэкземпляр коллекционеры готовы друг дружку чуть ли не перестрелять, при том, что количество реплик легендарного спорткара перешагнуло все разумные границы.

Но и это ещё не предел. Очередную вариацию на тему Шелби решил подарить миру 35-летний предприниматель из США Тексан Нил Бэйли (Texan Neal Bailey). Сам он говорит, что этим автомобилем заболел ещё в детстве. Постепенно болезнь приобрела клинический характер, бизнесмен практически потерял сон. «Мне надоело мечтать, — рассказывает Нил, — и поэтому я решил организовать штучное производство спорткаров, созвучных идеологии легендарной Кобры».

Зачинщик всего этого безобразия сообщает, что его реплика Bailey Blade получит пространственную силовую структуру и полностью независимую подвеску. Каким автомобиль пойдёт в серию, пока не известно, но что на концептуальной версии в качестве источника механической энергии будут использовать исполинский восьмицилиндровый ROUSH 353IR с механическим нагнетателем, известно доподлинно.
Кстати, благодаря нагнетателю с 3,5 литров рабочего объёма разработчикам мотора в пике удалось снять 480 лошадиных сил и 624 ньютон-метров. Все эти «ньютоны» и «кобылы» к задним колёсам будут подводиться, будучи переваренными фордовской «шестиступкой» T56.
Полнофункциональный прототип должен появиться на свет в середине 2008 года, а отвёрточную сборку запустят немного позже. Создатели надеются, что автомобиль получится удачным и найдёт своих покупателей не только в Америке, но и в Старом Свете. О стоимости реплики пока не сообщается.


    


 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal