Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Чем грозит нам Евро-3?

Сразу после нового года, автомобильная Россия переходит на новый экологический стандарт «Евро-3». Для тех кто не знает что это такое, маленький ликбез.

Дабы не утруждать читателей многозначительными техническими формулировками, обойдемся краткими объяснениями и простыми выводами.

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом Евро-4 в 2005 году. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008 года, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro-3.

Как не трудно догадаться, когда вся Европа живет по стандартом Евро-4, мы только переходим на Евро-3. Как всегда отстаем, но не безнадежно.

Владельцев автомобилей это никак не коснется. Можно и дальше загрязнять атмосферу и без всяких стандартов. Не стоит беспокоится и тем, кто соберется покупать новую иномарку или изделие российского автопрома. Все новые иномарки уже давно соответствуют не только Евро-3, а и Евро-5, а все российские предприятия уже отрапортовали о переходе на Евро-3. Трудности могут появится у тех, кто думает пригонять подержанную иномарку в Россию. Некоторые модели «лохматых» годов, которые были выпущены еще при стандарте Евро-2 не смогут пройти таможенную сертификацию. В основном, большая часть иномарок сошедшая с производства в последнее десятилетие под Евро-3 попадает и беспокоится не стоит. Если же кто-то все-таки решит гнать 15-летнюю машину из заграницы, заранее поинтересуйтесь ее экостандартом.

Ну а то, что наши производители, под прикрытием перехода на Евро-3, накрутили цены на свои УАЗики и «Приоры» писалось уже не раз. Причем интересен сам разброс цен. Какие-то модели подорожали на 3000 рублей, а какие-то на 20000. В общем, был бы повод...

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal