Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


"КАМАЗ" обновит модельный ряд!

До 2010 года "КАМАЗ" полностью обновит модельный ряд грузовых автомобилей и двигателей, не соответствующих "Евро-3", говорится в сообщении компании со ссылкой на слова главного конструктора ОАО "КАМАЗ" Даниса Валеева.

По его словам, после введения на территории нашей страны экологического стандарта "Евро-3", большая часть серийных моделей компании будет снято с производства. Их сменят сначала модернизированное семейство автомобилей полной массой от 22,5 до 25,2 т с двигателями "Евро-3", а в последствии на их место придет новая линия автомобилей с полной массой 18-26 тонн – в соответствии с европейской классификацией, утверждает главный конструктор компании.

С 2008 года в семейство полноприводных автомобилей «КАМАЗ» будут включены и сертифицированные коммерческие аналоги военных грузовиков семейства «Мустанг», состоящего из 9 основных полноприводных моделей. «Мустанги» станут автомобилями двойного назначения. Будут поэтапно сниматься с производства автомобили КАМАЗ-43114 (6х6). Основным шасси, на котором начнут устанавливать спецтехнику, станет КАМАЗ-5350 (6х6). На нём реализован ряд конструкторских решений, направленных на улучшение потребительских свойств, которые не могли быть осуществлены на шасси КАМАЗ-43114.

Само семейство военных автомобилей в 2007 году также получило пополнение. В него вошли три новые трёхосные неполноприводные (6х4) модели: седельный тягач КАМАЗ-53502, бортовой тягач КАМАЗ-53503 и самосвал КАМАЗ-53505.

Разрабатываются или готовятся для производства автомобили марки КАМАЗ-65221, -65222, -65227 и -6560. КАМАЗ-65224 (6х6) из того же ряда машин с односкатной ошиновкой уже стал новинкой 2007 года – как шасси под монтаж самого различного оборудования, предназначенного для работы в тяжёлых дорожных условиях. Увидели свет и среднетоннажные КАМАЗ-43081 и КАМАЗ-43082 – с удлинённой базой.

С введением «Евро-3» «КАМАЗ» откажется от выпуска так называемых «квадратных» двигателей – размерностью 120х120 мм. В модельном ряду 3-его экологического класса – только «длинноходные» моторы размерностью 120х130 мм – модели 62-280, 61-320, 60-360 и 63-400 с мощностью, соответственно, 280, 320, 360 и 400 л.с. Нетрудно заметить, что базовый двигатель этого ряда на 20 л.с. мощнее своего аналога из предыдущего поколения. Он станет основным двигателем для новой транспортной линейки КАМАЗов и шасси для спецтехники. При этом не только обеспечиваются повышенные тяговые характеристики, но и за счет снижения номинальной частоты вращения до 1900 об/мин достигается более высокая топливная экономичность в сравнении с двигателями предыдущих поколений.

В 2008 году на площадях СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах будет освоен выпуск рядных двигателей Cummins мощностью от 185 до 285 л. с. с частичной локализацией производства. Этими моторами будут оснащаться развозные среднетоннажные автомобили и – по заказам потребителей – модернизированные модели транспортного семейства. Во втором полугодии 2008-го «КАМАЗ» предложит потребителям самосвалы семейства 6520 с пневмоподвеской кабины в виде опции.

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal