Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Матвиенко хотела отбить руки проектировщикам КАДа

На вчерашней встрече с работниками петербургского завода "Арсенал" глава администрации северной столицы охарактеризовала московскую дорожную ситуацию как "коллапс" и признала, что если не отнестись к данной проблеме с полной ответственностью и серьезностью, то город на Неве ожидает такой же вариант развития событий.

По словам Валентины Матвиенко, за семь месяцев текущего года количество автомобилей в городе увеличилось на 60%. По ее данным, если в начале года на 1000 человек приходилось 250 автомобилей, то к концу года будет 350.

 

«Ситуация с пробками в городе обостряется. Она еще не так остра, как в Москве, где уже наступил транспортный коллапс, но нас это беспокоит», - заявила глава города.

Как полагает питерский губернатор, существуют три причины возникновения городских пробок - во-первых, улицы, проложенные в прошлых веках, не рассчитаны на существующий транспортный поток, и сейчас нужно максимально раскрыть потенциал городских магистралей. Например, КАД к 2008 году будет достроена до Бронки, а к 2010 году кольцо будет замкнуто.

«Когда я пришла в город, КАД планировали строить на две полосы в каждую сторону. Хотелось руки отбить проектировщику. Для удешевления проекта развязок почти не было. Сама трасса прокладывалась как гоночное кольцо», - заявила Валентина Матвиенко.

«Одна из причин проблем с движением – большой объем ремонтных работ на трассах города. Когда они завершатся, количество пробок снизится», - добавила Матвиенко. Она отметила: работы в городе ведутся, среди объектов - и готовые, и ремонтируемые объекты: Вантовый мост, Благовещенский, Митрофаньевское шоссе, Лиговский проспект, Измайловский и др.

Вторая проблема, влияющая на транспортные заторы, — это регулировка движения. По словам губернатора, сейчас ведется работа по организации улиц с односторонним движением.

Третья задача — это устройство перехватывающих парковок и ограничение въезда в центральную часть города. При этом глава администрации Санкт-Петербурга отметила, что просто так «взять и закрыть» город для въезда нельзя, и никто этого не будет делать, сообщает Фонтанка.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal