Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Матвиенко хотела отбить руки проектировщикам КАДа

На вчерашней встрече с работниками петербургского завода "Арсенал" глава администрации северной столицы охарактеризовала московскую дорожную ситуацию как "коллапс" и признала, что если не отнестись к данной проблеме с полной ответственностью и серьезностью, то город на Неве ожидает такой же вариант развития событий.

По словам Валентины Матвиенко, за семь месяцев текущего года количество автомобилей в городе увеличилось на 60%. По ее данным, если в начале года на 1000 человек приходилось 250 автомобилей, то к концу года будет 350.

 

«Ситуация с пробками в городе обостряется. Она еще не так остра, как в Москве, где уже наступил транспортный коллапс, но нас это беспокоит», - заявила глава города.

Как полагает питерский губернатор, существуют три причины возникновения городских пробок - во-первых, улицы, проложенные в прошлых веках, не рассчитаны на существующий транспортный поток, и сейчас нужно максимально раскрыть потенциал городских магистралей. Например, КАД к 2008 году будет достроена до Бронки, а к 2010 году кольцо будет замкнуто.

«Когда я пришла в город, КАД планировали строить на две полосы в каждую сторону. Хотелось руки отбить проектировщику. Для удешевления проекта развязок почти не было. Сама трасса прокладывалась как гоночное кольцо», - заявила Валентина Матвиенко.

«Одна из причин проблем с движением – большой объем ремонтных работ на трассах города. Когда они завершатся, количество пробок снизится», - добавила Матвиенко. Она отметила: работы в городе ведутся, среди объектов - и готовые, и ремонтируемые объекты: Вантовый мост, Благовещенский, Митрофаньевское шоссе, Лиговский проспект, Измайловский и др.

Вторая проблема, влияющая на транспортные заторы, — это регулировка движения. По словам губернатора, сейчас ведется работа по организации улиц с односторонним движением.

Третья задача — это устройство перехватывающих парковок и ограничение въезда в центральную часть города. При этом глава администрации Санкт-Петербурга отметила, что просто так «взять и закрыть» город для въезда нельзя, и никто этого не будет делать, сообщает Фонтанка.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal