Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Как будут чинить машины в будущем

В Париже в эти дни проходит Equip Auto - одна из крупнейших европейских выставок, посвященная обслуживанию автомобилей. Если внедрить все представленные технологии на автосервисе, сумма среднего счета за ремонт сократится в разы.

Подобно Франкфуртскому моторшоу и "Автомеханике", раз в два года Парижский автосалон уступает место выставке для профессионалов в области автомобилей. Среди экспонентов Equip-2007 – более двух тысяч компаний. Часть из них – крупные международные бренды, чья продукция хорошо известна, в том числе и в России. Другие ориентируют свою деятельность только на французский рынок. Большинство гостей Equip – это люди, чья деятельность связана с ремонтом автомобилей. Кстати, в этом году среди приехавших было немало предпринимателей из России.

Шесть больших павильонов ярмарочного комплекса на севере Парижа были разделены по темам: кузовные и малярные работы, мойка, обслуживание двигателя и подвески, автомобильная электроника. Не станем вдаваться в подробности, важные лишь профессиональным авторемонтникам. Поговорим, о ярмарке в целом.

 

Основная цель большинства новаций, представленных в этом году, это экономия времени и ресурсов. Многие приспособления могли бы значительно сократить время, которое сейчас тратят авторемонтники на те или иные работы. К примеру, новые тестеры, позволяющие получать информацию от бортового компьютера автомобиля, весят менее одного килограмма и внешне напоминают игровую приставку Play Station. Такого рода игрушки, необходимые для постановки "диагноза" современному автомобилю, постепенно появляются практически на всех отечественных автосервисах.

 

Сэкономить время и упростить работу автомеханика – к этому стремятся изготовители всевозможного оборудования и материалов. К примеру, небольшая французская фирма изготовила машину, которая сама вырезает маскировочные пленки нужной формы. Перед покраской автомобиля принято заклеивать те детали, на которые не должна попасть краска. Прежде эта работа могла занять час и более, а теперь механику достаточно пару раз нажать пальцем в экран (touch screen), выбрав модель автомобиля и место повреждения - и через минуту в его руках будет полный набор масок на фары, стекла и другие детали.

Мелкие кузовные повреждения, которых так много у автомобилей во Франции (и особенно в Париже), стало намного проще чинить. Небольшую вмятину на двери, крыле или любой другой металлической детали можно выправить за считанные минуты, при этом не испортив лако-красочный слой. И вовсе необязательно для этого снимать поврежденную деталь. С помощью обыкновенных присосок и технически простого устройства можно выправить практически любую вмятину. В качестве альтернативы предлагаются аналогичные технологии с клеем или точечной сваркой.

 

Все эти и многие другие новинки, представленные на Equip Auto, могли бы существенно изменить скорость работы автосервиса. Теоретически вместе с этим должны были б сократиться и счета, выставляемые клиентам за работу. Ведь большинство станций техобслуживания оценивают свою работу в соответствии с каталогом нормочасов, приравнивая нормочас к определенному денежному эквиваленту. Зачастую работу, на которую каталог отводит 90 минут, с помощью новой техники можно выполнить за 10-15 минут.

 

Многократное сокращение времени на ремонт автомобиля могло бы существенно снизить траты автомобилистов в кассе СТО. Многочисленные новинки в области кузовного ремонта позволили бы сократить многомесячные очереди, в которые вынуждены записываться российские автомобилисты. Будем надеяться, что наши бизнесмены вернутся из Парижа не только с приятными впечатлениями.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal