Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Вам поможет брейк-эссист

Комиссия ЕС внесла предложение обязать автопроизводителей с 2009 года оснащать все автомобили этим полезным устройством.Речь идет о своеобразном усилителе экстренного торможения, который сам увеличит силу нажатия на тормоз, если водитель быстро переносит ногу с педали газа. Такое телодвижение электроника расценит как аварийный случай и «lдодавит»l педаль тормоза до срабатывания ABS.


Речь идет о своеобразном усилителе экстренного торможения, который сам увеличит силу нажатия на тормоз, если водитель быстро переносит ногу с педали газа. Такое телодвижение электроника расценит как аварийный случай и «lдодавит»l педаль тормоза до срабатывания ABS.

Раньше применить брейк-эссист было невозможно, поскольку без ABS это могло бы привести к вращению авто и полной потере управляемости. Понятно, что оборудованный этой системой автомобиль не занесет, более того, водитель сможет даже попытаться вырулить.

По расчетам, брейк-эссист мог бы спасти ежегодно до 1100 европейских пешеходов, гибнущих сегодня под колесами автомобилей. Всего же в Европе в ДТП ежегодно погибает около 40.000 человек. Россия, понятно, сюда не входит, иначе цифры были бы, как минимум, вдвое больше.

Конечная же цель изменений в законодательстве добиться к 2010 году снижения дорожной смертности до уровня около 20.000 человек.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal