Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Чтобы ремни защищали

Риск попасть в аварию сейчас продолжает оставаться очень высоким – сказываются погодные условия, перепады ночных и дневных температур. Подавляющее большинство новых авто оснащены ремнями безопасности, но как показывают поросы, только треть автомобилистов и их пассажиров умеют ими правильно пользоваться.

Многочисленные исследования последствий столкновений показывают, что при столкновении авто с неподвижным препятствием на скорости километров в час на организм взрослого весом 80 килограммов воздействует удар силой 2 тонны, а на ребенка в такой ситуации приходится удар силой в 500 килограмм. Сидящие сзади пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, при лобовом столкновени могут получить смертельные травмы головы.

Получают травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (если нет автоматических натяжителей).

При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она препятствует контакту ремня с телом человека и во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ремни безопасности американских машин, устанавливаемые в недалеком прошлом, в отличие от европейских обычно состоят из двух отдельных ремней, диагонального и поясничного, и пристегиваются индивидуально. Использование только одного из них приводит к тяжелым последствиям. Чтобы ремни безопасности в американских авто выполняли свое назначение, следует пристегивать оба - поясничный и плечевой.

Особенно серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями.

Держать детей на руках тоже опасно. А самых маленьких детей (в возрасте до 18 месяцев) лучше перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. А детские сиденья для детей весом 9-18 килограммов должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Это позволяет снижать вероятность получения тяжелых травм.

Преднатяжители ремня обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление авто, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от получения травм от элементов кузова авто.

Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя - 0,004 сек. после определения аварии.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal