Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Новинки этой зимы. Начинаем выбирать резину

Летняя резина-это, конечно, хорошо. Но скоро зима, поэтому посмотрим на новинки, предлагаемые нашему вниманию в этом сезоне. Тестов пока нет, поэтому почитаем сухие характеристики от самих производителей. Итак, начали.

Летняя резина-это, конечно, хорошо. Но скоро зима, поэтому посмотрим на новинки, предлагаемые нашему вниманию в этом сезоне. Тестов пока нет, поэтому почитаем сухие характеристики от самих производителей )))
Итак, начали.

Nokian


Nokian WR G2 для легковых автомобилей

Одна из немногих зимних спортивных шин, которая одинаково хорошо себя ведет на мокром и сухом дорожном покрытии. Особый состав предохраняет от растрескивания в сильный мороз (ни разу не видел такого). Линейка представлена 26 размерами от 14 до 20 дюймов.

 

 

 


Nordman+

Производится в России (вряд ли это плюс), а в остальном то же самое, что и Nokian Hakkapeliitta 2 — шипованная шина для суровых зимних условий.
Комбинация наилучших характеристик шипованной и фрикционной шины. Индикатор степени износа показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. Безопасность шины сохраняется до показателя в 4 миллиметра. Инновационная фрикционная резиновая смесь протектора и насыщенное ламелирование гарантируют отличное сцепление на снегу. 14 рядов шипов обеспечивают хорошее сцепление шины на льду. Новейшая, передовая технология ошиповки улучшает безопасность езды в различных дорожных условиях. Nokian Hakkapeliitta 2 на 15 % сокращает тормозной путь по сравнению со своей предшественницей.

Зимние автошины Nokian Hakkapeliitta R SUV для внедорожников 4x4
Nokian Hakkapeliitta R SUV отвечает основным требованиям торговой марки Hakkapeliitta - это настоящая зимняя шина для стран с суровым зимним климатом.
Инновации по усовершенствованию протектора и резиновых смесей поднимают сцепление шины Nokian Hakkapeliitta R SUV по льду на небывалую высоту среди фрикционных покрышек. При разработке этой шины помимо качественного сцепления зимой большое внимание уделялось устойчивости и сцеплению на мокрой трассе. Твердое и стабильное поведение шины особенно важно, когда движение осуществляется на крупногабаритном и тяжелом городском внедорожнике. Ощущение порога сцепления, а также добросовестность и точность реагирования на повороты рулевого колеса улучшают управляемость, особенно при коварной зимней погоде и скользкой дороге.

При сравнении сопротивления качению фрикционные шины для стран с суровой зимой обычно имеют самые низкие значения в разных типоразмерах шин, то есть выигрывают у своих ближайших конкурентов. Nokian Hakkapeliitta R SUV демонстрирует очень низкое сопротивление качению. Это сокращает расходы на топливо и выбросы углекислого газа в атмосферу.
Nokian Hakkapeliitta R SUV подходит практически для всех городских внедорожников, ассортимент этой шины самый широкий и многогранный. Большая часть шин из 17 типоразмеров 16-20-дюймовых шин имеет маркировку XL, значит, грузоподъемности шин достаточно и для массивных марок автомобилей.
Новая фрикционная шина SUV имеет индекс скорости R (максимально развиваемая скорость 170 км/ч)


Зимние автошины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 для внедорожников 4x4

Новейшая шина для автомобилей SUV на основе технологии "медвежий коготь"
"Медвежий коготь" или острый выступ на передней грани шашки протектора служит опорой для шипа и воспринимает на себя первичную нагрузку, приходящуюся на резину. "Коготь" держит шип в идеальном положении при касании шины с дорогой, что улучшает сцепление при торможении и продлевает срок эксплуатации шипа.
Четырехгранный шип "держит" в четырех направлениях и улучшает безопасность зимнего вождения. Вставка и нижний фланец в основании шипа, а также его корпус теперь тоже четырехгранные.
Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают после того, как шины пройдут этап обкатки. Воздерживаясь от ускорений и внезапных маневров во время обкатки можно продлить срок службы шипов, а также улучшить их посадку в шине.
Узкий продольный бандаж жесткости, находящийся между шашками в плечевой зоне, обеспечивает четкость управления.
Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления.
Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.
Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.

TOYO

TOYO OBSERVE GARIT GRG 4 – предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт). Технические особенности: Использование метода компьютерного моделирования DSOC-Т при разработке и производстве этой модели. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода обеспечивает надежное сцепление в условиях заснеженной и ледяной дороги. Многочисленные ламели на блоках протектора изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны на блоке протектора от его серединной канавки. Такая ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении поворотов. Боковые вынесенные грунтозацепы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.


Snowprox S942 новинка в зимнем модельном ряду TOYO. S942 приходит на замену прекрасно зарекомендовавшей себя зимней шине S941.
Элегантная и функциональная зимняя шина спроектирована для уверенного вождения в любых условиях зимних дорог. S942, выпускаемая в 80/75/70/60 сериях, специально разработана для повышенных требований безопасности зимнего экстремального вождения. Ассиметричный дизайн протектора с обилием зигзагообразных ламелей и специальный зимний состав протектора с добавлением силикона, обеспечивающий мягкость и эластичность резины при минусовых температурах, делают шину S942 превосходной на зимних дорогах и обеспечивают хорошую стабильность при повышенных скоростях.

Bridgestone

Bridgestone Blizzak WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании – NanoProTech и RC Polymer. NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) – технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге. RC Polymer - бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью.
Являются аналогом шины REVO2, но адаптированным под российский рынок (более грязные чем в Японии дороги - увеличенные расстояния между блоками ламелей и адаптированный под Российские условия рисунок).


Bridgestone Ice Cruiser 5000 - долгожданная новинка от Bridgestone пришла на смену модели WT-17, демонстрирует отличный ход на льду и снегу и стильный агрессивный дизайн. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу.

Continental

Continental CrossContact Winter пришли на смену Conti 4X4 WinterContact. Внутренние блоки протектора шины отвечают за сцепление на скользкой дороге - здесь больше крупных канавок и мелких <синусоидальных> ламелей. Плечевая зона протектора имеет ступенчатые ламели, благодаря чему шины лучше держат повышенные нагрузки на асфальте. Изменился химический состав резины. Как утверждают разработчики, по потребительским свойствам новые шины гораздо лучше тех, что выпускались раньше. Так, сцепные свойства на снегу улучшились сразу на 13%.

ContiCrossContact Viking - демонстрирует отличные сцепные и тормозные характеристики на снегу и льду, прекрасную управляемость и высокий уровень безопасности в условиях слякоти. Ключевыми особенностями являются: великолепное поведение на льду, безупречное поведение на сухой дороги, высокий уровень комфорта и низкий уровень шума.

Good Year

Ultra Grip SUV - зимние шины для автомобилей класса SUV с технологией 3D-BIS.
Обеспечивают отличную управляемость на мокром и сухом покрытии и высокий уровень сцепления с дорогой на снегу и льду. Направленный рисунок протектора. Зимняя шина Ultra Grip SUV, разработанная для внедорожников, имеет агрессивный, направленный, V-образный рисунок протектора с широкими канавками по окружности для обеспечения улучшенного сцепления в условиях влажной дороги. Для надежной работы в зимних условиях используется фирменная технология создания резиновой смеси.


Новая шина Ultra Grip Extreme – это экстремальный контроль в экстремальных погодных условиях. Шина экологична, не содержит масел, разработана по технологии Ice Over Winter (IOW). Инновационная система якорной посадки шипа удерживает все шипы по месту посадки, обеспечивая безопасность и полный контроль в условиях вождения по снегу и льду.
Эта шина просто не боится погоды. Резиновый полимер обеспечивает лучшее сцепление, «прилипая» к дороге и гарантируя отличную управляемость на сухой и мокрой поверхности. Поэтому даже при проливном дожде инновационный состав резины протектора Goodyear с кремнием крепко удержит шины на дороге.


Goodyear Ultra Grip 7+ - это новая модификация шины-победительницы авторитетнейших тестов Ultra Grip 7.
Новая, усовершенствованная шина дает непревзойденный контроль в переменчивых зимних условиях. Использование передовой технологи в создании резиновой смеси позволило расширить рабочий диапазон температур, улучшив характеристики шины на мокрой дороге и сцепление на снегу и льду. Новая конструкция каркаса шины позволяет лучше адаптироваться к дорожному покрытию и динамической нагрузке, обеспечивая повышенную безопасность при аквапланировании и одновременно снижая сопротивление качению на –8%. Это позволяет сократить расход топлива и таким образом сокращает выброс углекислого газа.

BFGoodrich

Зимняя шипованная шина BFGoodrich g-Force Stud гарантирует наилучшую управляемость автомобиля и сцепление с дорогой в сложных переменчивых условиях зимы в Скандинавских странах и России.
В этих странах, где зима длится почти полгода, а асфальтовые дороги, кажется, покрыты только белым снегом и льдом, автомобили с новыми шинами BFGoodrich g-Force Stud превосходно трогаются с места, уверенно ведут себя при движении и торможении. Именно эти три момента российские автомобилисты отметили как наиболее важные (больше 70% респондентов), когда их попросили высказать основные пожелания относительно характеристик зимних шипованных шин (источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения; исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре, в нем приняло участие около 900 человек в возрасте от 25 до 50 лет, которые являются владельцами легковых автомобилей возрастом не менее 4 лет). Особенность шины BFGoodrich g-Force Stud в том, что все технологические разработки, примененные с целью удовлетворить требования потребителей, очень <наглядны>. При внимательном взгляде на протектор можно сразу оценить технические характеристики шины: равномерное распределение шипов и блоков протектора в плечевых зонах шины гарантирует прекрасное сцепление во время старта, центральная канавка и направленный рисунок протектора обеспечивают устойчивость автомобиля при движении, а многочисленные кромки просто <вгрызаются> в дорогу при торможении. Основными достоинствами шины BFGoodrich g-Force Stud является то, что она прекрасно ведет себя на трех основных этапах движения автомобиля: старт, движение, торможение. Отныне контроль поведения шины на льду становится очевидным.

BFGoodrich Winter G - высококачественная зимняя шина для скоростных спортивных автомобилей.
Winter G разрабатывалась для улучшения поведения Вашей машины в сложных зимних условиях.
Отличается прекрасной управляемостью при любых зимних условиях: на сухом и холодном покрытии, на снегу и льду.

 

Michelin
Michelin Primacy Alpin 3 предназначена для автомобилей премиум-класса и в первую очередь обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасность при движении по зимней дороге.
В новых шинах использована передовая резиновая смесь Helio Compound с содержанием подсолнечного масла – последнее достижение исследовательского центра компании. Эта смесь позволяет увеличить эффективность Primacy Alpin на мокрой дороге и на снегу за счет улучшения сцепных свойств при низких температурах.
Новая технология ламелизации Stabiligrip (сочетание двунаправленных ламелей и ламелей с изменяемой геометрией), использованная в шине Michelin Primacy Alpin, улучшает тяговые свойства на снегу и обеспечивает стабильность управления на всех типах зимних дорог. Применение данных инноваций позволило сократить тормозной путь шины Michelin Primacy Alpin на мокром покрытии на 1,7 м по сравнению с шиной предыдущего поколения Michelin Pilot Alpin PA2.



Шина Michelin Pilot Alpin РА3 разработана для сверхмощных и спортивных автомобилей и гарантирует отличную управляемость на высоких скоростях.
В новых шинах использована передовая резиновая смесь Helio Compound с содержанием подсолнечного масла – последнее достижение исследовательского центра компании. Эта смесь позволяет увеличить эффективность Pilot Alpin PA3 на мокрой дороге и на снегу за счет улучшения сцепных свойств при низких температурах.
Асимметричный рисунок протектора шины Michelin Pilot Alpin PA3 позволяет достичь превосходных характеристик: внутренняя сторона протектора имеет многочисленные и открытые (0,6 мм) ламели VTS (ламели с изменяемой толщиной), работающие преимущественно на заснеженных дорогах, тогда как внешняя сторона протектора с узкими ламелями (0,4 мм) обеспечивает лучшее сцепление на сухих дорогах и отличную управляемость.
Cooper

Weathermaster Snow - имеют особый рисунок протектора, оптимизирующий работу шин на мокрых и заснеженных дорогах и уменьшающий тормозной путь.
Они, как и Discoverer M+S Sport, имеют в своем составе повышенное содержание кварца, что вместе с глубокой нарезкой канавок позволяет сохранять блокам протектора гибкость даже в условиях низких температур. Шина Weathermaster Snow выпускается в двух различных рисунках протектора, соответственно предназначенных для различных скоростей движения. Повышенная ламелизация и строение рисунка протектора позволяют использовать шины при различных погодных условиях - на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях дороги.

Vredestein


Nord-Trac Xtreme – зимняя шина для мощных автомобилей, разработанная в сотрудничестве с дизайнерским бюро Giugiaro Design. Шина сконструирована специально для России и стран Скандинавии, где существует высокая потребность именно в «нордических» шинах для экстремальных зимних погодных условий и характерных для этих условий различных видов снежно-ледового покрытия.

В составе резины протектора Nord-Trac Xtreme использован специальный мягкий компонент, который обеспечивает великолепное сцепление шины с дорожным покрытием даже при экстремально низкой температуре.
Инновационная технология нанесения ламелей гарантирует шине превосходные зимние характеристики. Прямые ламели, расположенные перпендикулярно направлению движения, обеспечивают отличное сцепление на заснеженной дороге, а конструкция и зигзагообразные ламели в плечевых зонах гарантируют высокую управляемость.
Заявленные производителем характеристики:
Чрезвычайно мягкий протектор за счет уникального состава резиновой смеси.
Великолепное сцепление шины с дорожным покрытием даже при экстремально низкой температуре.
Инновационная технология нанесения ламелей.
Превосходные зимние характеристики: отличное сцепление на заснеженной дороге, высокая управляемость.
Специальная конструкция слоя между каркасом и протектором (брекера).
Превосходная управляемость.
Дизайн от Giugiaro Design.
Агрессивные линии рисунка протектора придают шине мощный облик.
Равномерное распределение давления по всему пятну контакта шины с дорожным покрытием.
Низкий уровень шума на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Pirelli

Scorpion Carving Edge - класс «премиум», обеспечивает новый уровень комфорта в неблагоприятных зимних условиях: управляемость автомобиля, его тяговые и тормозные свойства на льду значительно усовершенствованы. При движении по льду от давления шины на его поверхности образуется водяная пленка, что делает дорогу еще более скользкой. Новые, расположенные вокруг шипов жесткие каучуковые кольца разбивают эту водяную пленку, повышая качество сцепных свойств «Карвинг Эдж» на льду.
Пробег «Карвинг Эдж» увеличился, а характеристики шины на заснеженном, сухом и мокром покрытиях стали лучше по сравнению с «Карвингом».

Шина Winter Carving EDGE обеспечивает новый уровень характеристик в неблагоприятных зимних условиях.
Управляемость автомобиля, его тяговые и тормозные свойства на льду значительно усовершенствованы.

Общие ездовые характеристики шины на покрытом снегом, мокром и сухом дорожном покрытии также стали лучше по сравнению с более ранними моделями. Увеличился и пробег шины, превысив и без того немалый срок службы шины Winter Carving. Протектор шины Winter Carving EDGE не содержит ароматических масел.

Cordiant


Новая зимняя шина SNO-MAX PW-401 предназначенна для установки на иностранные и отечественные автомобили классов «В» и «С» (Ford Focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Lada Kalina и др.).

Сочетание конструктивных особенностей шины с современным, рациональным рисунком протектора обеспечивают SNO-MAX PW-401 высокие показатели безопасности, динамики и комфорта.

Рисунок протектора Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает высокую безопасность автомобиля на дороге при любой погоде. Данная задача решается путем использо-вания широкого и ровного протектора, что гарантирует стабильное поведение шины на сухой поверхности и улучшает сцепные свойства на мокрой и обледенелой трассе, а также увеличивает возможность разнести шипы, благодаря чему улучшается эффективность сцепления, сокращается тормозной путь, и снижается шум.

Применение многочисленных зигзагообразных ламелей способствует усилению сцепных свойств шины, как на снегу, так и на льду. Изгибающиеся наружу ламели имеют зигзагообразную форму. Они прочно «вгрызаются» в поверхность трассы. Протектор шины состоит из угловатых шашек. Стрелообразный рисунок и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши. Дизайн данной шины имеет спортивный характер. Для современных мощных автомобилей нужны безопасные зимние шины, стабильные и послушные в управлении.
Конструктивные особенности и выбор материалов обеспечили снижение массы шины. Благодаря наличию экранирующего слоя из капрона в каркасе, при качении удается снизить разнашиваемость шины. При этом обеспечивается равномерность распределения давления в широкой зоне ее контакта. Зимний направленный рисунок протектора с разветвленной системой водоотводящих канавок и ламелей позволяет водителю, не снижая скорости, преодолевать глубокие лужи, двигаясь по мокрому асфальту, преодолевать сугробы, двигаясь по заснеженной и обледенелой дороге. Наличие 16-ти рядов шипов противоскольжения делает возможным безопасное движение по льду, как в городских условиях, так и за городом, облегчается выезд из ледяной колеи, сокращается время торможения и время разгона.
Жесткость резиновой смеси протекторного слоя Cordiant Sno-Max PW-401 подобрана таким образом, чтобы одновременно обеспечивать долговечность шины, комфорт при движении и способность прочно удерживать шипы противоскольжения. Шашки протектора специальной формы и различного размера, разнесение шипов в 16 рядов, все это значительно уменьшает шумность шины при движении.

Белоцерковская Rosava


WQ-101 - шина с зимним направленным рисунком протектора, формируется из центрального ребра, состоящего из двух окружных рядов отдельных элементов - 2-х средних ребер и мощных крайних ребер.
Элементы крайних ребер из зоны беговой дорожки плавно переходят в плечевую зону, образовывая мощные грунтозацепы. Для лучшего отвода воды, снега, грязи рисунком предусмотрены две прямолинейные окружные канавки, которые отделяют с 2-х сторон центральное ребро. Поперечные канавки выполнены в виде широких изогнуто-плавных линий, которые выходят из окружной канавки под углом к направлению вращения шины. Самоочищаемость рисунка протектора. Надежная курсовая устойчивость автомобиля и активное спрессовывание рыхлого снега.


WQ-102 - направленный рисунок протектора наиболее эффективно отводит воду, снег и грязь из пятна контакта.
Сплошное ребро увеличивает жёсткость центра беговой дорожки и повышает курсовую и боковую устойчивость на поворотах. Зигзагообразный рисунок уменьшает шум при работе шины с шипами. Ножевые вставки (ламели) - образование дополнительных граней для лучшего сцепления со льдом и укатанным снегом.


WQ-103 - широкая центральная канавка и поперечные канавки с гладкими стенками обеспечивают на фоне беспрепятственного отвода воды из зоны контакта шины с мокрым покрытием надежное сопротивление аквапланированию. Элементы имеют скругленные ребра, что значительно снижает уровень шума. Тонкие ножевые прорези, повторяющие форму канавок, уменьшают риск аквапланирования, повышают эластичность боковых массивов резины.

Matador

Зимние автошины MP 59 Nordicca M+S для легковых авто - это шины, разработанные для европейских автомобилей среднего класса и класса люкс с акцентом на безопасности при большинстве условий, не жертвуя при этом рабочими характеристиками движения или комфортом.
Эти шины имеют асимметричный рисунок протектора и то, что Matador описывает как "новое поколение размерных ламелей", способных обеспечить увеличенную силу сцепления на снегу и льду. Блоки протектора разработаны для оптимальной трансмиссии тормозных сил при всех условиях.
Конструкция бортовой стенки также является новаторской, поскольку она предоставляет клиенту информацию о сроке службы шины, плюс напоминание о положении шины на автомобиле - это большая помощь, особенно когда происходит смена и подгонка шин после летнего сезона.

MP 52 Nordicca Basic - новинка для зимнего сезона 2007-2008 в сегменте легковых автошин для автомобилей среднего и малого классов.

Направленный тип рисунка протектора наряду с самыми современными технологиями, используемыми при разработке и производстве, является гарантией отличных свойств автошины. При разработке модели MP 52 oсновной акцент был сделан на сцепных свойствах рисунка протектора даннной модели в условиях "зимней дороги". По сравнению с предшественниками MP 55 и MP 56 рисунок протектора больше приспособлен для мокрого дорожного полотна, минимально сопоставимым со сцеплением на снегу и на льду. Новый рисунок протектора предназначен для среднеевропейских и альпийских условий зимы.

Как мы видим, о нас заботятся. Выбор есть, осталось лишь купить. А тесты будут позже...

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal