Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Большинство россиян не намерены пользоваться платными трассами

Если государство собирается педантично исполнять собственные законы (что, впрочем, весьма проблематично при низкой эффективности управленческого аппарата), то с платными дорогами, на которые, как на панацею от всех транспортных бед расчитывают чиновники различных уровней, может возникнуть юридическая неразбериха.

Согласно федеральному закону «О платных автомобильных дорогах» в настоящее время частных платных дорог в России не предусмотрено, они должны находиться в государственной или муниципальной собственности, пишут "Ведомости". Таким образом государство может только отдать кусочек дорожного полотна в аренду на какое-то количество лет, а потенциальный инвестор должен удовлетвориться лишь концессией с небыстрой окупаемостью.

 

Также газета подчеркивает, что водители еще не вполне готовы платить за проезд. "Левада-центр" провел опрос и выяснил, что только 11% автовладельцев готовы «регулярно ездить по платным дорогам». Каждый пятый не будет платить «ни при каких обстоятельствах», а еще 37% будут пользоваться платными дорогами лишь «в исключительных случаях». Между тем, чтобы автомагистраль приносила прибыль инвесторам, плата за километр должна быть установлена на уровне примерно доллар за километр. Но о таких деньгах даже говорить смешно, кто заплатит за дорогу до Питера $600 ? А стоимость 3-4 руб. за километр, о которой говорят в Минтрансе, недостаточна, чтобы заинтересовать инвесторов.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal