Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Бензин обязали соответствовать стандартам «Евро»

Правительство России утвердило технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…», пишет «Российская газета». Он опубликован и вступит в силу через полгода.

К нам пришли стандарты «Евро»

С 1 января 2009 года весь бензин и дизтопливо, производимые российскими НПЗ, должны будут соответствовать требованиям экологического стандарта «Евро-3», еще через год – «Евро-4». И, наконец, с 1 января 2013 года вводится «Евро-5».

Документ предполагает разделение автомобильных бензинов и дизельного топлива на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, что соответствует европейским стандартам. Октановое число бензинов у второго класса составляет 92, у третьего, четвертого и пятого классов - 95.

В техрегламент внесли требования к продавцу по информированию покупателя о том, чем он торгует. Продавец должен будет указать место, где это топливо произведено, а также дату его изготовления. Помимо марки топлива, обязательно должно быть указано, по каким требованиям оно сделано. Если этой информации нет, заправку можно будет штрафовать.

Переходный период

В России пока из всего топлива лишь около 40% соответствуют стандарту «Евро-2» и около 9% - «Евро-3». А на нем придется ездить всем уже менее чем через год! Поэтому техрегламент предусматривает переходный период, в рамках которого в течение трех лет со дня вступления в силу документа допускается выпуск в оборот бензинов с октановыми числами 80 и 92.

Принятие техрегламента - это только шаг к введению в России европейских стандартов. Пока что две трети российского автопарка - это машины, не соответствующие даже нормам «Евро-0». Соответственно, на рынке больше востребован бензин, соответствующий более низким стандартам экологичности. И потому догонять нам предстоит еще о-очень долго.

А как у них?

В странах Евросоюза «Евро-2» действует с 1995 года, «Евро-3» - с 1998 года, а с 2007 года все автомобили оснащаются двигателями «Евро-4». Планируется, что требования «Евро-5» вступят в силу с 2009 года.

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal