Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Эксклюзив из Финляндии

Компания «С-НЕВА», ставшая осенью прошлого года эксклюзивным дистрибьютором тюнингового ателье «Partmaster», начала продажи кастом-байков, подготовленных мастерами финской компании


Ателье «Partmaster» существует на рынке уже 15 лет. Основное направление ее деятельности – создание кастом-байков по индивидуальным заказам (от каркаса – к готовому аппарату), а также тюнинг серийных мотоциклов.

Возможности компании вполне наглядно демонстрирует пара кастом-байков – «первенцев» Partmaster на российском рынке.

Первый изготовлен на базе чоппера «Большой медведь». На нем установлен оригинальный четырехтактный 1690-кубовый двигатель V2 с углом развала цилиндров в 45 градусов. Мотор имеет два верхних распределительных вала; головки блока цилиндров – усиленные (типа Screamin’ Eagle).

Мотоцикл оснащен электронной системой зажигания и правосторонней пятискоростной трансмиссией. Он изготовлен в США, а специалисты «Partmaster» внесли некоторые изменения в такие его части, как колеса, выхлопная система и передние органы управления. Окраска аппарата осталась первоначальной: «американской».

Рама мотоцикла имеет удлиненные несущий каркас и нижние трубы. Опора от оси переднего колеса до рулевой колонки наклонена под углом 38 градусов и состоит из одной рамной трубы.

 Бензобак поставляется самостоятельным изготовителем; колеса, натяжной ролик, тормозные диски и задний барабанный тормоз являются компонентами, изготовленными для мотоциклов RC.

 

Передняя вилка представляет собой переставленную «вверх ногами» конструкцию фирмы American Suspension, органы рулевого управления изготовлены компанией BDL.

Главный привод – прямой трехдюймовый ремень с сухим сцеплением; седло сделано вручную, а выхлопные трубы изготовлены фирмой «Уатт Гэтлинг».

Мотоцикл Heritage Softail производится в Финляндии. Базой для него послужила усиленная модель Heritage Softail-96. Рамой является оригинальная усиленная конструкция Swingarm, измененная под установку колеса шириной 240 мм.

Колеса с 80 спицами из полированной нержавеющей стали изготовлены компанией DUX, тормозные диски сделаны из полированной стали «Зодиак». Передние и задние тормозные суппорты – типа «Алтима», с четырьмя полированными цилиндрами.

   

Двигатель – оригинальный четырехтактный V2 рабочим объемом 1340 куб. см. Трансмиссия – оригинальная, пятискоростная. Она сдвинута на 25 мм влево, чтобы могло поместиться широкое заднее колесо.

Главный привод – тоже оригинальный, но он оснащен 25-миллиметровым отводящим устройством.

Заднее приводное устройство изменено по сравнению с оригинальным. На нем установлены новый хромированный щиток и узкий задний ремень (1 1/8 дюйма) со 130 зубьями.

 

Органы рулевого управления – стандартной длины (изготовлены фирмой Chrome Horse). Бензобак удлинен на 4 дюйма (10.16 см); его емкость составляет 4.2 галлона (15.9 л по американской системе измерений). На этой модели остальные детали из листовой стали изготовлены вручную.

Передняя подвеска – перевернутая конструкция «Алтима» с хромированной опорой стандартной длины, расположенной под углом пять градусов. Выхлопные трубы диаметром 2 ½ дюйма (6.35 см) изготовлены фирмой Hooker Trouplemaker. Седло сделано вручную. Боковой кронштейн для установки номерного знака сделан из алюминия.

И «Большого медведя», и Heritage Softail можно увидеть «вживую» в Петербурге. Оба кастом-байка уже есть в наличии в салоне «С-НЕВА».


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal