Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Выводим машину из зимней спячки

Если последний раз вы заводили свой автомобиль глубокой осенью, то, вероятнее всего, весенний пуск двигателя обернется провалом. Потепление может запросто привести к поломке системы охлаждения или электрики. Как правильно завести автомобиль?

Обездвиженный человек мучается от пролежней и атрофии мышц. Автомобиль от длительной стоянки страдает не меньше, но в отличие от человека пожаловаться, что и где болит, не может.

Поэтому диагностика и лечение «зимних» болячек полностью ложатся на хозяина автомобиля.

Самое лучшее, конечно, - это отогнать машину в техцентр, там проверят при помощи специального оборудования. Если такой возможности нет, то придется справляться самостоятельно.

Главное, помнить, что подготовка автомобиля к лету заключается не только в смене масла  и переобувании авто в резину по сезону. Комплексная подготовка включает гораздо больше «упражнений».

В первую очередь нужно тщательно вымыть автомобиль. Даже если машина всю зиму простояла на одном месте, ее могли заляпать другие тачки. Раствор реагентов при плюсовой температуре очень активно реагирует с металлом, от этого и кузов, и детали подвески, и тормозные механизмы быстрее выходят из строя.

После мойки внимательно осмотрите чистый кузов. Если появились сколы - обработайте их мовилем или закрасьте специальными косметическими карандашами. Затем покройте машину полиролью.

Проверьте все жидкости, включая тормозную, гидроусилителя руля, трансмиссионную, жидкость для очистки лобового стекла и охлаждающую.

Если автомобиль простоял несколько месяцев с практически пустым бензобаком, то горючее в нем наверняка расслоилось.

Чтобы не засорять топливную систему, снимите бензобак и промойте.

Или налейте в бензобак средство для вытеснения влаги и литров 20 свежего бензина.

Замените масло. Для весенне-летнего сезона оно должно быть повышенной вязкости.

Поменяйте шины на летние. Если  у вас всесезонка, но железный конь стоит на ободах, то, скорее всего, от длительной стоянки она деформировалась и потрескалась, а значит, даже после посещения шиномонтажа вряд ли будет держать давление. Меняйте на новую без сожаления!

Отгоните автомашину сертифицированному технику, пусть  переставят покрышки (те, что раньше стояли сзади, теперь поставьте  вперед - так покрышки дольше прослужат). Попросите, чтобы отрегулировали колеса.

Загляните под днище. Если где-то расцвела коррозия,  попросите тут же, на мойке, зачистить этот участок и обработать  антикоррозийкой.


МАСТЕР-КЛАСС

Аквапланирование: вождение по лужам

Эрнест ЦЫГАНКОВ, заслуженный тренер России по автомобильному спорту, рассказывает, как управлять автомобилем, когда «текут ручьи, звенит капель».

Сезон дождей - опасная пора для автолюбителей. Особенно на наших дорогах, когда под маленькой лужицей нередко может оказаться огромный окоп.

Ничего не подозревающий водила на скорости врезается в лужу - и колеса начинают скользить не по грунту, а по поверхности воды. Возникает риск заноса и потери управления. Как в такой ситуации  сохранить устойчивость?

1. Колеса держите только  прямо. Никаких поворотов и маневров.

2. Руки на рулевом колесе  держите крепко - при легком захвате  его просто выбьет.

3. Правильное положение пальцев - «10-2» или «9-3» (по аналогии с циферблатом).

4. Не тормозите резко! На водном покрытии это может спровоцировать снос или занос.

5. Чтобы удержать  рулевое колесо, разведите локти в стороны. Напрягите мышцы рук и спины.

6. Выход из воды на твердое покрытие - самый критический  момент. Постоянно подруливайте,  чтобы сохранять прямолинейность движения.

Особенно чутко реагируют на лужу переднеприводные  автомобили и полноприводные джипы с широкими покрышками.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal