Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Женева нашла компромисс

В современном мире новый автомобиль покупают на два-три года. Большинство производителей делают машины, которые выдерживают больший период эксплуатации. Раз так – одним из главных факторов при выборе машины становится дизайн.

В современном мире новый автомобиль покупают на два-три года. Большинство производителей делают машины, которые выдерживают больший период эксплуатации. Раз так – одним из главных факторов при выборе машины становится дизайн.

Казалось бы, перед фирмами открывается огромный простор для маневра. Технологии, применяемые в автопроме, достаточно высоки, чтобы делать кузова самой разной формы, снимать крышу, распахивать двери в любую удобную сторону, увеличивать площадь остекления.

Однако именно смелости не хватает мировым автогигантам. Машина с ярким, но спорным дизайном может оказаться невостребованной на рынке. А это зачастую может означать не только падение курса акций того или иного концерна, а также потерей позиций на рынке, но даже и закрытием заводов.

Женевский автосалон 2008 года представляет интересную смесь: шикарные автомобили с настоящими "табунамим" лошадиных сил соседствуют с микромобилями, выпускающимися пока ограниченными тиражами. Крупнейшие автоконцерны соседствуют с производителями, выпускающими менее ста машин в год.

В моду вошли субкомпактные автомобили. Это становится ясно, глядя на толпу, которую собирает близкий к запуску в производство концепт Toyota IQ. Автомобиль чем-то похож на популярный в Европе Smart, но IQ заметно шире и короче. Второй ряд сидений находится практически в багажнике. Подголовники заднего сиденья находятся у стекла багажной двери. В первый год производства (которое начнется уже в этом году) Toyota планирует собрать 100 тысяч таких автомобильчиков.

Из других ярких субкомпактов: Ford Fiesta и трехдверная Mazda2 - главная новинка в стиле Zoom-Zoom. Будет ли поставляться трехдверный хэтчбек Mazda в Россию – не ответили даже сотрудники фирмы. Продажи пятидверного варианта начнутся в апреле.

Почти целый зал занимают стенды марок концерна Volkswagen. Фактически они расположены в двух залах, проход между которыми отделяет стенды Audi, Bentley, Lamborghini и Bugatti – от стендов Skoda, Volkswagen и Seat. Основные в этой части экспозиции – это Volkswagen Passat CC и Scirocco, Skoda Superb, универсал Audi A4 Avant.

Долгожданное купе Scirocco, к сожалению, выглядит не так сенсационно, как предшествовавший ему концепт. Концерн из Вольфсбурга решил обойтись без риска. Тоже можно сказать и о модели Passat CC, представленной в модном нынче кузове "псевдо-купе". Автомобиль явно напоминает Mercedes-Benz CLS, но с поправкой на то, что VW – это не MB.

Зато "настоящим Фольксвагеном" выглядит новая Skoda Superb. Главная особенность этого автомобиля в оригинальной системе закрывания багажника. Дверца может закрываться как отдельно, так и с задним стеклом – то есть автомобиль можно считать как седаном, так и хэтчбеком. При этом отделка салона выполнена на высоком уровне VW.

Один из самых интересных стендов представил Saab. Сразу два концепта, по которым можно ссудить о будущем облике моделей из Швеции. Кроссовер 9-4X (его "брат" - Cadillac Provoq – стоит неподалеку) почти готов к производству. Концепт хэтчбека 9-X – это будущий младший Saab. В его дизайне слышатся отголоски модели 99 – тоже необычно выпуклое ветровое стекло.

Начинающая продажи в Евросоюзе марка Infiniti представила новый кроссовер FX50, оснащенный 5-литровым мотором (390 л.с.). Судя по количеству посетителей, у "люксового Нисана" дела в Европе пойдут неплохо.

Отметим еще два необычных кроссовера. Land Rover показал компактный кроссовер, который (по предварительным данным) пойдет в серию в 2009 году. Уже в ближайшее время в продаже появится Volvo XC60. К сожалению, в России в текущем году таких машин будет продано лишь около 300-400 штук. Такова квота для нашей страны, - рассказал корреспонденту Авто.Дни.Ру представитель Volvo. Причина проста - завод в бельгийском Генте не успевает собирать достаточно машин.

Мы продолжаем знакомить вас с новинками Женевского автосалона.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal