Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Как сэкономить на обслуживании

Сразу оговорюсь, что владельцы Subaru и так все знают, можно не читать. А владельцы отечественных автомобилей знают это даже лучше субаристов. Остальные точно вэлкам.

Мы стали лучше зарабатывать и покупать новые машины. Все время тратим на зарабатывание этих самых денежков, а приятные хлопоты с обслуживанием автомобиля приходится поручать третьим лицам. В случае нового автомобиля это оказываются дилеры, поскольку мы еще и гарантией пользоваться хотим. А как раньше было хорошо - в гаражах с мужиками “перебираем двигло” и “карбюратор попал в радиатор”. Далеко за полночь, вусмерть перебранные, приходили домой.

Так вот, отвлекся я на воспоминания. Вернемся к нашим баранам и самобеглым тележкам. Дилеры - алчные. Это аксиома. А мы к ним привязаны. И эти милые отношения порождают ценообразование на производимые с нашим железным конем действия. Часто негуманное, с нашей точки зрения. А тут вполне можно сэкономить. Как?

Сдаем машину на ТО. Как люди грамотные, читаем производимые операции, которые являются необходимыми для сохранения обязательств завода. Для примера, первое техобслуживание на большинстве марок включает в себя замену масла и масляного фильтра. И все. Пусть делают лишь необходимое, а "смазку замков" и сами можем произвести, тем более, что WD-40 везде одинаков. Но мы любим свой автомобиль, поэтому меняем и воздушный фильтр и салонный, у кого есть. Так фильтры эти поменять, за редким исключением, для человека у кого есть 2 руки и несколько пальцев - 5 минут. Причем и расходники, и работа стоят вполне серьезно. В любом специализированном магазине покупайте и все сделайте сами. Никто никогда не заметит. Если ничего не сломаем, конечно. Но тут уже клинические случаи.

Кончились колодки. Если есть час времени и элементарный набор ключей - ничего хитрого и требующего ученой степени нет. Тем более, что оригинальные расходники стоят опять же копейки, если знать, где брать. Но раз Вы читаете это, значит, знаете, как искать.

Свечи. Одна единственная машинка меня смутила. И это была, естественно, Subaru. Ходят байки, что надо вывешивать мотор. Может, в Японии кто его и скидывает. Очумелые российские ручки понаточили хитровыгнутых ключей и делают это примерно за час. Я сдался и отдал ее профессионалам. А во всех остальных менял сам. Делов-то. Опять же, надписи “Original Teile” означают оригинальную упаковку, а свечи все равно производятся NGK, Bosch и их конкурентами. Экономия налицо.

Межсервисные пробеги производитель стремится увеличить. 15 тысяч еще ничего, но 20 между сменами масла - уже перебор. В российских, конечно условиях. Купите фильтр, а масло вам махнут бесплатно при покупке оного на сервисе. И мотору только лучше будет.

Одно но. Если сомневаетесь, лучше поюзайте поиск и почитайте на форумах, как сделать ту или иную операцию. Иногда кроилово приводит к попадалову. Видел, как после смены колодок в гараже, человек купил суппорт за 7 сотен иностранных всего лишь потому, что механики просто задвинули поршень вместо того, чтобы вкрутить его, как написано во всех руководствах.

А ведь иногда чертовски приятно залезть под капот и самому что-то сделать. И бюджет семейный сэкономить заодно. Как говорит один мой друг, заливая омывалку в машину жене: “Мужчина в доме-гвоздь в стене”.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal