![]() |
Home | ![]() |
Help | ![]() |
Sitemap | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
|||||||||||
Архив автоновостей
echo $client->return_links(); ?> |
Топливо, бывшее в употреблении в Европе Правительство утвердило новые экологические нормы для бензина и дизельного топлива, которые вступят в силу через полгода. Однако, согласно российскому плану введения европейских стандартов, догнать экологичную Европу нам так и не удастся. Правительство РФ в четверг одобрило новый технический регламент, регулирующий качество бензина и дизельного топлива. Согласно документу, с 1 января 2008 года в России вводится стандарт «Евро-3» для производства бензина и дизельного топлива. Стандарт «Евро-4» будет действовать с 1 января 2010 года, с 1 января 2013 года должен произойти переход на «Евро-5», – пояснили в Минпромэнерго. В Европе, на которую ориентированы новые стандарты, «Евро-5» должны ввести уже в этом году. Для каждого класса топлива существуют соответствующие моторы. Начиная с 2008 года Россия ввела ограничение на производство и ввоз в страну двигателей ниже стандарта «Евро-3». «Если заправить российские «Жигули» бензином «Евро-2» или даже ниже, скорее всего, им ничего не будет», – говорит Сергей Петров, специалист компании. Использование стандарта выше рекомендованного производителем – просто пустая трата денег. Куда хуже, если двигатель настроен под более очищенный бензин, чем тот, который в машину залили. «Для иномарки такое несоответствие может привезти к серьезным последствиям, – пояснил специалист сервисной компании, – Автомобиль теряет мощность, зависают и прогорают клапаны, обгорают контакты свечей зажигания, на поршнях появляется нагар, выходят из строя поршневые кольца, хуже становится компрессия». «Такое сильное запоздание с принятием экологических стандартов, в первую очередь, связано с отсутствием спроса со стороны самих водителей, которые либо ездят на слишком старых машинных, либо и вовсе не интересуются, какое топливо должен потреблять их автомобиль», – поясняет Халиль Шехмаметьев, директор аналитического департамента ФК «Открытие».
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|