Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


КАМАЗ выпустил 2.5 милионный двигатель!

С главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель, говорится в сообщении компании.На торжественном митинге по этому поводу, проведённом на ГСК «КАМАЗ-Дизеля», участвовали и выступили генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр города Набережные Челны Ильдар Халиков.

 Вместе с ними прибыла на завод и делегация Министерства обороны РФ во главе с Начальником вооружения Вооружённых Сил РФ – заместителем Министра обороны РФ, генералом армии Николаем Макаровым.

Юбилейный двигатель оказался в центре внимания не только из-за своего порядкового номера. С 1 января 2008 года в России действуют технические регламенты, удовлетворяющие требованиям стандартов «Евро-3». Между тем, «КАМАЗ» сделал заявку уже на следующую ступень экологизации своих моторов. 2,5-миллионный двигатель – первый из опытно-промышленной партии моторов, соответствующих международным экологическим стандартам «Евро-4», которые предполагается ввести с 2010 года.

Генеральный директор Сергей Когогин поблагодарил работников ОАО «КАМАЗ-Дизель» и их смежников – представителей других подразделений «КАМАЗа». «За более чем 30 лет работы на вашу долю выпадали самые суровые испытания, – сказал он, – и вы всегда выходили из них победителями. Уверен, так будет и впредь».

От имени делегации Министерства обороны РФ камазовцев поздравил генерал Макаров. «Завершая очередные полмиллиона выпуском первого двигателя «Евро-4», – сказал он, – «КАМАЗ» ступает на новый уровень экологичности, технического совершенства и качества своих изделий. Это великолепное достижение».

В новом двигателе уровня «Евро-4» для нейтрализации отработавших газов «КАМАЗ» выбрал технологию SCR (Common Rail) на основе компонентов системы Denoxtronic-2, что обеспечивает снижение уровня вредных веществ, улучшая при этом и экономические показатели мотора. По словам Наила Гатауллина, главного конструктора по двигателям Научно-технического центра «КАМАЗа», вскоре в НТЦ будет установлено десять силовых агрегатов на автомобили для прохождения лабораторно-дорожных испытаний. Это – базовые моторы для будущих серийных двигателей «Евро-4» нескольких моделей: 400-сильные пойдут на магистральные тягачи, мощностью 320 и 360 л.с. – на тяжёлые самосвалы, 280-сильные – на транспортные автомобили и шасси.

Выпуск пилотной партии таких моторов в 50 единиц запланирован на апрель-май. После прохождения испытаний и получения государственного сертификата (сначала на двигатель, а затем и на укомплектованный им автомобиль) их начнут устанавливать на автомобили уже в заводских условиях, и до конца года «КАМАЗ» намерен выпустить первую серийную партию – 500 автомобилей с двигателями «Евро-4».

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal