Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Первая красавица Голливуда не дружит с автомобилями
Помимо смазливой мордашки современные красавицы должны уметь зарабатывать деньги и тратить их с умом.
21-летняя звезда Голливуда Скарлетт Йоханссон зарабатывает достойно, только вот вкладывает свои миллионы не совсем правильно. К примеру, за год она лишилась двух шикарных автомобилей.
Первой машиной молодой актрисы стало купе BMW Z4. Но его барышня разбила сразу после покупки.
"Мою жизнь спасли только подушки безопасности. Я считаю, что взять Z4 в качестве моей первой машины было большой ошибкой – купе слишком мощное и быстрое для начинающего водителя. Удивляюсь, почему меня никто не предостерег от покупки!" – заявила она в одном из интервью.
Второе происшествие, в которое угодила Скарлетт Йоханссон, оказалось менее болезненным. Девушка пыталась скрыться от папарацци на Mercedes E-Class и въехала в стену дома. К счастью, автомобиль получил только мелкие повреждения.

Московский салон победил Париж за счет моделей

Парижский автосалон по времени совпал с презентациями новых коллекций осень-зима 2006-07, поэтому все востребованные модели дефилировали по подиуму, а не гладили горячие капоты автомобилей, щурясь от их блеска. Без работы, правда, не остался никто, автосалон приютил всех остальных, поэтому наконец-то трудоустроившиеся французские модели радостно улыбались, чем, наверно, и подкупали неискушенных французских журналистов. Но мы-то знаем, как должны выглядеть настоящие жгучие автохулиганки. Нас стоящие статуи, хоть и выточенные хорошо разбирающимся в искусстве скульптором, уже точно не зажигают.

Москва Париж Москва Париж Москва Париж Москва ПарижПомнится, в Москве в “Крокус-Экспо” местами было похоже, что скользкие шесты и пахнущие пивом столы были заменены на шершавые рули, ручки КПП и запах новой кожи в салоне автомобилей, только вот в стрип-барах девушки имеют сосредоточенный вид, а здесь еще и улыбаются во весь рот, за дополнительную плату, видимо. На стенде Pirelli в Москве загорелая красавица в черных шортиках без устали протаптывала шпильками пол под музыку, заставляя ошалевших посетителей натыкаться друг на друга в проходе. Конкуренты Bridgestone сорвали аплодисменты, выпустив на свободу пятерых бестий почти без одежды, которые, не замечая вокруг никого, отрывались в меру своей испорченности. И было непонятно, что надо делать: отчаянно фотографировать или расслабиться, повесив фототехнику на шею и, прислонившись к стенке неподалеку, наблюдая падение автомобильных нравов.

На стенде Kia прямо на крыше Carens разместилась белокурая дама в струящемся платьице, рядом с ней фотографировались и отцы семейств со своими чадами, и краснеющие от стеснения милиционеры, а она смотрела на всех одинаково маняще и дружелюбно, лишь иногда меняя одну вызывающую позу на другую, не менее интересную. Так можно приводить примеры до бесконечности, даже на огромном стенде АвтоВАЗа наши девушки работали в прямом смысле в поте лица, водя хороводы вокруг Priora или рассматривая в двусмысленной позе бампер старушки-“девятки”. Стильно и совсем не вызывающе одетые модели в фирменных коротеньких курточках Fiat выглядели, как сбежавшие со школьной дискотеки приодевшиеся барышни, и ценители у этих молодых вертихвосток тоже нашлись. В общем, русская модель с автомобилем, пусть даже рядом с “девяткой”, являют собой горячительный коктейль, которым никто не стыдился залиться.

В Париже все было строго. Во-первых, невостребованных моделей пришлось инструктировать, так как по неопытности могли произойти разного рода казусы. Им было в итоге запрещено провоцировать посетителей, поэтому все хозяйки стендов просто улыбались. Пожалуй, только одна девушка была не предупреждена, поэтому, так и не переодевшись, пришла на огромной платформе и в облегающем кожаном сарафане, именно она изящно закидывала ножку на капот и откидывала голову на крышу маленького авто Ligier – французы были явно шокированы. Они больше восхищаются скромницами-шведками со стенда Saab: в белых платьях эти милые существа порхали между суровыми автомобилями, вызывая умиление окружающих.

Француженки в общем-то никогда не славились красотой и привлекательностью, а особенно привычкой следить за собой, автосалон это поправил, так как костюмы, прически и макияж почти у всех стилистически идеально вписывались в создаваемый автомаркой образ, хоть и выглядело это довольно картинно. Пресловутый шарм жительниц столицы мод они прятали где-то глубоко, стараясь, видимо, никого действительно не провоцировать. Только одна сдержаться-таки не смогла. Девушка на стенде Lancia, неподвижно стоявшая около концепта, могла вообще не двигаться, ей хватило просто открыть глаза и ехидно посмотреть из-под жгуче-черной челки поверх толпы. Французский шарм существует, проверено.



Лучшая десятка "женских" автомобилей 2005 года

Газета Cars About провела опрос о 10 лучших автомобилях среди женщин с различным вкусом, уровнем дохода и образом жизни. В итоге выяснилось, что леди предпочитают автомобили динамичные, с хорошим обзором и легкой парковкой

Кроме того, ещё раз подтвердилось, что женщины любят высокие сидения, удобные двери и вместительные бардачки. Технологии их не интересуют, а вот безопасность и доступная цена - очень даже! О Top 10 автомобилей будущего года мы уже писали в материале Лучшая десятка автомобилей 2005 года. Теперь пора поговорить о лучшей десятке для женщин.

Scion xA от Toyota - идеален для тех, кто впервые покупает себе машину. Очень удобен, экономичен и динамичен. Городские авто-леди по достоинству оценили этот "весёлый" автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. "Симпатичный" - так они его назвали!

Mazda 3 - компактный автомобиль, удачно сочетающий в себе стильный дизайн, просторный салон и подлинное удовольствие от вождения. Согласитесь, всё это сразу встречается чрезвычайно редко в подобном классе. 4-дверный вариант стоит дешевле, но 5 дверей - всё же практичнее.

Chrysler PT Cruiser - сразу же появившись на рынке, поразил всех удачным ретро-дизайном и оригинальным салоном. 5-дверный "хэтч" до сих пор является хитом продаж, однако теперь стал доступен ещё и кабриолет.

Volkswagen Jetta - по общему мнению, самый красивый из всех 10 претендентов, как снаружи, так и внутри. Сделан на платформе VW Golf, но с кузовом седан. Для экономичности и долговечности рекомендуется дизельный агрегат.

Ford Focus ZXW - роскошный и заметный, устойчивый и управляемый, его в равной степени ценят и женщины, и мужчины. Новая модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 136 "лошадок", дизайн салона сделан до гениального изящно и (Аллилуйя!) просто. А главное: проблемы с качеством теперь ушли в прошлое!

Honda CR-V - именно его леди больше всего любят из всех компактных спортивных полноприводников. Его динамика и проходимость порой даже позволяют забыть, что это всё-таки SUV. Заказав его с полупрозрачным люком на крыше, можно смело отправляться играть в бездорожье, почти как на реальном вездеходе.

Subaru Forester - даже если бы у этого автомобиля не было бы больше никаких достоинств, его всё равно включили бы в топ-рейтинг за одно лишь его качество: нигде больше нельзя так легко и непринуждённо садиться на водительское сиденье и вылезать обратно. А в остальном - это просто компактный фургон с постоянным приводом на все колёса. А что же ещё надо настоящей леди?!

Mazda MPV - в мире минивэнов есть кое-что и получше, но мы отдали победу MPV за компактность экстерьера, позволяющей легко им управлять и, особенно, парковать. Хотя, если быть честными до конца, он значительно проигрывает другим в просторности и удобстве.

Chevrolet Malibu Maxx - после нескольких лет открытого пренебрежения, Детройт всё же вернулся к большим купе. Интерьер Maxx'а преподносит гораздо больше приятных сюрпризов, чем обученная цирковая собачка, делая его идеальным выбором для большого семейства.

Jaguar S-Class - леди со средствами имеют право выбирать и такие вот дорогие модели, а мы не можем противиться их желаниям. Так что позвольте супругу самому ехать за молоком в магазин на семейной колымаге, а сами пока наслаждайтесь элегантностью высшего класса!

По материалам газеты
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal