Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Porsche организовал элитные курсы вождения для женщин

Состоятельные женщины, которые любят марку Porsche, получат возможность научиться в совершенстве управлять этими роскошными автомобилями. 18 и 19 сентября для них пройдет специальный женский курс учебной программы Porsche Driving Experience.

Проект, представляющий собой краткий, но очень дорогой курс вождения, организовала компания Porsche Cars North America. Учащимся предоставляются автомобили Porsche 911 Carrera Coupe, а уроки дают профессиональные гонщики-ветераны. Один день занятий стоит около 1600 долларов, а продвинутый двухдневный курс – 2200 долл.

Женский курс Women's Only Performance будет проходить в течение двух дней в парке Barber Motorsports в Бирмингеме (штат Алабама). Курс включает в себя теоретические и практические уроки, которые будут проходить на трассах и специальных полигонах, где будут отрабатываться различные приемы.

В рамках мероприятия пройдет показ мод, женщинам будут предложены spa-массаж, йога, пилатес и гольф.

источник

Памятка для начинающей автолюбительницы

Обычно, когда говорят об автолюбительницах в светской беседе, представляют шикарную мадаму на высоченных шпильках, всю в дорогущих мехах, лениво выползающую из сногсшибательного ягуара, обязательно ярко красного цвета. Так думают многие, начинающие молоденькие женщины сентиментально мечтают о свободе вождения, вовсе не подозревая о длительности и трудностях обучения водительскому мастерству.

Частенько можно услышать:"Женщина за рулем - никудышный водитель." Мало того - еще кучу нелицеприятных обвинений, порой вовсе необоснованных. Первая импульсивная реакция женщины в подобной ситуации - оправдаться всеми правдами и неправдами во что бы то ни стало перед своим обвинителем. Но поверьте - это абсолютно безрассудная затея. Зачем распыляться на чужие глупые выходки, когда у Вас есть главный козырь - идеальное вождение автомашины.

Положительный настрой появился - едем далее.

Не стоит покупать права.

Дело даже не в навыке рулевождения, тем более, что за десять часов этому просто невозможно научиться, даже с инструктором. Самое ценное, что может дать Вам автошкола - это знание правил дорожного движения: все знаки дороги и законы поведения на перекрестке. Это безоговорочно следует вызубрить, как дважды-два, поверьте - потом будет не до этого. Когда Вы сядете за руль, то придется следить одновременно за несколькими разными точками. Во-первых, нужно не перепутать назначение трех педалей. Во-вторых, важно вовремя и правильно переключать коробку скоростей. В-третьих, поглядывать в три зеркала. И главное - уделять внимание самой матушке-дороге. Если еще Вам придется копаться в уголках своей ненадежной памяти в поисках расшифровки того или иного знака, то беды явно не миновать. Так что выучите правила дорожного движения на "отлично."

Не стоит -то бояться.

Это только навредит делу освоения нового хобби, ведь страх, как известно, сковывает движения и концентрацию внимания. Машина будет вовсе Вас не слушаться, а лишь судорожно подпрыгивать. Постарайтесь расслабиться психологически сами, если не получается, может стоит попринимать успокоительное перед первыми занятиями обучения искусству автовождения? Представьте, что Вы дирижер Большого Симфонического Оркестра, управляете целым миром музыки - может образ властелина Вас вдохновит на подвиги?

Выбор учителя-наставника - дело очень ответственное.

Выберите авторитетнейшего из авторитетных и солиднейшего из солидных именно для себя. Это нужно, чтобы его указания для Вас были непоколебимым законом в любой автоводительской ситуации. Лучше, если это будет хороший знакомый с солидным водительским опытом: может ваш папа или его личный водитель. Он опытнее и мудрее Вас, Вы не посмеете ему перечить. Этого никак нельзя сказать о Вашем ближайшем друге. Подумайте, стоит ли калечить Ваши чудные отношения ради пары нервотрепательных уроков? Хорошо, если он сам откажется Вас обучать - испугается лично за Вас(как за ученицу), за собственный преподавательский талант и терпение или за чуткость и лад между Вами обоими. Так что откажитесь сами от этой идеи - спокойствия, уверенности и защиты она Вам не принесет, уверяем Вас.

Подойдите серьезно к выбору обуви и одежды.

Одевайтесь так, чтобы Вам было очень комфортно - не тесно и не слишком просторно. В тяжелой и громоздкой одежде не развернешься, а в широкой можно запутаться. В холода подойдет куртка-пуховик (легко и тепло). Конечно, хочется в любое время выглядеть на все 100%. Поэтому, одеваясь красиво и элегантно, рекомендуем всегда про запас иметь в багажнике перчатки и теплую куртку.

Обувайтесь с осторожностью: исключите из своего обувного рациона "платформу". Платформа не чувствует педаль, а ведь педаль - это продолжение ноги, которая управляет автомобилем. Наилучший вариант - кроссовки, хотя бы на первых порах. Позже можно перейти на каблуки. Если удобно - оставайтесь в обуви на плоской полошве. Это дело личного вкуса и внутреннего комфорта.

Поговорим про страховку.

Когда Вы уже свободно можете доехать до ближайшего супермаркета: отлично владеете знаниями и умениями автовождения, понимаете, куда заливать бензин и как включить "дальняк", значит Вам действительно пора выезжать в свет. Вот и пришло время приобретать страховку. Послушайте нашего совета: застрахуйтесь сразу то всего - от повреждений, от угона, от гражданской ответственности. При любой автоистории можно теперь выдать свой пароль: "Не волнуйтесь. Я застрахована. За меня будет отвечать моя страховая кампания". Таким образом Вы сэкономите свое драгоценное время и свои легковоспламеняющиеся за последнее время нервы. Согласитесь - это важное условие Вашего судовождения. Застрахуйте себя от лишней грубости со стороны дорожных мужланов и непредвиденных автообстоятельств.

О мобильном телефоне.

Безусловно, мобильный телефон нужен как "палочка- выручалочка " в момент выяснения односторонних отношений Вашего "железного коня" с Вами( и что его не устраивает ?). Странно - никакие ласковые просьбы, строгие выговоры и даже рукоприкладство с Вашей стороны в данной ситуации не помогает. Как же быть? Ну, конечно, позвонить! Но звоните, пожадуйста, только в экстренных случаях. А во время самой поездки ни в коем случае не трезвоньте кому бы то ни было. Это крайне опасное занятие - дополнительный отвлекающий момент от самого процесса вождения.

О спасателях на автодороге.

На дороге Вы не останетесь одинокими, тем более на людной. Конечно, нужно иметь в мобильном справочнике несколько телефонов автомастерских и телефонов своих личных специалистов по починке машин. Но чаще для очаровательной женщины найдутся проезжающие мимо мастаки-мужчины, которые рьяно возьмутся чинить Вашего любимца. В придачу Вы услышите кучу житейских советов по поводу и без повода.

Интересное примечание: наиопаснейшим считается самый первый год поездок. Если смотреть по возрастающей - самый тяжелый третий день(первые два дня обычно ездят очень осторожно и с опаской, а на третий день осваиваются, наглеют), потом первый месяц и первые полгода. В эти полгода включите обязательно зиму - очень сложный период для освоения автоезды. В это время года под рукой должны быть лопата и трос.

А вообще-то ни так страшен черт, как его малюют - помните? Так что смелее - вперед и с песней ( кстати не забудьте позаботиться о поднятии своего настроения через музыкальное оформление автосалона!). Нистрашного не случится, ведь Вы выглядите просто восхитительно! Даже, если что-то и произойдет, найдется тот, кто искренне скажет Вам: "Ни. Не переживай. Бывает. Это всего лишь жестянка".

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal