Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>


Обувь за рулем

 Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке.

Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, так как в некоторой обуви неудобно водить машину.

Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают.

Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви, третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный. Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Мы же советуем вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант.

А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2–3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь".

Например, ведущие итальянские производители — Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. — предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз).

У Ganfranco Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встроены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль).

У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, так как она довольно гибкая).

У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку — для вентиляции).

Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у. е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня.

В общем, выбор обуви — дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабодня, вождения автомобиля и т. д. и т. п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации.

источник

Осторожно: летняя обувь!

 В теплую погоду мы часто одеваем шлепанцы, сандали, а женщины носят легкие туфельки с ремешками, на высоких каблуках. Как же дела обстоят с обувью, когда речь идет о вождении автомобиля?

Водитель должен обращать внимание на то, что за руль нужно садиться только в той обуви, в которой он себя чувствует удобно и уверенно. В шлепанцах или в обуви с тонкими ремешками невозможно довольно эффективно приводить педали в действие, так как в обуви существует довольно много свободного пространства.

При экстренном торможении возможно наступление критическая ситуация, когда нога выскользнет из обуви. Также существует опасность, что нога соскользнет с педали, если у Вашей обуви гладкая подошва. Проблемой могут стать также и высокие каблуки. Если каблук зацепится за коврик, то возможно, что педаль вообще не будет приведена в действие.

Но выбор обуви не является одним единственным вопросом безопасности.

Эксперты автомобильных клубов призывают водителей отказаться от езды в шлепанцах или легкой летней обуви. Лучше всего для этих целей использовать хорошую удобную плотную обувь. А перед выходом из машины снова можно надеть модные легкие тапочки или шлепанцы.

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal