Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Женщина, которая ведёт

 Если мы скажем, что сегодня мужчин за рулём такое же большинство, как и десять лет назад, то это будет неправда. Теперь всё чаще за лобовым стеклом можно увидеть сосредоточенную и до умиления серьёзную представительницу прекрасного пола.

Эти дамы своими головокружительными виражами `ненарочито` обогнали грубые мужские колёсничества. И давно хватит злиться по этому поводу. Мужчины, оставьте в багажнике свой консерватизм, реализм и каннибализм. Посмотрите на это понимающе, непритязательно, с юмором. Все вы, несомненно, водители, вожаки, вожатые, важные важнюки, руководители. Но ведь время от времени вы способны подвинуться со своих лидирующих мест, не правда ли?

Оговорюсь сразу: автор статьи не феминистка, не агитаторша и даже не рьяно защищающий женские права деятель науки - лишь особа, пытающаяся разрушить стереотип: `автомобиль - создание сугубо мужское`. Друзья мои! Вы же знаете, что женщину нельзя дёргать. Нельзя одёргивать. Давить нельзя. И указывать. А тем более что-то запрещать. Иначе перед ней откроются все шансы стать мужчиной за рулём. Но здесь совсем необязательно проводить сравнительную характеристику, чертить качественные границы, выделять, кто лучше/кто хуже ездит: Просто преимуществ в вождении у женщины как минимум столько же, сколько и у мужчин, если не сказать открыто - больше. Да, женщина ничуть не менее аккуратна, бдительна и вдумчива на дороге: она даже видит обгоняющие, направляющиеся и наезжающие на неё автомобили. Точнее, их цвета, лица водителей, кто куда смотрит, а при необходимости - даже какие очки-шляпка-шарфик надеты. Более того - женщина мягче и спокойнее. Если ругается, то камерно и тактично.

Женщина имеет все основания конкурировать с мужчиной в искусстве вождения - только она слишком умна для этого. Нет, авантюристическая жилка в ней, конечно, присутствует - даже рисковая, азартная такая жила, - но она не создаёт из своего передвижения скоростное ралли или гонки на выживание. Наверное, для женщин, прежде всего, ощущение свободы и лёгкости в пребывании за рулём, эдакий дорожный полёт для себя, любимой. В то время как мужчины хотят быстро, скоро, наперво доехать и доказать всем, что прибыть первым и целым - значит, прибыть лучшим. А прибить во время всего этого - дело второе. А вот женщина не станет демонстрировать своё умение. Она поедет на полной скорости для себя самой, чтоб увидеть в собственных глазах образ независимой и прекрасной `королевы автострады`. И за рулём ей никто не нужен. Да, женщина достаточно легкомысленна и легковесна на дороге. Но она не нажмёт на газ ради того, чтобы стать первой для других: если и помчится, то чтобы стать первой для себя. И это не значит, что она станет отвлекаемой, невнимательной, настоящей причиной аварий - просто она поедет: одна в этом мире.

Идеальный автомобиль для женщины - тот, что исполнит её малейшие прихоти. Таков, по моему сугубо женскому мнению, Bentley Continental GT - модель безумно привлекательная и `подвижная`. Замечательно обучаться первым азам вождения на доброй очаровашке Audi, правда, с уточнением: на Audi A4 3.0 Quatro. Она компактнее и твёрже. Aero 8 - отличный экземпляр для тех, кто любит скорость и пресловутый `земной полёт`, почти неощутимы развороты-повороты. А вот Skoda-Fabia 320 и Ford Ka менее летучи, зато выверены, обходительны и точны. По-настоящему умна и поворотлива Renault Clio RS V6, ее красивый дизайн никого не оставит равнодушным. Настоящая машина будущего!

Кстати, ни в коем случае нельзя клеить бирку: женщина на дороге - объезд четыре километра. Она же соблюдает правила дорожного движения и ведёт себя, между прочим, очень даже прилично. По статистике, ДТП происходят больше чем в половине случаев из-за МУЖСКОГО невнимания (приписать бы: хамства), в нетрезвом состоянии за руль садятся 97% мужчин. По праву утверждайте что угодно, но без женщины на трассе будет пресно, скучно, однообразно. Они - как подпаленные бабочки, несущиеся по воздуху при помощи взрывного шипящего двигателя.

Трудно сказать, может ли женщина воочию уследить за всем происходящим на дорогах. Её внимание сфокусировано, но как-то размыто и нечётко. Возможно, она хочет увидеть всё - в результате не замечает ни, кроме плохого. Её страсть к вождению не может сравниться с мужской страстью - точной, проверенной, порядковой. `Чтоб было так!` - а ведущей надобно, `чтоб было эдак:` Порядочной женщине не свойственен педантизм. Когда она приводит каждую деталь в порядок, отвинчивает, прикручивает, дышит, сопит и протирает - это нетипичная представительница данного пола. Абсолютно аналитический мужской взгляд, непригодный для жизни в женской шкурке. Согласитесь: женщин-`женщин` всё же больше, чем `женщин-мужчин`, что радует, заставляет говорить `:и слава Богу!`, извещая о надежде: `Не всё потеряно`. Попросить о помощи, подмигнуть, обыграть, уговорить?.. Пожалуйста, за милую душу! Взять ответственность? Ни-ког-да! Не для того создавали женщину и все прилагаемые к ней комплектующие, чтобы брать весь груз исключительно на свои плечи!

А что же машина? Велика ли её роль в жизни женщины? Однозначно велика: она не сможет не полюбить нового друга - так называемого железного коня, `коробку-отдушину` - она будет о нём помнить, думать, лелеять, обрисовывать и ожидать каждое свидание: Разве допустимо иначе? Лишь воистину глупые и безответственные особы смогут забыть о таком сокровище. Но, отдаваясь воспоминаниям, купаясь в удовольствии, ведя автомобиль, женщина совершенно невольно останется сама себе покровительницей. Как всегда подобно кошке, мостящейся и неизменно живущей сама по себе.

Итак, женщина - полноправная королева дорог. Там места хватит всем - и ей, и рулящему рядом соседу, неодобрительно качающему головой, что-то говорящему сквозь зубы и посматривающему в её сторону. Её явление на дороге подобно рекламе: вроде ниособенного не делает, а безумно раздражает. Тем и хороша женщина - неотразимая, настоящая: не делая ни, она может творить что угодно. И желание её получить права совсем не плохое, а неплохое. Можно ли злиться на женщину, когда она просто хочет стать чуточку свободнее и легче? Что запрещает ей стать лучше, роскошнее любой светской львицы? Для этого она и стремится приобрести автомобиль, стать ведущей. Хотя бы за подобное желание стать другой, не такой как все, она заслуживает понимания.

Она - уравновешенная, жизнелюбивая, заинтересованная, чуть неуверенная, но никогда не оглядывающаяся назад. Она - всегда к чему-то стремящаяся, -то добивающаяся, что-то желающая. Она - непредсказуемая. Она - непонятная... Женщина, которая ведёт.

источник

Прожив век, женщина попала в ДТП

 Шейла Томпсон родилась в 1902 г. и впервые села за руль в начале 30-х годов. За 70 лет водительского стажа англичанка ни разу не попала ни в одну аварию. При этом женщина никогда не сдавала экзамены на права (обязательный экзамен ввели лишь в 1935 году).

В прошлое воскресенье, через месяц после своего 105-го дня рождения, Шейла угодила в свое первое ДТП. Столкновение произошло, когда она ехала на воскресную мессу

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal