Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Доказано, что женщины не умеют парковаться

 Последние исследования подтвердили, что женщины гораздо чаще сталкиваются со сложностями во время парковки, чем мужчины. Кроме того, царапины на автомобиле также будут появляться чаще, если его владелица принадлежит к слабому полу.

Дамы меньше концентрируются на дороге и обычно страдают от собственной забывчивости.

Они часто врезаются в маленькие препятствие, проезжают на красный сигнал светофора.

Мужчин же отличает агрессивный стиль вождения. На их счету - большое количество аварий из-за превышения скоростного режима. Также джентльмены врезаются в деревья и столбы и сбивают пешеходов

источник

Женщина за рулем - проблема или благо дорог?

 Все подобные опросы - не более чем развлечение и попытка в очередной раз поднять тему равноправия полов. Но есть некоторые факты... Как правило, мужчины гораздо менее дисциплинированы, нежели женщины. Многие из новоявленных водителей получали права кое-как - пропускали или вообще игнорировали занятия по теории, заваливали экзамены по вождению, а потом за взятку получали права. Ни для кого не секрет, что права сейчас можно купить даже в Интернете.

Женщины в этом плане уже гораздо более педантичны и прилежны. Уже сейчас они составляют большую часть обучающихся в автошколах. Они зубрят ПДД, пытают преподавателей огромным количеством совершенно непонятных мужчинам вопросов, но они движутся к цели, уверенно изучая новую для себя область деятельности. Многие мужчины считают, что женщина за рулем - это "обезьяна с гранатой". Но это все же пережиток прошлого.

Многие просто до сих пор не могут смириться с "плодами эмансипации", то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин. Очень часто приводят аргументы типа "все знаменитые гонщики - мужчины". Да, но это лишь оттого, что автоспорт непосредственно связан с сильнейшими физическими нагрузками, а женщины (в подавляющем большинстве) - существа не такие сильные, хоть и выносливые.

Но есть и обратная сторона медали - девушки, внезапно получившие возможность сесть за руль четырехколесного подарка. Причем, кавалер мог еще и приложить конвертик, где уже лежат готовые водительские права. Подобные живые воплощения всех модных тенденций из глянцевых журналов нередко представляют серьезнейшую опасность для всех окружающих. Шикарная блондинка за рулем Bentley Continental GT - типичная картина для фешенебельных районов мегаполиса.

И если изящная ножка в туфельке на 12-сантиметровом каблуке из последней коллекции французского дома моды вдруг перепутает педали, или просто каким-то образом застрянет (что случается не редко, как бы ни протестовали против этого факта сами женщины), то результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла и немного подпорченный педикюр. Несомненно, есть подобные "нерадивые" и среди мужчин, но в их очень сложно выявить в общей массе.

Мужчина любит технику и железки практически на генетическом уровне. Поэтому практически любой парень, увидев на улице спортивный автомобиль, без сомнений определит марку и модель, а более подкованый сможет и технические характеристики вспомнить. Женщину подобные мелочи интересуют гораздо меньше. Она натура утонченная и художественная. Вот нравится ей та, красненькая машинка! Этот цвет идеально подойдет под новую кофточку из ее нескончаемого гардероба. А что там под капотом - не важно.

Машинка красивая - и это главное. Подводя итог, можно сказать лишь одно: женщина за рулем - это не диагноз и не опасность, которой стоит остерегаться. Многим мужчинам не мешало бы поучиться таким женским качествам, как прилежность и аккуратность. Ну а прекрасной половине человечества можно посоветовать учить "матчасть" и не надевать туфли на шпильках, если они собираются сесть за руль.

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal